ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
Конспект коррекционного занятия во второй младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать положительное эмоциональное настроение.
Задачи: - формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к сказкам.
- Способствовать развитию речевой и двигательной активности.
- Воспитывать уважительное отношение друг другу.
Оборудование: муз. шар, сказка «Теремок» (куклы бибабо).
Ход занятия
1. Приветствие. Зайти с воздушным шариком с нарисованной улыбкой, обойти всех детей и здороваться от имени шарика, побуждая детей сказать : «Привет!».
2. Пальчиковая игра «Замок». Ребята, повторяйте за мной.
Публикация «Конспект коррекционного занятия во второй младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
На двери висит замок. (Скрестить пальцы рук в замок)
Кто его открыть бы смог? (Удивленно поднять плечи)
Мы замочкам постучали, (Стучать по одному колену, затем по другому)
Мы замочкам повертели, (Сделать круговые движения вправо)
Мы замочкам покрутили…. (Влево)
И открыли! (Раскрыть сомкнутые ладони вверх)
3. Рассказ и показ сказки «Теремок». Ребята, кто первый заселился в теремок? Как она говорит? И т. д.
4. Игра «Хорошая и плохая погода». Ребята, руки над головой, соединив подушечки пальчиков. Мы в домике.
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладоши, очень рады солнышку.
Выходим из домиков, идем собирать листочки, грибочки и ягодки.
Дождик, дождик кап да кап-
Мокрые дорожки.
Побежим скорей домой,
Мы промочим ножки!
Кап-кап, кап-кап,
Мы промочим ножки.
Бежим в домики, прячемся.
5. Восстановление дыхания и релаксация.
6. Прощание. Ребята, до свидания!