Все публикации автора Зюляева Марина Сергеевна
- Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год
- Мастер-класс с педагогами ДОО «Формирование у дошкольников основ безопасного поведения в быту, социуме, природе»
- Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОО «Настрой на позитивный лад»
- Неделя психологии «Сделаем мир вокруг нас добрее»
- Консультация для родителей «Рука развивает мозг»
- Тренинг для родителей на родительском собрании «Тепло семьи — залог успешности ребенка»
- Консультация для педагогов «Нейропсихологический подход в отношении психофизического развития ребенка»
- Консультация для родителей «Чистоговорка — дело не шуточное!»
- Консультация для родителей «Детская ложь. Как быть родителям?»
- Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика. Советы логопеда»
- Неделя психологии в детском саду «Счастье в ладошках и солнце в глазах»
- Консультация для родителей «Ваш ребенок плохо говорит?»
- Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год
- Мастер — класс «Использование игровых технологий в работе учителя — логопеда в ДОУ»
- Годовой план работы учителя-логопеда
- Конспект подгруппового открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
- Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми с нарушениями речи
- Психологические особенности детей с нарушением речи
- Консультация «Речь ребенка в 5 лет»
- Консультация «Речь ребенка в 3 года»
- Игра — средство развития
- Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников
- Консультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук»
- Консультация «Общие рекомендации родителям по развитию речи детей 2–3-летнего возраста»
- Консультация «Развитие речи детей раннего возраста»
- Консультация «Развитие правильного речевого дыхания у ребенка-дошкольника»
- Консультация «Ребенок — левша»
- Речевые игры для детей 2–3 лет
- Годовой план работы учителя-логопеда на 2022–2023 учебный год
- Перспективный план работы учителя-логопеда на 2022–2023 учебный год
- Игры для развития речевого дыхания
- Консультация «Гаджет помогает говорить?»
- Карточки на автоматизацию звука Ц
- Карточки на автоматизацию звука[р]. Продолжение
- Карточки на автоматизацию звука [Р]
- 100 карточек на автоматизацию звука [с]
- Консультация для родителей «Что полезно нашим детям?»
- Логопедический проект «Родители — помощники»
- Речевая карта для логопедического обследования детей 3–4 лет
- Исследовательская работа «Вклад моей семьи в дело Великой Победы»
- Годовой план работы учителя-логопеда
- План работы по самообразованию «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»
- Семинар-практикум для педагогов ДОУ в форме деловой игры «Логопедическое ассорти»
- Мастер-класс с педагогами «Волшебные пуговицы»
- Проект «Этот загадочный космос»
- Проект «Дорогою добра»
- Педагогический проект для детского сада по теме «Космическое путешествие Почемучек»
- Развивающий альбом «Правила дорожного движения» для детей 5–7 лет
- Конспект подгрупповой ООД по развитию речи «Овощи»
- Конспект ООД по автоматизации звука [Ш] «Путешествие в страну Смешариков»
- Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей
- Игры со звуком [р]
- Годовой план работы учителя-логопеда
- Эссе по произведению В. Катаева «Сын полка»
- Педагогический квест «Интересные формы работы с детьми по речевому развитию»
- Проект «Безопасность в Интернете» для детей 5–7 лет
- Проект «Моя семья в истории Великой Победы»
- Эссе «Мы снова вместе»
- Консультация для воспитателей «Игровые здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающем процессе ДОУ»
- Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в детском саду»
- Консультация для родителей «Роль игры в развитии речи детей»
- Фотоотчет «Экскурсия в пожарную часть»
- Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2019–2020 учебного года
- Консультация для воспитателей «Развиваем речь детей с помощью скороговорок»
- Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год
- Консультация для родителей «Двадцать простых советов родителям»
- Консультация для воспитателей «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»
- Консультация «Для чего нужна пальчиковая гимнастика?»
- Игры по развитию связной речи
- Театрализованная деятельность как средство коррекции речи у детей дошкольного возраста
- Конспект занятия «Знакомство»
- Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период
- Проект «Неделя логопеда в ДОУ» по теме «Логопедическая палитра»
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Консультация для педагогов ДОУ: «Использование приёмов мнемотехники при развитии связной речи у детей дошкольного возраста»
- Презентация для педагогов ДОУ «Семинар-практикум по ЗОЖ»
- Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»
- Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Как диагностировать речевое развитие детей»
- Методика обучения связным высказываниям типа рассуждений
- Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление физкультурных уголков»
- Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года
- Программа работы логопедического кружка «Говорунишка» для детей средней группы
- Проведение мини-игр с педагогами ДОУ на педагогическом совете
- Оснащение речевых уголков в ДОУ по возрастам
- Артикуляционная гимнастика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи
- Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год
- Фотоотчет «День России в детском саду»
- Познавательно-оздоровительный проект на летний оздоровительный период «Лето — территория здоровья»
- Отчет о работе учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год
- Семинар-практикум для родителей воспитанников младшей группы на тему «Игры для развития речи детей»
- Проект по русскому языку «В словари — за частями речи» во 2 классе
- Проект по окружающему миру «Страны мира»
- Буклет «Развитие мелкой моторики ребенка 2–3 лет»
- Годовой план работы учителя-логопеда
- Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта
- Консультация «Развитие мелкой моторики у детей»
- Артикуляционная гимнастика — эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи. Самообразование
- Признаки нарушения речевого развития
- Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2017–2018 учебного года
- Мастер-класс «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе»
- Выступление на общем родительском собрании «Синдром первоклассника»
- Отчёт о коррекционной работе учителя-логопеда
- Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год
- Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год
- Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
- Эссе «Я-педагог»
- Конспект ООД по речевому развитию «Весна» с применением здоровьесберегающих технологий
- Конспект подгруппового логопедического занятия «В мире звуков» (дети подготовительной группы)
- Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну гласных и согласных звуков» Лексическая тема: «Осень».
- План-конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи «Осень золотая»