МААМ-картинки

Памятка для педагогов «Планирование и организация образовательной деятельности с детьми по обучению технике оригами»

Виктория Чаевская
Памятка для педагогов «Планирование и организация образовательной деятельности с детьми по обучению технике оригами»
▼ Скачать + Заказать документы

Для успешного процесса обучения детей технике «оригами» необходимо соблюдать следующие педагогические условия :

1. Доступность (все фигурки складываются доступными для данного возраста способами, с учётом опыта детей).

2. Постепенное усложнение (выполнение простейших действий плавно приводит к освоению более сложных, специфических приёмов оригами).

3. Системность (обучение опирается на освоенный материал, знакомые приёмы постоянно закрепляются в новых темах).

Публикация «Памятка для педагогов „Планирование и организация образовательной деятельности с детьми по обучению технике оригами“» размещена в разделах

4. Интеграция с другими образовательными областями (социально-коммуникативное, познавательное, речевое)

5. Согласование тематического плана с календарными праздниками.

6. Индивидуализация и учёт индивидуальных способностей каждого ребёнка.

7. Информационное сопровождение (нельзя ограничиваться самим процессом складывания фигурок, он должен сопровождаться сообщением определённых сведений).

8. Достаточный уровень мастерства педагога (знание истории и традиций оригами, навыки работы с бумагой в технике оригами, знание системы условных знаков и базовых форм, принятых в оригами, умение их складывать по памяти).

9. Наличие предварительного и подготовительного этапов (предварительный этап включает в себя знакомство с художественной литературой, приобретении детьми опыта в складывании фигурок, где отрабатывался определённый приём. Подготовительный этап включает в себя подготовку необходимого материала для складывания, изготовление образцов, выбор доступных для детей методов и приёмов).

10. Интеграция традиционных и современных методов и приёмов (работа с пооперационными картами, схемами и использование ик-технологий).

Публикации по теме:

Внедрение в образовательный процесс модели образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по обучению ПДД 1 слайд С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период) Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Методические рекомендации для педагогов «Организация досуговой деятельности в каникулярное время» Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Методические рекомендации.

Образец технологической карты непрерывной образовательной деятельности. Памятка для воспитателей В соответствие с требованиями ФГОС ДО педагоги в своей работе используют различные технологии. Технологическая карта – это новый вид методической.

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Конструирование в технике оригами»Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Конструирование в технике оригами» Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе. Конструирование в технике оригами Цель: Закрепить.

Организация НОД детей в старшей группе. Конструирование в технике оригами «Золотая рыбка» Организация непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе. Конструирование в технике оригами. Тема: Золотая рыбка.

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «История жилища наших предков» Возрастная группа: старшая. Технология: «Путешествие по реке времени». Форма организации: подгрупповая. Средства: • Мультимедийные: флипчарт.

Конструирование из бумаги в технике оригами с детьмиКонструирование из бумаги в технике оригами с детьми Конструированием из бумаги с детьми в технике «оригами» я начала два года назад. И за эти годы я поняла, что целенаправленная работа по.

Памятка для воспитателей ДОУ «Структура непосредственно образовательной деятельности с учетом ФГОС до» «Структура непосредственно образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Введение в проблемную ситуацию (беседа, рассказ, проблемная.

Памятка для воспитателей по анализу организованной образовательной деятельности (ООД) с дошкольниками ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ по анализу организованной образовательной деятельности (ООД) Отличительные особенности ООД в соответствие с требованиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагогов «Планирование и организация образовательной деятельности с детьми по обучению технике оригами»
Опубликовано: 15 января 2018 в 19:29
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагогов «Планирование и организация образовательной деятельности с детьми по обучению технике оригами»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Чаевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД