Зюляева Марина Сергеевна
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2022–2023 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Дети Обследование устной речи де-тей старших и подготовитель-ных групп. Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми с ФНР, ФФНР. Обследование устной речи де-тей средних групп. Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми с ФНР, ФФНР. Обследование устной речи, со-ставление «Эк-рана коррекции звукопроизноше-ния».
Составление «Эк-рана коррекции звукопроизноше-ния». Составление «Эк-рана коррекции звукопроизноше-ния».
Публикация «Перспективный план работы учителя-логопеда на 2022–2023 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
Педаго-ги Ознакомление с результатами ди-агностики. Со-ставление распи-сания занятий с детьми, зачис-ленными на ло-гопункт. Консультация:
- «Ребенок лев-ша».
- «Специфика познавательной деятельности ле-воруких до-школьников».
Консультации:
- «Создание рече-вой среды в груп-пе, ДОУ, семье».
Консультации:
- «Приемы обо-гащения словар-ного запаса де-тей дошкольного возраста».
-«Звуковая куль-тура речи детей дошкольного возраста».
Консультации:
- «Инновации в артикуляции» (буклет).
- «Речевой и не-речевой (фоне-матический) слух». Консультации:
- «Выполняем дыхательную гимнастику» (буклет).
- «Игры, способст-вующие интеллек-туальному и рече-вому развитию де-тей старшего до-школьного возрас-та».
Семинар– прак-тикум:
- «Подготовка детей к обуче-нию грамоте».
Консультации:
- «Выразитель-ное чтение и его роль в развитии связной речи до-школьников».
- «Развитие раз-говорной речи детей при прове-дении режимных моментов как средств закреп-ления навыков слово- и фразо-образования». Консультации:
- «Развитие гра-фомоторных на-выков у детей старшего до-школьного воз-раста».
- «Развитие связ-ной речи детей старшего до-школьного воз-раста средствами русского фольк-лора».
Отчет и фото-отчет о ре-зультатах кор-рекционной ра-боты.
Родите-ли Сбор анамнеза, анкетирование родителей.
- Выступление на общем роди-тельском собра-нии. Консультации:
- «Общие реко-мендации роди-телям по раз-витию речи де-тей 2–3–летнего возраста».
- «Если ребенок не хочет зани-маться».
Консультации:
- «Почему с деть-ми надо проводить пальчиковые иг-ры?».
- «Развитие речи детей раннего воз-раста».
- «Игры и уп-ражнения для развития мелкой моторики рук». Консультации:
- «Развитие пра-вильного речево-го дыхания у ре-бенка-дошколь-ника».
- «Чем полезна лепка для ребен-ка?» Консультации:
- «Раннее обуче-ние чтению: пот-ребность, необ-ходимость или дань моде?».
- «Развитие связ-ной речи у до-школьников». Консультации:
- «Игры и уп-ражнения для раз-вития мелкой мо-торики рук для де-тей раннего воз-раста».
- «Развитие пра-вильного речевого дыхания у ребен-ка-дошкольника». Консультации: - «Что могут сделать родите-ли, чтобы обес-печить речевую готовность ре-бенка к школе?»
- «Найдем время для игры!» Консультации:
- «Речевая готов-ность ребенка к школе».
- «Распростра-ненные ошибки родителей, па-губно влияющие на речевое раз-витие ребенка». Подведение ито-гов коррекцион-ной работы, ре-комендации на летний период.
Методи-ческая работа 1. Оформление логопедического кабинета, доку-ментации, подго-товка консульта-ций для воспита-телей и ро-дителей на учеб-ный год.
2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня.
3. Обучение на курсах повыше-ния квалифика-ции. 1. Пополнение логопедического кабинета фигур-ками овощей, фруктов и ягод из полимерной глины.
2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Пополнение ло-гопедического ка-бинета пособиями «Ритмический круг»,«Парковка», «Буквы Р, Л, Ш, Ж, С, З (со вкла-дышами)».
2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Подписка на периодические журналы «Лого-пед», «Халах шкуле».
2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Оформление отчетной доку-ментации за пер-вое полугодие.
2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Пополнение ло-гопедического ка-бинета пособием «Логодиски».
2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Пополнение логопедического кабинета играми на автоматиза-цию и диффе-ренциацию зву-ков.
2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Пополнение логопедического кабинета посо-бием по слого-вой структуре слова.
2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Оформление отчетной доку-ментации.
2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня.