Все публикации автора ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
- Конспект занятия в старшей группе по теме «Кто такой Я. Черты характера»
- Конспект занятия в старшей группе «Я — особенный»
- Конспект занятия в подготовительной группе «Ябеда в классе»
- «Я и моё имя». Конспект занятия в старшей группе по программе «Цветик-семицветик»
- Конспект занятия в старшей группе «Из чего сделаны наши мальчишки»
- Конспект занятия «Восприятие величины: длинный — короткий»
- Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Красный цвет»
- Конспект занятия в старшей группе «Словарик эмоций»
- Конспект занятия в средней группе «Пригласительный билет»
- Конспект занятия в подготовительной группе «Жадность»
- Конспект занятия в подготовительной группе «Собирание портфеля»
- Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с эмоцией «Гнев»
- Конспект коррекционного занятия во второй младшей группе по сказке «Теремок»
- Конспект занятия в старшей группе по программе «Цветик-семицветик. Наша группа. Что мы умеем»
- Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Репка» во второй младшей группе
- Конспект занятия «Рассказ и показ сказки (магнитный театр) «Курочка Рядом» во второй младшей группе
- Конспект занятия в средней группе «Наши помощники уши», органы слуха
- Конспект занятия со сказкой «Обманный отдых: вред гаджетов, компьютера и телевизора»
- Правила поведения на занятиях
- Чтение сказки «Бабушкин помощник»
- Конспект занятия в подготовительной группе «Школьные оценки»
- Конспект занятия в старшей группе «Из чего сделаны наши девчонки»
- Конспект занятия в старшей группе «Наши помощники — глаза»
- Конспект занятия в подготовительной группе «Игры в школе»
- Конспект занятия в подготовительной группе «Госпожа Аккуратность»
- Конспект занятия в старшей группе «Удивление»
- Конспект занятия в старшей группе «Испуг. Страх»
- Конспект занятия в старшей группе «Волшебные слова»
- Конспект занятия в подготовительной группе «Смешные страхи»
- Конспект занятия психолога в подготовительной группе «Лесная школа»
- Конспект занятия в старшей группе «Давайте дружить!»
- Консультация для педагогов «Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе»
- Эссе «Моя профессиональная деятельность»
- «Развод родителей — это серьёзно» (консультация для пап и мам)
- Тест «Самооценка эмоционального состояния»
- Коррекционное занятие во второй младшей группе в период адаптации к условиям ДОУ «Репка»
- Профилактическое занятие «Встреча с Крабом» в старшей группе
- Диагностика «Оценка уровня коммуникабельности педагога с родителями»
- Консультация «О методиках исследования личности»
- Конспект развивающего занятия «Что такое доброта» для детей старшей группы
- Консультация для родителей «Влияние современных мультфильмов на детей»
- Занятие «Сказка «Колобок» во второй младшей группе
- Консультация «Если добрый ты»
- Тренинг на сплочение коллектива
- Игры для снятия агрессивности
- Коррекционное занятие с детьми в период социальной адаптации к условиям детского сада по сказке «Курочка Ряба»
- Коррекционное занятие по сказке «Колобок» с детьми в период социальной адаптации к условиям детского сада
- Тренинг «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»
- Консультация для педагогов. Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе
- Конспект занятия по подготовке к школе «Буква «С»
- Консультация «Адаптация детей 2–3 лет к условиям ДОУ»
- Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе «Как я могу победить свой страх»
- Конспект игровой деятельности в подготовительной группе «Беседа о страхах»
- Психопрофилактическое занятие с педагогами «Эмоциональное состояние»
- Сценарий развлечения по развитию детско-родительских отношений «Мы — семья»
- Рекомендации родителям «Агрессивный ребенок»
- Мастер-класс «Игра в воспитании нравственных качеств дошкольников»
- Тренинг на сплочение коллектива
- Консультация «Гиперактивность ребенка»
- Рекомендации для родителей «Ребенок на пороге школы»
- Конспект занятия «Встреча с синим китом»
- Родительское собрание «Ваш ребёнок — будущий школьник»
- Конспект занятия «Программа психологической коррекции агрессивности у детей 5–6 лет» в старшей группе