Все публикации автора Виктория Чаевская
- Организация образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольника
- Экологический мультфильм своими руками (из опыта работы)
- Создание мультфильма «оригами» (из опыта работы)
- Рекомендации для педагогов «Клуб пешеходов». Формирование культуры поведения на дороге у детей дошкольного возраста
- Памятка для педагогов «Обучение дошкольников делению слов на слоги»
- Поддержка детской инициативы и самостоятельности в анимационной деятельности
- Развитие умственных способностей как один из факторов успешного обучения в школе
- Мультстудия как одна из форм реализации творческого потенциала старшего дошкольника
- Формирование у старших дошкольников умения организовывать самостоятельную деятельность
- Рефлексия как средство эффективного обучения детей старшего дошкольного возраста анимационной технологии
- Создание рисованного мультфильма в «OLODIM STORIES» с детьми старшего дошкольного возраста
- Использование анимационной технологии в нравственном воспитании старших дошкольников
- Развитие ценностных ориентиров дошкольника в процессе анимационной деятельности
- Особенности создания лего-мультфильма детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
- Создаём сценарий для мультфильма (из опыта работы)
- Развитие стем-компетенций у детей дошкольного возраста в процессе анимационной деятельности
- Как научить ребёнка составлять загадки
- Особенности создания мультфильма в технике «пластилиновая анимация» (из опыта работы)
- Принципы организации работы детской мультстудии в дошкольном учреждении
- Создание мультфильма в технике «Песочная анимация»
- Техническое конструирование как средство развития инженерно-технического мышления дошкольников
- Консультация «Мультфильм своими руками» из опыта работы
- Создание мультстудии на базе дошкольной образовательной организации
- Детская студия анимации как средство всестороннего развития дошкольника
- Памятка по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения
- Детские проекты как средство самовыражения ребёнка дошкольного возраста
- Конспект педагогического мероприятия «В гости к солнышку» с детьми второй младшей группы
- Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника»
- Активизация речевого общения старших дошкольников
- Роль метода эмоционально-сенсорного воздействия при ознакомлении дошкольников с художественной литературой
- Роль малых фольклорных жанров в развитии речи дошкольников
- Планирование работы с детьми второй младшей группы «Безопасная дорога»
- Рекомендации для педагогов «Способы поддержки детской инициативы в младшем дошкольном возрасте»
- Консультация для педагогов «Приемы обучения детей конструированию»
- Памятка для родителей «Если ваш ребёнок дерётся»
- Консультация для родителей «Школа на песке»
- Памятка для педагогов «Постановка спектакля в ДОУ»
- Свободная самостоятельная деятельность старших дошкольников как одно из условий принципа индивидуализации
- «Сказки-пересказки». Памятка для родителей
- Памятка для педагогов «Планирование и организация образовательной деятельности с детьми по обучению технике оригами»
- «Компьютер — это не игрушка!» (сообщение для педагогов)
- Взаимодействие педагога и родителей при обучении детей оригами (из опыта работы)
- «Детско-взрослые кроссворды как средство развития ребёнка». Рекомендации для родителей
- Консультация для родителей «Лечебные свойства оригами»
- Организация самостоятельной деятельности ребёнка старшего дошкольного возраста в домашних условиях
- «Цветы для мамы» — детский познавательно-исследовательский проект
- «Весну встречаем-огород сажаем» (конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий)
- Конспект занятия в форме игры-путешествия «Там на неведомых дорожках» для детей подготовительной группы
- «Чудный праздник в феврале страна моя встречает. Она защитников своих сердечно поздравляет» (сценарий концерта к 23 февраля)
- «Из опыта работы» (отчёт по самообразованию по теме оригами для дошкольников)
- Мастер-класс для педагогов по использованию оригами в театрализованной деятельности «В гостях у сказки»
- Компьютерная игра как средство воспитания и обучения дошкольников
- «С Днём дошкольного работника!» Мастер-класс по изготовлению поздравительной стенгазеты
- «В гостях у книги». Фотоотчёт о посещении детской библиотеки
- Использование компьютерных технологий при обучении детей технике «оригами» (из опыта работы)
- Повышение родительской активности как одно из условий реализации компетентностного подхода в дошкольном образовании
- Театрализованная деятельность «Под грибом» (старший дошкольный возраст)
- Проект «Мы с хорошей сказкой не разлучны»
- «Нам не страшен мороз». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
- «Методы и приёмы при обучении детей технике оригами» (из опыта работы)
- Фильм о маме Видео