Мухамеджанова Зифа
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закреплять знания об образе жизни домашних птиц; вводить в речь
глаголы; развивать мелкую моторику.
Дидактическая игра «Расскажи, кто что делает»
Рассмотреть сюжетные картинки с изображением домашних птиц и ответить
на вопрос:
-Что делает курочка?
Дети отвечают:
-Курочка клюет зернышки.
–Курочка пьет воду.
–Курочка прячет своих цыплят.
–Кто как голос подает?
– Утка кричит: «Кря».
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Утка что делает? –Крякает.
Хороводная игра «Петух».
Дети идут по кругу и произносят слова:
Сел петух на забор, закричал во весь двор.
Слушай,Рамир, не зевай, кто петух у нас, узнай!
Кто-то из участников кукарекает. Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами.
Он должен узнать по голосу, кто «петух»
Чтение рассказа Е. Чарушина «Утка»
1. прочитать рассказ.
2. Провести беседу по содержанию рассказа.
3. Уточнить значение слов – действий: ныряет, купается, перебирает,
укладывает, закрякает.
Пальчиковая гимнастика «Помоги утенку добраться до мамы»
Дети проводят по волнистой линии от утенка к утке сначала пальцем, затем
карандашом.