Коррекционное занятие во второй младшей группе в период адаптации к условиям ДОУ «Репка»
ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
Коррекционное занятие во второй младшей группе в период адаптации к условиям ДОУ «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вспомнить сказку «Репка»
Задачи: - снизить эмоциональное напряжение;
- создать радостное настроение;
- формировать чувство уверенности в окружающем мире.
Оборудование: музыкальный шар, сказка «Репка», мяч, весёлые смайлики.
Ход занятия
1. Приветствие. Передаём мяч по кругу и здороваемся друг с другом.
2. Вспомним пальчиковую гимнастику «Вышли пальчики гулять».
Публикация «Коррекционное занятие во второй младшей группе в период адаптации к условиям ДОУ „Репка“» размещена в разделах
3. Сюрпризный момент: показать репку. Она здоровается и говорит: «Пришла посмотреть на вас, на ваше настроение, чем вы занимаетесь, сказку принесла, но хочу вспомнить её вместе с вами, а если вы вспомните всех героев сказки, то получите вот такие замечательные весёлые смайлики, ну а если нет, то ничего не получите. Я надеюсь, что вы все справитесь с заданием. Начинаем!
4. Рассказ сказки «Репка» на магнитной доске. Чем закончилась сказка? – вручение смайликов.
5. Устали мы сидеть, сейчас поиграем в игру «Раздувайся пузырь».
6. Сделаем дыхательную гимнастику и приляжем на коврики и послушаем спокойную музыку.
7. Будем прощаться «До свидание!».
Публикации по теме:
Центры развития в первой младшей группе в период адаптации
Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.
Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»
Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.
Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе
Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе
Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.
Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники»
Программные задачи: • Развивать зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов и их оттенков. • Продолжать формировать навык.
Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»
Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.
Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада
Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.
Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»
Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.
Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка»
Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.