МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «Смешные страхи»

ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
Конспект занятия в подготовительной группе «Смешные страхи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Познакомить с чувством страха.

Задачи. – Психологически подготовить детей к школьной жизни.

- Развитие концентрации внимания.

- Продолжить знакомство со школьной жизнью.

1. Приветствие. Здравствуйте ребята, наше занятие начнем с игры : чьи имена я буду называть, выходят в указанное место и выполняют задание.

2. Сказка «Смешные страхи». Я прочитаю и покажу продолжение сказки, с которой мы познакомились на прошлом занятии.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Смешные страхи“» размещена в разделах

Наступило первое сентября. Для первоклассников — это особенный день: день знакомства со школой, с учителем, с классом. Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе.

Около школы учеников встречал учитель Еж. Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят: «Спасибо!» — произнес учитель, и его глаза засветились веселыми огоньками.

Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу.

— Прошу всех пройти в класс и выбрать парту, где вам будет удобно учиться! — торжественно произнес Еж.

Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место.

— На первом уроке сегодня мы будем знакомиться, — спокойно произнес Еж. — Вы расскажете, как вас зовут, чем любите заниматься.

Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях. Только Зайчонок ничего не рассказывал. Он сжался в комочек и спрятался за парту так, что выглядывали одни дрожащие ушки. Еж не сразу обратился к нему, подождал, пока все ученики выскажутся.

— А как тебя зовут? И чем ты любишь заниматься? — прозвучало над заячьим ушком.

— Я? Не-не-не знаю! — дрожащим голосом прошептал Зайчонок.

— Кто тебя так напугал? — забеспокоился Учитель.

— Бра-братишка. — ответил Зайчонок, — он сказал, что в школе меня проучат как следует, да еще будут наказывать хворостинками.

Все первоклассники рассмеялись.

— А что еще рассказывал твой братишка про школу? — продолжал спрашивать Еж.

— Он говорил. — уже смелее произнес Зайчик, — что у вас очень острые иголки и что непослушных учеников вы больно ими колете.

Еж, все ученики и даже сам Зайчонок дружно смеялись.

— Да, твой братишка — фантазер! — с улыбкой сказал учитель Еж. — Наверное, ему не хотелось отпускать тебя в школу, потому что не с кем будет играть. Вот он и придумал эти страшилки.

— Наверное. — уже спокойно отвечал Зайчонок, — еще он обиделся на меня за то, что я научился лучше его прыгать и бегать.

— А ты любишь бегать и прыгать? — уточнил учитель.

— Очень! — радостно ответил Зайчонок.

— Очень хорошо! Значит, ты будешь на физкультуре лучшим учеником! А на перемене будешь помогать организовывать подвижные игры для отдыха. После этих слов прозвенел звонок с урока, и Еж пригласил ребят в коридор отдохнуть. Первоклассники с улыбкой выходили из класса, а Зайчонок уверенно шагал впереди всех.

3. Беседа о прочитанной сказки. – В какой день ребята-зверята пошли в Лесную школу?

- Кто встречал зверей у дверей школы?

- Что делали звери на первом уроке?

- По какой причине Зайчонок о себе ничего не хотел рассказывать?

- Как отреагировал учитель на слова Зайчонка?

- Куда отправились первоклассники после звонка?

4. Упражнение «Помоги зайчикам встретиться». Ребята, проведите зайчат по дорожке и узнаете кто их друзья.

5. Игра «Составь картинку». Ребята, попробуйте собрать картинку и подумайте какое чувство здесь изображено?

Ребята, какое чувство изображено на этом фото? У мальчика широко открыты глаза, рот, он вот – вот закричит. Его правая рука выставлена вперед. Он как будто хочет оттолкнуть кого-то. Какое чувство испытывает мальчик?. Это чувство страха, попробуем показать испугавшего зайчонка.

6. Упражнение «Словарик» эмоций». В этом задании вам нужно соединить каждую сюжетную картинку с изображением определенного эмоционального состояния и объяснить свой выбор.

7. Игра «На что похоже настроение?». Ребята, на какое время года, природное явление, погоду похоже ваше сегодняшнее настроение. Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое? (игра проводится по кругу).

Какое же сегодня у всей группы настроение : грустное, веселое, злое?

На этом наше занятие закончено. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группеКонспект комплексного занятия в подготовительной группе В нашем ДОУ проходит контроль непосредственно-образовательной деятельности по всем видам, контроль осуществляет заведующий и старший воспитатель. По.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательная область (познавательное развитие)Программные задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группеКонспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей конструировать в технике оригами. Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дымковская барышня»Конспект занятия в подготовительной группе «Дымковская барышня» Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно придумывать узор по мотивам дымковской росписи, располагая его на силуэтах дымковских.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель»Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия мебель. Задачи: Образовательные:.

Смешные мордашкиСмешные мордашки Хочу поделиться с Вами интересной и оригинальной идеей. Делается всё очень быстро и просто! Отличный способ развлечь и рассмешить деток.

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «9 мая» Тематическое занятие в подготовительной группе, посвящённое 9 мая. Цель: Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи:.

Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки» Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки». Цель: продолжать знакомить детей с частями головы и органами чувств человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Смешные страхи»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 19:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Смешные страхи»» (включая файлы) размещена пользователем ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА (УИ 170973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД