Виктория Чаевская
Памятка для педагогов «Планирование и организация образовательной деятельности с детьми по обучению технике оригами»
▼ Скачать + Заказать документы
Для успешного процесса обучения детей технике «оригами» необходимо соблюдать следующие педагогические условия :
1. Доступность (все фигурки складываются доступными для данного возраста способами, с учётом опыта детей).
2. Постепенное усложнение (выполнение простейших действий плавно приводит к освоению более сложных, специфических приёмов оригами).
3. Системность (обучение опирается на освоенный материал, знакомые приёмы постоянно закрепляются в новых темах).
Публикация «Памятка для педагогов „Планирование и организация образовательной деятельности с детьми по обучению технике оригами“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Оригами. Консультации для родителей
- Оригами. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
4. Интеграция с другими образовательными областями (социально-коммуникативное, познавательное, речевое)
5. Согласование тематического плана с календарными праздниками.
6. Индивидуализация и учёт индивидуальных способностей каждого ребёнка.
7. Информационное сопровождение (нельзя ограничиваться самим процессом складывания фигурок, он должен сопровождаться сообщением определённых сведений).
8. Достаточный уровень мастерства педагога (знание истории и традиций оригами, навыки работы с бумагой в технике оригами, знание системы условных знаков и базовых форм, принятых в оригами, умение их складывать по памяти).
9. Наличие предварительного и подготовительного этапов (предварительный этап включает в себя знакомство с художественной литературой, приобретении детьми опыта в складывании фигурок, где отрабатывался определённый приём. Подготовительный этап включает в себя подготовку необходимого материала для складывания, изготовление образцов, выбор доступных для детей методов и приёмов).
10. Интеграция традиционных и современных методов и приёмов (работа с пооперационными картами, схемами и использование ик-технологий).