Получи документы

Конспект педагогического мероприятия «В гости к солнышку» с детьми второй младшей группы

Виктория Чаевская
Конспект педагогического мероприятия «В гости к солнышку» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для развития речи детей в разных видах деятельности.

Задачи:

Образовательные: расширять представления детей о солнце и его роли для окружающего мира, формировать умение согласовывать имя существительное с прилагательными, закреплять знания детей об овощах и фруктах.

Развивающие: развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, умение доводить начатое дело до конца. Развивать слуховой аппарат.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Публикация «Конспект педагогического мероприятия „В гости к солнышку“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание игры - приветствия «Крепко за руки возьмёмся», наблюдение на прогулке за солнцем, чтение потешек, прибауток о солнце.

Материалы и оборудование: игрушка - солнышко, аудиозапись дождя и грозы, пластилин, салфетки, дощечки для каждого ребёнка, мешочек, муляжи овощей и фруктов.

Ход деятельности:

Организационный момент

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Какой красивый круг у вас получился.

А на что он похож? (ответы детей).

Воспитатель: правильно, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку.

А для того, чтобы узнать, на чём мы отправимся в путь, отгадайте загадку:

Не летит, не жужжит.

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Машина)

Правильно, ребята, поедим на машине.

(Воспитатель показывает движения, проговаривая текст.

Дети повторяют текст и движения)

Игра «Машина»

Но для этого сначала нужно накачать колёса Ш-Ш-Ш.

Затем, нужно налить бензин. Сначала открываем баки ЧИК-ЧИК-ЧИК.

Наливаем бензин С-С-С.

Закрываем баки ЧИК-ЧИК-ЧИК.

Заводим мотор Д-Д-Д.

Машина загудела У-У-У.

Проверим сигнал БИ-БИ-БИ.

Поехали. Едут. Вот мы и приехали.

Воспитатель показывает детям Солнышко-игрушку

Гори-гори ясно!

Солнце красно,

Гори-гори ясно!

Нашу землю оживи,

Всех на свете ребятишек

Обогрей, оздорови!

Воспитатель: А как можно солнце назвать ласково?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, солнышко. Ребята, а наше солнышко какое?

Ответы детей (весёлое, радостное, теплое, горячее, лучистое, доброе, ясное, яркое, красивое, нежное, ласковое, красно-солнышко).

Воспитатель: Без солнышка всем тяжело и людям, и животным, и птицам, и растениям. А когда солнышко светит все рады!

А, что произойдёт, если солнышко исчезнет?

Ответы детей (станет темно, холодно, не будут расти растения).

Воспитатель: Правильно, а если не будут расти растения, то животным, птицам и людям нечего будет есть.

Но наше солнышко светит нам, мы ему рады, и растут растения.

Воспитатель обращает внимание на мешочек, в котором спрятаны муляжи овощей и фруктов.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что я нашла. А что там внутри. Давайте проверим. Опустите руку в мешочек (дети по очереди опускают руку и достают муляжи овощей и фруктов).

Д/игра «Волшебный мешочек» (дети достают овощи и фрукты, называют их цвет и принадлежность).

Этюд на имитацию (музыка дождя и грома).

Воспитатель: Ой, ребята, набежала тучка (сидят на полу, закапал дождь (стучат пальцами по полу, засверкала молния (ладошками, загремел гром (кулачками, дождь стал затихать и совсем прекратился.

Воспитатель: Дождик прекратился, и снова выглянуло солнышко. Но только почему-то оно совсем невесёлое. Чего не хватает у нашего солнышка?

Дети отвечают (лучиков).

Самостоятельная деятельность детей (лепка). Давайте мы вылепим лучики и сделаем наше солнышко ярким и весёлым. Сколько у солнышка лучиков? Какие лучи у солнца?

Ответы детей (много, прямые - показ в воздухе).

Воспитатель: На что они похожи?

Ответы детей (на палочки, на колбаски).

Воспитатель: Вот, сейчас, мы с вами будем лепить нашему солнышку лучики. Для этого возьмём пластилин жёлтого цвета, сначала скатаем шарик, затем раскатаем его между ладошками и получим лучик. Отправим наши лучики солнышку на небо и полюбуемся им.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»:

- Утро красное пришло,

- Солнце ясное взошло.

- Стали лучики светить

- Малых деток веселить.

Пальчики имитируют движения лучиков

- Прилетели тучки

- Спрятались лучики.

Пальчики прячутся в кулачок

Во время выполнения работы воспитатель поощряет детей, помогает неуверенным.

Воспитатель: Вот какое красивое солнышко у нас с вами получилось, с разными лучиками, большими и маленькими Молодцы!

Рефлексия: Как много мы сегодня узнали о нашем солнышке, какую пользу оно приносит.

Воспитатель: Ребята, а знаете, вы тоже лучики солнышка.

Согрейте ладошки своим теплом (дуют в ладошки, потирают их). А теперь передайте своё тепло и нежность нашим гостям. Подходите, не стесняйтесь! (дети подходят к гостям и берут их за руки). Посмотрите, как всем стало тепло и хорошо! Давайте с вами пойдём и передадим наше тепло и другим детям.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о солнце (Для чего оно нужно? Какое оно). Задачи: развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; учить.

Конспект итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Транспорт» Материалы итогового мероприятия с детьми 2-ой младшей группы Тематическая неделя: «Транспорт». Январь Конспект ООД Программное содержание:.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель. Способствовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель Развитие ритмических навыков в процессе музыкальной деятельности Задачи: 1) Развитие координации движений, умения выполнять движения.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: - Создать положительно-эмоциональный настрой через здоровьесберегающие технологии. - Формировать у детей умение слушать взрослого,.

Конспект НОД с использованием элементов технологии ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Коммуникация Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем: продолжать.

Конспект открытого педагогического мероприятия по развитию речи «Маша и три медведя» во второй младшей группе Цель: - помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и три медведя». Программное содержание: Обучающие задачи: -закрепить.

Конспект педагогического мероприятия в младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» К бабушке Варварушке в гости на оладушки. Конспект занятия во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к русской народной культуре и.

Конспект по экспериментально — познавательному развитию во второй младшей группе: «В гости к солнышку» Конспект по экспериментально - познавательному развитию во второй младшей группе: "В гости к солнышку". Цель: расширить знания детей об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия «В гости к солнышку» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 17:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогического мероприятия «В гости к солнышку» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Чаевская (УИ 400754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД