Мультстудия как одна из форм реализации творческого потенциала старшего дошкольника
Виктория Чаевская
Мультстудия как одна из форм реализации творческого потенциала старшего дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие неразрывно связано с реализацией творческого потенциала дошкольника и включает в себя : опыт эмоционально-нравственного отношения ребенка к окружающей действительности посредством музыки, изобразительного искусства и художественной литературы; опыт художественно-творческой деятельности. При этом дети овладевают правильными способами не в ходе сухих упражнений, а решая интересные для себя разнообразные задачи. Мультстудия в ДОУ – это современное образовательное пространство, которое способно приблизить образовательную деятельность к мировосприятию современного ребенка, который с самого рождения имеет доступ к разнообразным гаджетам; установить субъект - субъектные отношения между педагогом и воспитанником; помочь всем участникам процесса раскрыть свой потенциал. Цель работы в данном направлении - это создание индивидуального мультфильма ребёнка, который является показателем развития его творческих способностей. В процессе создания дошкольник пробует себя в разных социальных ролях творческой направленности (режиссёр, сценарист, художник, декоратор, актёр, аниматор). Важно, чтобы каждый ребёнок принимал активное участие и мог высказывать свои идеи, находил пути решения поставленных задач. Начинать можно с работы в парах, затем в малых группах, постепенно вовлекая всё большее количество детей, тем самым стимулируя творческую активность. Необходимо знакомить детей с разными видами анимации (пластилиновая, кукольная, рисованная, способствуя развитию творческого потенциала. Коллективный мультфильм поможет каждому ребёнку увидеть и оценить свой вклад в общее дело. Он служит алгоритмом, на котором можно отследить все этапы работы. Когда детьми будет усвоен алгоритм создания мультфильма в разных техниках, они могут самостоятельно приступить к разработке собственного продукта, который будет являться показателем реализации их творческого потенциала.
Публикация «Мультстудия как одна из форм реализации творческого потенциала старшего дошкольника» размещена в разделах
Публикации по теме:
Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников»
Тема: «Индивидуально-образовательный проект, как средство поддержки творческого потенциала дошкольников». Из опыта работы с детьми подготовительной.
«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями
Работа с родителями сейчас на первом месте, очень много проблем и вопросов встает в работе с детьми и родителями, не всегда получается.
«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»
В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.
«Творческая мастерская –одна из форм работы с родителями»
Совместное творчество формирует хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, оказывает положительное влияние на развитие ребенка.
Журнал «Вестник ЗОЖ», как одна из форм здоровьесберегающей деятельности в ДОУ
В настоящие время существуют тенденции снижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений.
Консультация для родителей «Пересказ как одна из форм развития речи у детей старшего возраста»
В наш век интенсивной компьютеризации мы, родители, мало времени уделяем общению со своими детьми, развитию разговорной, монологической.
Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями
Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями. Изготовила: Кислицина Людмила Ивановна Место работы: Муниципальное автономное.
Научно-практическая конференция в ДОУ — способ стимулирования развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка
Жизнь в современном мире открывает нам разнообразные пути для движения вперед. Все в мире меняется с немыслимой скоростью. Вот и в условиях.
Песочная терапия «Живой песок» для развития мелкой моторики рук, творческого потенциала дошкольников
Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! К. Д. Ушинский Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего.
Тематические выставки — одна из форм работы с родителями.
В статье 44 Закона об Образовании, впервые определены права, обязанности и ответственность родителей за образование ребенка. 1. Родители.