Зюляева Марина Сергеевна
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016 - 2017 учебный год
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Дети Обследование устной речи детей Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми (ФН, ФФН)
Обследование устной речи детей средних групп Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми (ФН, ФФН) Обследование устной речи, составление «Экрана коррекции звукопроиз-ношения»
Составление «Экрана коррекции звукопро-изношения» Составление «Экрана коррекции звукопроизно-шения»
Публикация «Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Воспитате-ли Ознакомление с результа-тами диагнос-тики. Состав-ление распи-сания занятий с детьми, зачисленными на логопункт Подготовить сменный материал для стенда «Уголок логопеда» в младших группах.
Консульта-ции: «Обучаем детей связной речи», «Развиваем речь детей с помощью скорогово-рок»
Мастер – класс: «Игры, развиваю-щие речь детей дошкольно-го возраста» Консультация: «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков» Консульта-ции: «Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 2 – 7 лет», ««Игры, развивающие речевое дыхание» Мастер – класс: «Использование приемов Су – Джок терапии в работе с дошкольника-ми».
Консультация: «Комплекс игр по формиро-ванию грамм-матического строя речи у детей старшего дошкольного возраста» Консультации: «Как помочь ребенку ввести в речь звуки, сформирован-ные на лого-педических занятиях». Отчет и фотоотчет о результатах коррекционной работы
Родители Сбор аннам-неза, анкети-рование роди-телей Консультации: «Речь ребенка 3 лет», «Речь ребенка 4 лет», «Речь ребенка 5 лет», «Речь ребенка 6 лет»
Выступление на общем родительском собрании. Памятка: «Играем – память, внимание, мышление развиваем», Буклет: «Нормы речевого развития дошкольни-ков».
Консульта-ции: «Профилак-тика рече-вых наруше-ний», «Что делают логопеды?» Памятки: «Внимание! Мышление!», «Играем и речь развиваем».
Консультации: «20 простых советов роди-телям», «Почему ребе-нок плохо говорит?», «Полезные советы логопеда» Памятки: «Развиваем память. Учимся считать», «Развиваем память и учебную мотивацию», «Скоро в школу».
Консульта-ции: «Правильное формирование речи у ребенка», «Эта невыговарива-емая буква «Р» Памятки: «Памятка родителям», «Формируем кругозор ребенка»,
Консультации: «Психологичес-ккие особен-ности детей с нарушением речи», «Советы логопеда», «Как нельзя разговаривать с малышом или как нужно говорить с ребенком» Памятки: «Готовимся к школе!», «Играем и развиваемся».
Консультации: «Для чего нужна артику-ляционная гимнастика», «Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой», «Рекомендации к проведению артикуляцион-ной гимнас-тики», «Учимся говорить звуки с мамой» Памятки: «К обучению готов!», «Готовность к школе. Интел-лектуальная!» Консультации: «Почему проводится пальчиковая гимнастика в детском саду», «Сформирован-ность фонема-тического слуха – главное условие успеш-ного обучения грамоте» Подведение итогов коррекцион-ной работы, рекомендации на летний период
Методичес-кая работа Оформление логопедичес-кого кабинета, документа-ции, подго-товка кон-сультаций и буклетов для воспитателей и родителей на учебный год Пополнение логопедического кабинета картинным материалом для игр на развитие воздушной струи Пополнение логопедии-ческого кабинета картотекой звуковых улиток Пополнение логопедическо-го кабинета играми - бродилками Изготовление дидактических игр «2 – 5», «Наш, наша, наши», «Он, она, оно, они», «Кто плывет в лодке» Изготовление лэпбука по обучению грамоте «Звуки и буквы» Изготовление дидактической игры «Лото» на автоматизацию нарушенных звуков в речи Пополнение логопедическо-го кабинета картинным материалом для игр с прищеп-ками Оформление отчетной документации.
Учитель-логопед___ /Зюляева М. С. /