МААМ-картинки

Все публикации автора Татьяна Петровна Иванова

  1. Рекомендации по использованию игровых технологий в формировании жизненных компетенций у детей с ОВЗ
  2. Развитие межполушарных связей: полезные упражнения и весёлые игры для детей
  3. Консультация для родителей «Нужно ли готовить дошкольника к обучению грамоте?»
  4. Занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Листопад»
  5. Интегрированное физкультурно-речевое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Прогулка со Снеговиком»
  6. Логоритмика в старшей группе компенсирующей направленности с элементами физической культуры «В лес отправимся гулять»
  7. Игры для развития лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи
  8. Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных и двигательных способностей детей
  9. Полезные упражнения и весёлые игры для детей 5–7 лет для развития межполушарных связей
  10. Использование легоконструирования как средства развития творческого воображения детей дошкольного возраста
  11. Сопровождение детей с РАС учителя-логопеда и тьютора в дошкольной образовательной организации
  12. Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОУ
  13. Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности по физической культуре c элементами логоритмики «Страна игр»
  14. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
  15. Эффективность логопедических распевок в совместной деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя
  16. Индивидуализация обучения детей дошкольного возраста на логопедических занятиях
  17. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития
  18. Игры и упражнения для развития правильного речевого дыхания
  19. Логоритмические игры для детей
  20. Логоритмические минутки. Тематическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Весна»
  21. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в группе для детей с РАС
  22. Сущность инклюзивного образования и принципы его реализации
  23. Сенсорная комната в ДОУ
  24. Как развивать речь ребенка. Рекомендации по запуску речи у детей раннего возраста
  25. Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении для детей с ТНР
  26. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
  27. Взаимодействие учителя — логопеда и музыкального руководителя в группе компенсирующей направленности
  28. Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности
  29. Организация развивающей предметно — пространственной среды в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР
  30. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития
  31. Семинар на тему «Использование элементов Лего-технологии и интерактивных игрушек на логопедических занятиях»
  32. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «В гости к Лосяшу»
  33. Не такие, как мы… Дети-аутисты
  34. Игры дома с детьми с РАС для развития коммуникативных навыков
  35. Консультация для родителей детей с РАС «Аутизм, или «дети дождя»
  36. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
  37. Возможности песочной терапии в работе учителя-логопеда и воспитателя с дошкольниками с общим недоразвитием речи
  38. Конспект логопедического занятия в подг. к школе группе для детей с ТНР «Дружба-сила. Такой интересный звук «Р»
  39. Развитие связных высказываний у старших дошкольников с ТНР на основе использования полисенсорного восприятия



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД