Лучший педагог года

Все публикации автора Татьяна Петровна Иванова

  1. Занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Листопад»
  2. Интегрированное физкультурно-речевое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Прогулка со Снеговиком»
  3. Логоритмика в старшей группе компенсирующей направленности с элементами физической культуры «В лес отправимся гулять»
  4. Игры для развития лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи
  5. Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных и двигательных способностей детей
  6. Полезные упражнения и весёлые игры для детей 5–7 лет для развития межполушарных связей
  7. Использование легоконструирования как средства развития творческого воображения детей дошкольного возраста
  8. Сопровождение детей с РАС учителя-логопеда и тьютора в дошкольной образовательной организации
  9. Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОУ
  10. Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности по физической культуре c элементами логоритмики «Страна игр»
  11. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
  12. Эффективность логопедических распевок в совместной деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя
  13. Индивидуализация обучения детей дошкольного возраста на логопедических занятиях
  14. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития
  15. Игры и упражнения для развития правильного речевого дыхания
  16. Логоритмические игры для детей
  17. Логоритмические минутки. Тематическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Весна»
  18. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в группе для детей с РАС
  19. Сущность инклюзивного образования и принципы его реализации
  20. Сенсорная комната в ДОУ
  21. Как развивать речь ребенка. Рекомендации по запуску речи у детей раннего возраста
  22. Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении для детей с ТНР
  23. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
  24. Взаимодействие учителя — логопеда и музыкального руководителя в группе компенсирующей направленности
  25. Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности
  26. Организация развивающей предметно — пространственной среды в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР
  27. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития
  28. Семинар на тему «Использование элементов Лего-технологии и интерактивных игрушек на логопедических занятиях»
  29. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «В гости к Лосяшу»
  30. Не такие, как мы… Дети-аутисты
  31. Игры дома с детьми с РАС для развития коммуникативных навыков
  32. Консультация для родителей детей с РАС «Аутизм, или «дети дождя»
  33. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
  34. Возможности песочной терапии в работе учителя-логопеда и воспитателя с дошкольниками с общим недоразвитием речи
  35. Конспект логопедического занятия в подг. к школе группе для детей с ТНР «Дружба-сила. Такой интересный звук «Р»
  36. Развитие связных высказываний у старших дошкольников с ТНР на основе использования полисенсорного восприятия


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД