Приложение МААМ

Конспект занятия в старшей группе «Волшебные слова»

ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
Конспект занятия в старшей группе «Волшебные слова»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Создать благоприятную атмосферу на занятии.

Задачи. – Развивать мышление, память, внимание. Навыки культурного общения.

- Продолжить работу над сплочением группы.

Материалы: бланки с заданиями, авторучки, мяч, кошка, Маша (кукла красная из кабинета, Маша (резиновая кукла из сказки «Три медведя, лиса, волк, послание в конверте, ширма.

Ход занятия

Дети стоят в кругу не присаживаются, только на игре «Театр»

1. Приветствие. Ребята, передаем мяч по кругу говорим привет соседу называя его ласково по имени.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Волшебные слова“» размещена в разделах

2. Послание. Придя на работу у себя в кабинете, я обнаружила конверт. На нем написано «Ребятам!». Может прочтём? Чтение послания:

Дорогие ребят! Мы: лиса, волк, кошка, приглашаем вас к нам в гости. Нам бы очень хотелось поиграть с такими вежливыми и воспитанными ребятами как вы в нашей волшебной стране.

- Ребята, получается нас приглашают отправиться в путешествие в Страну Добра.

Эта страна необычная: ее улицы, переулки, аллеи и площади открыты только для тех, кто умеет правильно себя вести, знает и вовремя говорит нужное вежливое слово.

Беседа «Зачем нужно быть вежливым?»

Правильно! С воспитанным, вежливым человеком приятно общаться. Вежливый человек настроен доброжелательно к людям, он умеет посочувствовать, может понять другого человека и помочь ему. Вежливыми словами мы проявляем свое уважение к окружающим нас людям, ведь так обидно, когда тебе отвечают резко, грубо. И наоборот, на душе становится теплее, когда знакомые и незнакомые люди обращаются к вам мягко, тактично, уважительно. Приятно слышать слова «Пожалуйста», «С добрым утром», «Благодарю вас». А какие вежливые слова помните вы? А сейчас повернемся вокруг себя и попадем в Страну Добра.

3. Игра «Театр».

Ребята, мы попали в театр. Усаживайтесь поудобнее, смотрите внимательно. Поставить ширму.

Лиса: Маша очень любила кукол и часто приносила их в сад.

Маша, дай мне, пожалуйста твою куколку! Я только посмотрю и отдам.

Маша: нет, не дам, сам приноси и играй! Расстроилась лиса и ушла от Маши. Подошла к Маше кошка.

Кошка: Маша, давай поменяемся: я дам тебе свою куклу посмотреть, а ты мне свою. Давай в дочки-матери играть?

Маша: еще чего! Моя кукла новая, вдруг сломаешь».

Расстроилась Кошка и ушла играть с другими зверятами. Надоело Маше сидеть со своей куклой, и захотела она играть с другими ребятами.

Маша: эй, волк! Ты все равно ничего не делаешь, давай поиграем!

Волк: нет, Маша! Извини, но я не хочу играть с тобой.

Маша: Кошка, иди сюда, будем кукол пеленать!

Кошка: нет, Маша, я уже с Овечкой играю.

Никто из зверят не захотел играть с Машей.

Итак, ребята, почему звери отказались играть с Машей? (Важно навести на мысль, что, Маша вела себя невежливо и грубо. Она не сказала зверятам ни одного «волшебного слова», не разрешила посмотреть свою игрушку).

4. Игра «Пожалуйста». Встать со стульев и отойти от стола с ширмой.

Мы с вами прибыли на площадь Пожалуйста. Сейчас я буду называть задание, которое нужно будет выполнить если услышите слово «пожалуйста», если не услышите, то ничего не делайте. Будьте внимательны!

Поднимите правую руку пожалуйста и т. д. Присядьте. Встаньте. Попрыгайте.

Улыбнитесь. Покружитесь. Похлопайте в ладоши пожалуйста. Поднимите левую руку.

Встаньте на одну ногу пожалуйста. Разведите руки в стороны.

Молодцы, но, а мы отправляемся дальше. Присаживаемся за столы.

5. Задание «Помоги Белочке» (на бланке). Ребята, помогите, пожалуйста белке добраться до шишки. Постарайтесь по дороге раскрасить все грибочки и желуди, которые вы найдете.

6. Задание «Найди лишнее» (на бланке). В каждом ряду найдите и раскрасьте лишний рисунок.

Встать в круг.

7. Игра «Вежливый мячик». Я бросаю мяч любому из вас, поймав его вы называете «волшебное слово».

8. Подведение итогов. Вам понравилось путешествие? Вы запомнили волшебные слова? Обязательно их говорите, они действительно очень Волшебные.

Перед тем, как нам расстаться Говорили вы с друзьями.

И уйти всем по домам, Расстаемся мы сейчас,

Хочется мне попрощаться, Добрый путь вам! В добрый час!

Пожелав при этом вам,

Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрыми словами Возьмем друг друга за руки и скажем «До свидания»!

Публикации по теме:

Истории к разговору с детьми «О речи. Часть вторая — волшебные слова благодарности»Истории к разговору с детьми «О речи. Часть вторая — волшебные слова благодарности» Продолжаю серию публикаций в помощь тематическим беседам с детьми. Мои юные иллюстраторы, как и всегда, творчески подобрали контурные картинки.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова» Программное содержание: - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, - учить различать твердые и мягкие согласные звуки,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» Цель: формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Активизировать использование в речи вежливых слов. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Звуки и слова» в старшей группе Цель: учить выделять звуки в слове. Задачи: 1. Познакомить детей с протяжённостью и линейностью слов; 2. Познакомить с понятием «звук», согласный.

Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы»Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группеКонспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе. Цели: 1. Закрепить знания детей о возникновении статического.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!» Сценарий развлечения «Волшебные слова – наши верные друзья!»Ход праздника. (Звучит музыка, держа в руках зонт «влетает» Фея Доброты) Фея.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Волшебные слова»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 19:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Волшебные слова»» (включая файлы) размещена пользователем ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА (УИ 170973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД