Все публикации автора Татьяна Петровна Иванова
- Развитие межполушарных связей: полезные упражнения и весёлые игры для детей
- Консультация для родителей «Нужно ли готовить дошкольника к обучению грамоте?»
- Занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Листопад»
- Интегрированное физкультурно-речевое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Прогулка со Снеговиком»
- Логоритмика в старшей группе компенсирующей направленности с элементами физической культуры «В лес отправимся гулять»
- Игры для развития лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи
- Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных и двигательных способностей детей
- Полезные упражнения и весёлые игры для детей 5–7 лет для развития межполушарных связей
- Использование легоконструирования как средства развития творческого воображения детей дошкольного возраста
- Сопровождение детей с РАС учителя-логопеда и тьютора в дошкольной образовательной организации
- Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОУ
- Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности по физической культуре c элементами логоритмики «Страна игр»
- Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- Эффективность логопедических распевок в совместной деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя
- Индивидуализация обучения детей дошкольного возраста на логопедических занятиях
- Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития
- Игры и упражнения для развития правильного речевого дыхания
- Логоритмические игры для детей
- Логоритмические минутки. Тематическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Весна»
- Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в группе для детей с РАС
- Сущность инклюзивного образования и принципы его реализации
- Сенсорная комната в ДОУ
- Как развивать речь ребенка. Рекомендации по запуску речи у детей раннего возраста
- Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении для детей с ТНР
- Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
- Взаимодействие учителя — логопеда и музыкального руководителя в группе компенсирующей направленности
- Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности
- Организация развивающей предметно — пространственной среды в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР
- Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития
- Семинар на тему «Использование элементов Лего-технологии и интерактивных игрушек на логопедических занятиях»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «В гости к Лосяшу»
- Не такие, как мы… Дети-аутисты
- Игры дома с детьми с РАС для развития коммуникативных навыков
- Консультация для родителей детей с РАС «Аутизм, или «дети дождя»
- Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
- Возможности песочной терапии в работе учителя-логопеда и воспитателя с дошкольниками с общим недоразвитием речи
- Конспект логопедического занятия в подг. к школе группе для детей с ТНР «Дружба-сила. Такой интересный звук «Р»
- Развитие связных высказываний у старших дошкольников с ТНР на основе использования полисенсорного восприятия