Виктория Чаевская
Планирование работы с детьми второй младшей группы «Безопасная дорога»
▼ Скачать + Заказать документы
Количество жертв на дорогах растёт с каждым годом, также как и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Нередко под колёса автомобилей попадают дети, которые получают травмы различного характера. Такие травмы могут проявляться не сразу, имеют отдалённые последствия и приводят впоследствии к снижению интеллекта, затрудняют обучение в школе. Поэтому обучение детей правилам дорожного движения нужно начинать как можно раньше, начиная с возраста 2-3 лет.
Сентябрь – «Знакомство с улицей». Цель: знакомить с понятиями «дорога», «улица».
Публикация «Планирование работы с детьми второй младшей группы „Безопасная дорога“» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Октябрь – «Транспорт». Цель: знакомить детей с различными видами транспорта (грузовик, легковой автомобиль, автобус, трамвай).
Целевая прогулка – «Грузовой автомобиль». Цель: знакомить с основными частями грузовика.
Ноябрь – конструирование «Автомобиль». Цель: учить строить по образцу.
Аппликация «Грузовик». Цель: учить изображать предмет, составляя его из геометрических фигур. Дидактическая игра «Берегись автомобиля». Цель: закреплять правила дорожного движения.
Декабрь – сюжетно-ролевая игра «Гаражи и автомобили». Цель: воспитывать навыки совместной игры.
Чтение художественной литературы: В. Лебедев - Кумач «Про умных зверюшек», С. Я Маршак «Мяч». Цель: через художественную литературу включить детей в активную работу по ПДД.
Январь – дидактическая игра «найди свой цвет». Цель: закреплять знания об основных цветах.
«Светофор». Цель: знакомить детей с понятием «светофор».
Чтение художественной литературы: А Северный «светофор», В Кожевников «Светофор». Цель: через художественную литературу закреплять знания о светофоре.
Февраль – подвижная игра «Лови мяч». Цель: развивать у детей быстроту реакции.
Конструирование «Гаражи для машин», «Стоянка для машин». Цель: учить сооружать постройки, следуя заданным условиям.
Март – чтение художественной литературы: С. Михалков «Бездельник-светофор». Цель: закреплять знания о светофоре.
Рассматривание иллюстраций по ПДД. Цель: концентрировать внимание детей на необходимости изучения ПДД.
Апрель – подвижная игра «Автомобили и светофор». Цель: учить детей действовать по сигналу светофора.
Целевая прогулка-экскурсия к перекрёстку. Цель: закреплять умение ориентироваться на перекрёстке.
Рассматривание макета с изображениями проезжей части и тротуара. Цель: учить детей ПДД.
Май – «Улица». Цель: закреплять знания детей об улице. Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.