Зюляева Марина Сергеевна
Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
2019–2020
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Дети Обследование устной речи детей старших и подготовительных групп. Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми с ФНР, ФФНР. Обследование устной речи детей средних групп. Подгрупповая и индивидуальная логопедическая ра-бота с детьми с ФНР, ФФНР. Обследова-ние устной речи, составление «Экрана коррекции звукопроиз-ношения».
Составление «Экрана коррекции звукопроизношения». Составление «Экрана коррекции звукопроизноше-ния».
Темочки:
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Педагоги Ознакомление с результатами диагностики. Составление расписания занятий с детьми, зачис-ленными на логопункт. Мастер – класс: «Су - Джок терапия в работе с детьми». Выставка: «Книги – наши помощники». Памятки: «Готовимся к школе», «Играем и речь развиваем». Семинар – практикум: «Развитие ар-тикуляцион-ной моторики у детей с нарушениями речи».
Памятки: «Формируем кругозор ребенка», «Играем и развиваемся». Памятки: «Развиваем память и учебную мотивацию», «Внимание! Мышление!» Семинар – практикум: «Пальцы по-могают гово-рить».
Памятка: «Скоро в школу». Отчет и фо-тоотчет о результатах коррекцион-ной работы.
Родители Сбор анамнеза, анкетирование родителей.
Консультация: «Когда следует обратиться за помощью к ло-гопеду». Консульта-ции: «Арти-куляционная гимнастика в детском са-ду», «Пра-вильная речь – залог успеха первоклас-сника».
Выступление на общем ро-дительском собрании. Консультации: «Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми пробле-мами», «Этот коварный звук «Р».
Консульта-ции: «Сис-тема дидак-тических игр и упраж-нений по развитию речи», «Если ребенок не говорит?»
Консульта-ция: «Речь ребенка на кончиках его пальцев».
Консультации: «Игры и игровые приемы по развитию мелкой моторики»,
«Что такое фонематический слух?»
Консультации: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями», «Роль родителей в развитии речи ребенка». Консульта-ции: «Трево-жат ли Вас речевые проблемы ребенка?», «Ошибки, допускаемые родителями, при обучении детей чтению в домашних условиях».
Подведение итогов кор-рекционной работы, рекомендации на летний период.
Методическая работа Оформление логопедического кабинета, документации, подготовка консультаций для воспитателей и родителей на учебный год. Пополнение логопедичес-кого кабинета картотекой звуковых ули-ток на автоматизацию звуков. Изготовление лэпбука по выбранной учителем – логопедом лексической теме. Пополнение логопедичес-кого каби-
нета играми – лабиринтами, лото, игрой «Он, она, оно, они». Оформление отчетной документации. Изготовление лэпбука по выбранной учителем – логопедом лексической теме. Пополнение логопедического кабинета картинным материалом для игр с прищепками. Пополнение логопедичес-кого кабинета методической литературой. Оформление отчетной документа-ции.