Памятка по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения
Виктория Чаевская
Памятка по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы
Нормы и правила поведения человека на дороге впитываются, усваиваются и реализуются в процессе всей его жизнедеятельности с момента первого выхода на улицу. Восприимчивость к знаниям особенно высока в детском возрасте. Навыки, которые приобретены в детстве, вырабатываются и становятся устойчивыми. Наиболее благоприятным возрастом по обучению детей правилам дорожного движения является младший и средний дошкольный возраст, поскольку в этот период детства происходит адекватное реагирование на ситуации, возникающие в дорожных условиях. Это один из этапов перехода от неосознанного овладения культурой дорожного движения к этапу осознанного его применения. Работа в данном направлении должна быть последовательной, постоянной, соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей и состоять из следующих тем:
Публикация «Памятка по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения» размещена в разделах
1. «Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения»
2. «Сведения о дорогах» (перекрёсток, названия улиц своего города).
3. «Сигналы светофора».
4. «Сигналы регулировщика» (понятие «регулировщик», жесты регулировщика.
5. «Обязанности пешеходов» (знакомство с дорожными знаками, правилами перехода дороги).
6. «Дорожные знаки» (уметь различать дорожные знаки, закреплять сигналы светофора).
7. «Правила перехода улиц и дорог».
8. «Обязанности пассажиров в общественном транспорте».
9. «Знакомство с движением организованных колонн» (закрепление правил ПДД).
10. «Правила езды на велосипеде»
11. Родительское собрание «предупреждение детского травматизма – задача семьи и общественности» (закрепление родителями ПДД).
Публикации по теме:
Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
Самым ценным для нас взрослых является жизнь и здоровье наших детей, поэтому необходимо уделять большое внимание вопросу безопасности детей.
Лэпбук по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста
Дидактическое пособие – лэпбук по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста. Представляю вашему вниманию лэпбук, который.
Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Квест – игра по правилам дорожного.
Лэпбук по правилам дорожного движения для детей младшего дошкольного возраста
Лэпбук по правилам дорожного движения В настоящее время мы много говорим о том, как обезопасить себя и своих детей на дорогах. Говорим.
Конспект НОД по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе «Наш разноцветный друг»
Тип занятия: интегрированное Направление: познавательное Форма проведения: фронтальная Тема: «Наш разноцветный друг» Цель: Закрепление.
Организация предметно-развивающей среды в средней группе дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения
Организация предметно-развивающей среды в группе: Уголок безопасности Дидактические игры Настольно-печатные игры Иллюстративный материал.
Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю»
Составлено воспитателями Ярошенко О. П. ,Бойко Л. А. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема: Проблема обучения дошкольников.
Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, жёлтый, зелёный» для детей старшего дошкольного возраста
Дети заходят в зал, садятся на стулья. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Все заняли места? Мы отправляемся в необычное путешествие. Попасть,.
Сценарий спортивного праздника по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
«Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, правилах дорожного движения Задачи: - развитие физических.
Тактильная книга по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста
Дети с раннего возраста знакомятся с книгой, а к школе уже многие из них умеют читать. К сожалению, не все дети имеют возможность.