ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
Сценарий развлечения по развитию детско-родительских отношений «Мы — семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка, входим в зал и присаживаемся на стульчики.
Вед. : завтра наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества. В этот день поздравляют всех мужчин. Ведь они были или будут защитниками Отечества. К этому дню готовятся заранее, чтобы он был торжественным и запоминающимся. Мы в детском саду тоже готовились к празднику: читали и учили стихи, песни, рисовали портреты пап и готовили открытки.
Сегодня праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить!
Я не завидую отцу-
Ведь я, как он, и я спасу
Отчизну, если будет надо.
Публикация «Сценарий развлечения по развитию детско-родительских отношений „Мы — семья“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ну а пока бы мармелада
От пирога отковырнуть…
И снова в садик, снова в путь,
Где мне подскажут, может быть,
Как маму с папой защитить!
Родная армия сильна,
В боях непобедима,
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
А сегодня мы решили отметить праздник по - семейному и назвали его…., как ребята? Проведём развлечение, где примут участие и дети, и родители. У нас будет две команды: МОРЯКИ и ЛЁТЧИКИ. В команде «Моряки» участвуют родители А. : мама Д. и папа А., в команде «Лётчики» родители В. - папа Д. и мама М.
Вед. : в армию берут только самых сильных, смелых. Сегодня мы узнаем кто у нас самый сильный и смелый.
1 конкурс. Постройтесь в две шеренги напротив друг друга. По одному от каждой команды, называете какую – либо военную технику. Мама с папой подскажут в случае затруднения.
Вед. : будем считать это разминкой эрудитов. А сейчас небольшая передышка. Девочки нашей группы споют песню «Бравые солдаты», а мальчики будут маршировать как настоящие солдаты.
Вед. : сегодня армия обладает мощной техникой: танками – амфибиями и самолётами, кораблями на воздушной подушке и ракетами, попадающими в цель на другом краю земли, а совсем недавно главной техникой и другом солдата был конь, и умение седлать лошадей ценилось высоко. Вспомним и мы Красную Армию и оседлаем скакунов.
2 конкурс «Наездники»
Побеждает тот участник команды, кто первым «оседлает» последнего коня.
Стоят стулья, под веселую музыку дети и родители бегают по кругу. Музыка останавливается, дети и родители «седлают» коней. Кто не успел оседлать – выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 1 участник из команды.
Вед. : солдат сегодня – человек обладающий арсеналом умственных и физических качеств. Конечно же среди них преобладает меткость стрельбы. Посмотрим на сколько наши будущие солдаты и их родители метки.
3 конкурс «Кольцеброс»
Каждый участник команды по одному подходит к кольцебросу. Девочки подают кольца, а мальчики и родители стараются попасть в цель.
Вед. : хорошая песня всегда помогала солдату и на привале, и в трудную минуту. Вот и наши будущие защитники исполнят для Вас частушки.
Пропоем мы вам частушки,
Просим не смеяться.
Мы артисты молодые
Можем застесняться!
Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты,
Я разведал где – и съел!
Мне за дедом не угнаться
На лыжне и на катке.
Обливается водою
Он зимой на ветерке.
Физкультурник очень строгий
Тренирует наши ноги.
Я присел, и встать не смог-
Хорошо, что друг помог!
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую
Его ничем не заменю
Даже шоколадкою!
Вед. : внимание! Воздушный десант противника. Чья команда быстрее собьет парашютистов? Кто такой десант? – войска, высаженные на вражескую территорию. Быстродействующая военизированная группа.
4 конкурс «Сбей вражеского парашютиста»
За кубики привязаны гелиевые шарики. Дети пытаются сбить их маленькими мячиками. Взрослые тоже помогают в этом конкурсе.
Корзина с мячами стоит по - середине, каждый подходит, берёт по одному мячу и старается попасть в парашютиста, побеждает та команда, у которой больше попаданий.
Вед. : но есть раненные, им нужно оказать помощь и доставить в госпиталь. Мамы – мед. сёстры, 2 дев. будут им помогают, папы переносят раненных. Побеждает та команда, которая первая доставит раненных в госпиталь.
Вед. : армия меняется и меняется всё, что с ней связанно, но неизменной остаётся армейская самодеятельность и танец «Яблочко» - это подтверждает.
Вед. : защитники Родины неся тяготы службы, нередко сталкиваются с трудностями, которые стараются преодолеть. Наш следующий конкурс «Полоса препятствий». Команды получили зашифрованные донесения с названиями военных профессий. Их нужно отнести в штаб взрослым для расшифровки. Для этого необходимо пройти полосу препятствий.
5 конкурс «Полоса препятствий»
Вед. : ребята, сегодня вы проявили качества необходимые солдату: смелость, ловкость, меткость, быстрота, но эти качества необходимы и нам в нашей жизни, обычному человеку, поэтому ежедневно нужно развивать их. Одним словом – готовьтесь стать настоящими защитниками мира на земле.
Сейчас ребята расскажут стихотворение, о том, что самое лучшее на земле – это мир, без войны, выстрелов и взрывов.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели!
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись.
Чтобы детям снились сны
Чтобы не было войны!
Споём песню «Все мы моряки».
Вед. : обе команды показали себя ловкими, сообразительными. Поприветствуем их! Отдельное спасибо родителям, которые согласились принять участие в соревнованиях «Папа, мама и я – вместе дружная семья!».
Примите от нас памятные открытки об этом событии. Поздравляем вас всех с праздником!
Ребята, под стульчиками лежат флажки, вы их возьмёте и встанете в круг. Мы будем танцевать «Марш с флажками»