Приложение МААМ

Сценарий развлечения по развитию детско-родительских отношений «Мы — семья»

ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
Сценарий развлечения по развитию детско-родительских отношений «Мы — семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка, входим в зал и присаживаемся на стульчики.

Вед. : завтра наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества. В этот день поздравляют всех мужчин. Ведь они были или будут защитниками Отечества. К этому дню готовятся заранее, чтобы он был торжественным и запоминающимся. Мы в детском саду тоже готовились к празднику: читали и учили стихи, песни, рисовали портреты пап и готовили открытки.

Сегодня праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех кто готов

Свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить!

Я не завидую отцу-

Ведь я, как он, и я спасу

Отчизну, если будет надо.

Публикация «Сценарий развлечения по развитию детско-родительских отношений „Мы — семья“» размещена в разделах

Ну а пока бы мармелада

От пирога отковырнуть…

И снова в садик, снова в путь,

Где мне подскажут, может быть,

Как маму с папой защитить!

Родная армия сильна,

В боях непобедима,

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

А сегодня мы решили отметить праздник по - семейному и назвали его…., как ребята? Проведём развлечение, где примут участие и дети, и родители. У нас будет две команды: МОРЯКИ и ЛЁТЧИКИ. В команде «Моряки» участвуют родители А. : мама Д. и папа А., в команде «Лётчики» родители В. - папа Д. и мама М.

Вед. : в армию берут только самых сильных, смелых. Сегодня мы узнаем кто у нас самый сильный и смелый.

1 конкурс. Постройтесь в две шеренги напротив друг друга. По одному от каждой команды, называете какую – либо военную технику. Мама с папой подскажут в случае затруднения.

Вед. : будем считать это разминкой эрудитов. А сейчас небольшая передышка. Девочки нашей группы споют песню «Бравые солдаты», а мальчики будут маршировать как настоящие солдаты.

Вед. : сегодня армия обладает мощной техникой: танками – амфибиями и самолётами, кораблями на воздушной подушке и ракетами, попадающими в цель на другом краю земли, а совсем недавно главной техникой и другом солдата был конь, и умение седлать лошадей ценилось высоко. Вспомним и мы Красную Армию и оседлаем скакунов.

2 конкурс «Наездники»

Побеждает тот участник команды, кто первым «оседлает» последнего коня.

Стоят стулья, под веселую музыку дети и родители бегают по кругу. Музыка останавливается, дети и родители «седлают» коней. Кто не успел оседлать – выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 1 участник из команды.

Вед. : солдат сегодня – человек обладающий арсеналом умственных и физических качеств. Конечно же среди них преобладает меткость стрельбы. Посмотрим на сколько наши будущие солдаты и их родители метки.

3 конкурс «Кольцеброс»

Каждый участник команды по одному подходит к кольцебросу. Девочки подают кольца, а мальчики и родители стараются попасть в цель.

Вед. : хорошая песня всегда помогала солдату и на привале, и в трудную минуту. Вот и наши будущие защитники исполнят для Вас частушки.

Пропоем мы вам частушки,

Просим не смеяться.

Мы артисты молодые

Можем застесняться!

Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!

Мне за дедом не угнаться

На лыжне и на катке.

Обливается водою

Он зимой на ветерке.

Физкультурник очень строгий

Тренирует наши ноги.

Я присел, и встать не смог-

Хорошо, что друг помог!

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую

Его ничем не заменю

Даже шоколадкою!

Вед. : внимание! Воздушный десант противника. Чья команда быстрее собьет парашютистов? Кто такой десант? – войска, высаженные на вражескую территорию. Быстродействующая военизированная группа.

4 конкурс «Сбей вражеского парашютиста»

За кубики привязаны гелиевые шарики. Дети пытаются сбить их маленькими мячиками. Взрослые тоже помогают в этом конкурсе.

Корзина с мячами стоит по - середине, каждый подходит, берёт по одному мячу и старается попасть в парашютиста, побеждает та команда, у которой больше попаданий.

Вед. : но есть раненные, им нужно оказать помощь и доставить в госпиталь. Мамы – мед. сёстры, 2 дев. будут им помогают, папы переносят раненных. Побеждает та команда, которая первая доставит раненных в госпиталь.

Вед. : армия меняется и меняется всё, что с ней связанно, но неизменной остаётся армейская самодеятельность и танец «Яблочко» - это подтверждает.

Вед. : защитники Родины неся тяготы службы, нередко сталкиваются с трудностями, которые стараются преодолеть. Наш следующий конкурс «Полоса препятствий». Команды получили зашифрованные донесения с названиями военных профессий. Их нужно отнести в штаб взрослым для расшифровки. Для этого необходимо пройти полосу препятствий.

5 конкурс «Полоса препятствий»

Вед. : ребята, сегодня вы проявили качества необходимые солдату: смелость, ловкость, меткость, быстрота, но эти качества необходимы и нам в нашей жизни, обычному человеку, поэтому ежедневно нужно развивать их. Одним словом – готовьтесь стать настоящими защитниками мира на земле.

Сейчас ребята расскажут стихотворение, о том, что самое лучшее на земле – это мир, без войны, выстрелов и взрывов.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели!

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись.

Чтобы детям снились сны

Чтобы не было войны!

Споём песню «Все мы моряки».

Вед. : обе команды показали себя ловкими, сообразительными. Поприветствуем их! Отдельное спасибо родителям, которые согласились принять участие в соревнованиях «Папа, мама и я – вместе дружная семья.

Примите от нас памятные открытки об этом событии. Поздравляем вас всех с праздником!

Ребята, под стульчиками лежат флажки, вы их возьмёте и встанете в круг. Мы будем танцевать «Марш с флажками»

Публикации по теме:

Коррекция детско-родительских отношений в процессе реализации проекта «Дружная семейка» Дошкольный возраст является предметом пристального внимания ученых и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент.

Особенности детско-родительских отношений В семейном окружении, в общении, в диалоге разных поколений происходит реальное становление психики детей и одновременно существенно изменяется.

Конспект родительского клуба «Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка» Цель: Осмысление родителями роли детско-родительских отношений в развитии личности ребенка. Помощь в нахождении более мягкого выхода из.

Одаренность в контексте детско-родительских отношений О. Е. Якуш, Н. С. Стегнина Дошкольный возраст – интенсивный период для развития одаренности. Однако, анализ программ дошкольного воспитания.

Разработка родительского собрания в ДОУ по теме «Формирование благоприятных детско-родительских отношений в семье» Форма собрания: Тренинг. Цель: Выявление особенностей взаимоотношений между ребенком и родителями. Задачи: 1. Формировать у родителей желание.

Развлечение ко Дню матери для становления положительных детско-родительских отношений Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско- родительских отношений. Задачи: 1. Развивать умения.

Сценарий для родителей «Влияние депривации родительских отношений на развитие ребёнка и его здоровье» Тема: «Влияние депривации родительских отношений на развитие ребенка и его здоровье» Форма проведения: Лекция – беседа с элементами тренинговых.

Семинар «Влияние детско-родительских отношений на развитие творческих способностей у детей» Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все.

Влияние детско-родительских отношений на межличностное взаимодействие подростков ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ Шевченко Регина Дмитриевна Студентка 4 курса 541 группы.

Выставка детско-родительских работ «Светлая Пасха»Выставка детско-родительских работ «Светлая Пасха» Повсюду благовест гудит, Изо всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес… Христос Воскрес! Христос Воскрес! Среди всех христианских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по развитию детско-родительских отношений «Мы — семья»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 16:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по развитию детско-родительских отношений «Мы — семья»» (включая файлы) размещена пользователем ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА (УИ 170973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД