Лучший педагог года

Все публикации автора Татьяна Петровна Иванова

  1. Интегрированное мероприятие для старшей группы компенсирующей направленности «Новогодний карнавал»
  2. «Зимушка-волшебница». Открытое логопедическое занятие для дошкольников
  3. Рекомендации по использованию игровых технологий в формировании жизненных компетенций у детей с ОВЗ
  4. Развитие межполушарных связей: полезные упражнения и весёлые игры для детей
  5. Консультация для родителей «Нужно ли готовить дошкольника к обучению грамоте?»
  6. Занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Листопад»
  7. Интегрированное физкультурно-речевое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Прогулка со Снеговиком»
  8. Логоритмика в старшей группе компенсирующей направленности с элементами физической культуры «В лес отправимся гулять»
  9. Игры для развития лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи
  10. Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных и двигательных способностей детей
  11. Полезные упражнения и весёлые игры для детей 5–7 лет для развития межполушарных связей
  12. Использование легоконструирования как средства развития творческого воображения детей дошкольного возраста
  13. Сопровождение детей с РАС учителя-логопеда и тьютора в дошкольной образовательной организации
  14. Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОУ
  15. Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности по физической культуре c элементами логоритмики «Страна игр»
  16. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
  17. Эффективность логопедических распевок в совместной деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя
  18. Индивидуализация обучения детей дошкольного возраста на логопедических занятиях
  19. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития
  20. Игры и упражнения для развития правильного речевого дыхания
  21. Логоритмические игры для детей
  22. Логоритмические минутки. Тематическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Весна»
  23. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в группе для детей с РАС
  24. Сущность инклюзивного образования и принципы его реализации
  25. Сенсорная комната в ДОУ
  26. Как развивать речь ребенка. Рекомендации по запуску речи у детей раннего возраста
  27. Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении для детей с ТНР
  28. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
  29. Взаимодействие учителя — логопеда и музыкального руководителя в группе компенсирующей направленности
  30. Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности
  31. Организация развивающей предметно — пространственной среды в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР
  32. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития
  33. Семинар на тему «Использование элементов Лего-технологии и интерактивных игрушек на логопедических занятиях»
  34. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «В гости к Лосяшу»
  35. Не такие, как мы… Дети-аутисты
  36. Игры дома с детьми с РАС для развития коммуникативных навыков
  37. Консультация для родителей детей с РАС «Аутизм, или «дети дождя»
  38. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
  39. Возможности песочной терапии в работе учителя-логопеда и воспитателя с дошкольниками с общим недоразвитием речи
  40. Конспект логопедического занятия в подг. к школе группе для детей с ТНР «Дружба-сила. Такой интересный звук «Р»
  41. Развитие связных высказываний у старших дошкольников с ТНР на основе использования полисенсорного восприятия



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД