Получи документы

Особенности создания лего-мультфильма детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Виктория Чаевская
Особенности создания лего-мультфильма детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Занимаясь с детьми старшего дошкольного возраста созданием мультфильмов разных анимационных техник (пластилиновая, кукольная, рисованная) особое значение стоит уделить созданию лего - мультфильма. Данный вид мультипликации представляет синтез анимации и лего- конструирования и требует длительной подготовительной работы. Учитывая, что работа осуществляется в рамках дополнительного образования детей и проводится 2 раза в неделю, период создания мультфильма может длиться 3 месяца и даже дольше в зависимости от длительности произведения. Исходя из опыта работы, создавать мультфильм в данной технике, рекомендуется, когда у детей уже имеются навыки разработки сценария, съёмки, озвучки. Самым продолжительным является подготовительный этап, где происходит разработка сценария, изготовление героев и декораций. Стоит учитывать, что сценарий должен быть разработан в соответствии с имеющимися наборами лего - конструкторов. Когда сценарий согласован со всеми детьми, происходит изготовление героев и декораций. У каждого ребёнка должен быть свой персонаж, которого он будет сопровождать на протяжении всего мультфильма. Для оформления можно использовать уже готовые фоны или нарисованные детьми. Кроме фона и героев, в мультфильме должны присутствовать декорации, изготовленные из конструктора. Когда подготовительный этап завершён, приступаем к съёмке. Фоны должны располагаться с трёх сторон, чтобы мультфильм получился реалистичным. Закрепить площадку-пластину для съемки можно на скотч. Так же можно использовать пластилин или липкую ленту. Далее устанавливаем фотоаппарат на штативе или используем камеру и выставляем свет. Следуем основному правилу съемки: одно движение – один кадр. Здесь необходима слаженная работа всех участников - для одного фото - кадра нужно менять положение нескольких объектов, а не одного. Во время съемки нужно быть аккуратным, нельзя сдвигать пластину, декорации, фотоаппарат. Если не выполнять эти условия, кадры при быстрой прокрутке будут «прыгать» и мультфильм не получится. К примеру, чтобы снять мультфильм продолжительность 1,5 минуты необходимо 300 кадров. Когда съёмка мультфильма завершена, переходим к совместному монтажу. Монтаж может быть произведён в любой программе, но для детей более понятна и доступна Movie Maker. Не забывайте про титры. В начале мультфильма пишем название, которое можно тоже анимировать интересным образом. Обязательно создайте титры в конце мультфильма. Переведите получившуюся работу в видео-формат и наслаждайтесь просмотром!

Публикация «Особенности создания лего-мультфильма детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы)» размещена в разделах

Публикации по теме:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работыОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста» Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению красной гвоздики с детьми дошкольного возрастаМетодическая разработка из опыта работы по изготовлению красной гвоздики с детьми дошкольного возраста Методическая разработка из опыта работы по изготовлению красной гвоздики с детьми дошкольного возраста. Пояснительная записка. Методическая.

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению поделок из природного материала с детьми дошкольного возрастаМетодическая разработка из опыта работы по изготовлению поделок из природного материала с детьми дошкольного возраста Пояснительная записка. Поделки из природного материала помогают открыть ребенку удивительный мир природы: увидеть в еловой шишке забавного.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Особенности работы по заучиванию стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть вторая) .

Воспитание основ патриотизма детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к народной культуре (из опыта работы)Воспитание основ патриотизма детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к народной культуре (из опыта работы) В рамках культурологической парадигмы современного дошкольного образования, обусловленного "культурным поворотом" - диалогом общества и.

Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игрЭкологическое воспитание дошкольников.

Экспериментирование с детьми дошкольного возраста на примере огорода на подоконникеЭкспериментирование с детьми дошкольного возраста на примере огорода на подоконнике Ребёнок - дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности создания лего-мультфильма детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 17:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности создания лего-мультфильма детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Чаевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД