Зюляева Марина Сергеевна
Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга»
г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019 учебный год
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Дети Обследование устной речи детей старших и подготови-тельных групп. Подгрупповая и индивидуальная логопедическая ра-бота с детьми с ФНР, ФФНР. Обследова-ние устной речи детей средних групп. Подгрупповая и индивидуальная логопедическая ра-бота с детьми с ФНР, ФФНР. Обследование устной речи, составление «Экрана коррекции звукопроиз-ношения».
Публикация «Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Составление «Экрана коррекции звукопроизношения». Составление «Экрана коррекции звукопроизношения».
Педагоги Ознакомление с результатами диагностики. Составление расписания за-нятий с детьми, зачисленными на логопункт. Консультация: «Причины и виды отклонений в рече-вом развитии детей дошкольного воз-раста». Консультация: «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нару-шением речи». Семинар – практикум: «Общаться по-зитивно – что это значит?» Отчет и фото-отчет о ре-зультатах коррекцион-ной работы.
Родители Сбор анамнеза, анкетирование родителей. Консульта-ция: «Когда следует обра-титься к лого-педу».
Выступление на общеса-довском родительском собрании. Консультация: «Обогащаем сло-варь детей». Консульта-ция: «Развитие связной речи детей в семье». Консультация: «Речевая подготовка детей к школе» (для родителей детей подгото-вительных групп). Подведение итогов кор-рекционной работы, реко-мендации на летний пери-од.
Методическая работа Оформление логопедического кабинета, документации, подготовка консультаций для воспита-телей и роди-телей на учеб-ный год. Пополнение логопедичес-кого кабинета картотекой звуковых ули-ток на автоматизацию звуков. Пополнение лого-педического каби-нета дидактичес-кими играми на развитие грамматики: «2 – 5», «Наш, наша, наши», «Он, она, оно, они», «Кто плывет в лодке». Пополнение логопедичес-кого каби-нета посо-биями на развитие воздушной струи. Оформление отчетной документации. Изготовление лэпбука по выбран-ной учителем – логопедом лексичекой теме. Пополнение логопедичес-кого кабинета картинным материалом для игр с при-щепками. Пополнение логопедичес-кого каби-нета методи-ческой лите-ратурой. Оформление отчетной документации.
Учитель – логопед ___ (Зюляева М. С.)