Зюляева Марина Сергеевна
Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Дети Обследование устной речи детей старших и подготовитель-ных групп. Подгрупповая и индивидуальная КОД с детьми, зачисленными на логопункт Обследование устной речи детей средней группы. Подгрупповая и индивидуальная КОД с детьми, зачисленными на логопункт Обследование устной речи. Составление «Экрана зву-копроизноше-ния».
Составление «Экрана звуко-произношения». Составление «Экрана звуко-произношения».
Педагоги Ознакомление с результатами диагностики. Составление расписания
занятий с детьми, зачисленными на логопункт. Составление листов
взаимодействия с педагогами. Анализ резуль-татов обследо-вания.
Консультация: «Приемы формирования грамматически правильной речи у дошкольников» Консультация: «Нейроигры для развития речи дошкольников»
Мастер-класс: «Автоматизация звуков с помощью игровых приемов и дидактических логопедических игр» Консультация: «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков» Памятка: «От чего зависит развитие грамотной речи ребенка?» Консультация: «Специфика познавательной деятельности леворуких дошкольников»
Консультация: «Ребенок-левша и его речевое развитие» Консульта-ция: «О пользе логоритмики» Отчет и
фотоотчет о результатах коррекцион-ной работы.
Родители Сбор анамнеза, анкетирование родителей.
Консультация-шпаргалка (в раздевалках групп): «7 советов учителя-логопеда родителям» (2 группа раннего возраста, младшая группа). Приглашение родителей на индивидуальные занятия Подведение итогов кор-рекционной работы, реко-мендации на летний пери-од.
Консульта-ция: «Проводим лето с пользой!»
Консультация: «Если ваш ребенок долго сосет пустышку. К чему это может привести» (2 группа раннего возраста)
Индивидуаль-ные консульта-ции: ознакомле-ние с результа-тами логопеди-ческого обследо-вания детей. Консульта-ция: «Взаимосвязь учителя-логопеда и семьи»
Консультация: «Учим ребенка держать карандаш правильно»
Консультация: «Найдем время для игры!» Консультация: «Как правильно учить ребенка читать и писать?»
Консультация: «Обогащение лексики и развитие грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста»
Консульта-ция: «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста»
Методическая работа 1. Оформление логопедического кабинета, документации на новый учебный год.
2. Работа по теме самообразования по плану на 2024–2025 учебный год.
3. Участие в вебинарах.
4. Пополнение сайта ДОУ и личных сайтов методическим материалом.
5. Участие в конкурсах различного уровня. 1. Прохождение курсов повышения квалификации.
2. Участие в вебинарах.
3. Пополнение сайта ДОУ и личных сайтов методическим материалом.
4. Участие в кон-курсах различ-ного уровня. 1. Пополнение сайта ДОУ и личных сайтов методическим материалом.
2. Участие в конкурсах различного уровня.
3. Подготовка материала к мастер-классу для педагогов.
4. Участие в вебинарах.
1. Участие в вебинарах.
2. Пополнение сайта ДОУ и личных сайтов методическим материалом.
3. Участие в конкурсах различного уровня. 1. Участие в вебинарах.
2. Пополнение сайта ДОУ и личных сайтов методическим материалом.
3. Участие в конкурсах различного уровня.
4. Публикация методического материала в печатном издании. 1. Участие в вебинарах.
2. Пополнение сайта ДОУ и личных сайтов методическим материалом.
3. Участие в конкурсах различного уровня. 1. Участие в вебинарах.
2. Пополнение сайта ДОУ и личных сайтов методическим материалом.
3. Участие в конкурсах различного уровня. 1. Участие в вебинарах.
2. Пополнение сайта ДОУ и личных сайтов методическим материалом.
3. Участие в конкурсах различного уровня. 1. Оформле-ние отчетной документа-ции.
2. Пополне-ние сайта ДОУ и личных сайтов методическим материалом.
3. Участие в конкурсах различного уровня.