Зюляева Марина Сергеевна
Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление физкультурных уголков»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ
«Лучшее оформление физкультурных уголков (центров двигательной активности детей) в разных возрастных группах»
1. Общие положения
Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Лучшее оформление физкультурных уголков“» размещена в разделах
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Оформление детских садов
- Положение конкурса. Образцы положений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Уголки и центры в группах
- Физкультурные и спортивные уголки в группах
- Темочки
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Лучшее оформление физкультурных уголков (центров двигательной активности детей) в разных возрастных группах» (далее Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Радуга»г. Козловка Чувашской Республики (далее МБДОУ).
1.2. Срок действия настоящего Положения – февраль 2019г.
2. Цель и задачи
2.1. Цель: Создание условий для самостоятельной двигательной активности детей в разных возрастных группах.
2.2. Задачи:
— побудить воспитателей к творческой деятельности;
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится до 27.02.2019 года.
4.2. Физкультурные уголки в группах подготовить к 26.02.2019 г.
4.3. Подведение итогов 28.02.2019 г.
5. Критерии оценки физкультурных уголков
5.1. Требования к оформлению : эстетичность, доступность,
рациональность расположения, креативность (творчество) педагогов
в дизайне физкультурного уголка, соответствие возрасту детей и
требованиям программы.
5.2. Наличие атрибутов:
для подвижных игр (полумаски);
игр с прыжками (скакалки, плоские круги);
игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи и т. д.);
спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный
хоккей и т. д.)
для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»);
для коррекции зрения (деревянные палочки на конце с жучком,
бабочкой и т. п, различные зрительные метки, схемы зрительно-
двигательных проекций);
для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).
5.3. Наличие и использование нестандартного физкультурного оборудования.
5.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами
спорта, известными спортсменами страны (вырезки из газет, журналов,
фотографии)
5.5. Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в
календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня,
использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр)
5.6. Наличие картотеки
игр
комплексов утренних гимнастик
гимнастик пробуждения
физкультминуток
5.7. Умение воспитателя презентовать физкультурный уголок
6. Состав и регламент работы жюри
6.1. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.
6.2. Состав жюри конкурса
Зюляева М. С. - старший воспитатель;
Ниметулаева Р. Л. – музыкальный руководитель;
Майкова Л. С. – инструктор по физической культуре.
7. Награждение победителей
7.1. Победители и участники награждаются почетными грамотами.
Сводный протокол смотра-конкурса
«Лучшее оформление физкультурных уголков (центров двигательной активности детей) в разных возрастных группах»
Критерии оценки
2 гр. р. .в. «Лес-ная сказ-ка» 2 гр. р. в.
«Ромашки» Мл. гр. «Медвежата» Мл. гр. «Смешарики» Ср. гр. «Клубничка» Ср. гр. «Непоседы» Ст. Гр. «Солнышко» Ст. Гр. «Рябинка» Ст. Гр. «Почемучки» Подг гр
«Мультяшки» Подг. гр. «Фантазеры»
оформление :
эстетичность; доступность; рациональность расположения, креативность педагогов в дизайне; соответствие возрасту воспитанников и требованиям программы (1-3 б.)
Наличие атрибутов:
- для подвижных игр
- игр с прыжками
- игр с бросанием, ловлей, метанием
- для спортивных игр
- для массажа
- для коррекции зрения
- для развития дыхания (1-7 б.)
Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками воспитателем и воспитанниками (1-3 б.)
Наличие иллюстративного материала для ознакомления воспитанников с разными видами спорта (1-3 б.)
Наличие картотеки:
-игр
-утренних гимнастик
-гимнастик пробуждения
-физкультминуток (1-4 б.)
Умение воспитателя презентовать свой уголок (1-3 б.)
ИТОГО