Приложение МААМ

Чтение сказки «Бабушкин помощник»

ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
Чтение сказки «Бабушкин помощник»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Взрослым нужно помогать.

Задачи: - развитие концентрации внимания, мышления;

- упражнять в расставлении математических знаков;

- воспитывать уважительное отношение друг другу.

Материал: бланки с заданиями, колокольчик, авторучки.

1. Приветствие. Ребята, возьмем друг друга за руки и скажем здравствуйте – шепотом, обычным голосом, громко.

Публикация «Чтение сказки „Бабушкин помощник“» размещена в разделах

2. Чтение сказки «Бабушкин помощник». На следующий день, вернувшись в класс, ребята увидели новенького ученика, маленького Енота. Оказывается, добрая слава о «Лесной школе» быстро распространялась по всей округе. В скором времени обещали принять в школу и других желающих учиться.

Учитель познакомил всех ребят с новеньким, попросил быть с ним внимательными и добрыми. Как всегда, со звонком начался урок.

— Как успехи с режимом дня? — напомнил домашнее задание Еж.

Ученики по очереди зачитывали свой вариант, объясняли его, иногда спорили друг с другом, настаивая на своем.

— Интересно, а что думает наш новенький о режиме дня? — полюбопытствовала Белочка.

— Я думаю, что он очень полезен. У меня тоже есть свой режим дня, и там есть время работы и отдыха - ответил Енот.

— Работы? Какая же у тебя работа? — продолжала интересоваться Белочка. — Мы вот делаем дома уроки! А что делал ты?

— Я? — переспросил Енот. — Помогал бабушке по хозяйству. Мы, Еноты, очень любим чистоту, моя бабушка устает целыми днями убирать и стирать, вот я ей и помогал. Сейчас, конечно, труднее мне будет, ведь надо учиться, но бабушке я буду продолжать помогать, и это отмечу в режиме дня.

— А я почему-то не помогаю своей бабушке? — удивилась Белочка. — Наверное, потому, что она меня об этом не просила. Но зато я помогаю маме убирать мою комнату.

— Но ведь это твоя комната, ты себе и помогаешь! — засмеялся Зайчонок.

— А меня моя мама не просит помогать, я сам предлагаю ей помощь, — вспомнил Лисенок. — Я знаю, что ей приятно. Однажды я даже пирожки сам пек, а потом мы с мамой книжку вместе читали.

— Да, ребята, оказывается, вам есть чему поучиться у новенького ученика. Енот предложил нам тему, которую мы будем обсуждать в нашей газете, — объявил всем учитель.

— В какой газете? — удивились ученики.

— Сейчас на уроке рисования мы будем вместе оформлять, раскрашивать нашу «Школьную газету». Там будут темы: «Школьные новости», «Наши успехи», «Веселые рассказы» и «Помощники». Мы выберем ответственных, и каждый месяц новый номер газеты будет рассказывать нам удивительные истории.

— А можно я буду собирать веселые школьные рассказы? — попросила Белочка.

— А я хочу отвечать за «Наши успехи»! — воскликнул Зайчонок.

— О «Школьных новостях», наверное, у меня получится рассказать, — предложил себя Лисенок.

— А я буду «Помощников» изучать! — обрадовался Волчонок.

— Хорошо, только «Школьным новостям» нужен еще один рассказчик, то есть корреспондент, — важно сказал учитель. — Я предлагаю Енота в помощь Лисенку. Вы не против? Так он быстрее со школой познакомится, да и Лисенку поможет.

Все с удовольствием согласились. Весь урок ученики старались сделать газету красивой, рисовали снежинки в этом номере, подписывали яркими цветами названия тем. А статьи учитель предложил подготовить дома.

Волчонок прибежал домой запыхавшийся. Когда 6н влетел в комнату, бабушка мыла пол и даже ахнула от неожиданности.

— Что случилось? — спросила она внука.

Бабуля, быстро дай мне поесть, а то у меня нет времени! — скомандовал Волчонок.

Бабушка бросила мыть пол и поспешила разогревать обед.

— Ты чего спешишь, на пожар, что ли? — пошутила она.

— Нет, не на пожар! — ответил Волчонок. — Я — ответственный корреспондент нашей школьный газеты, собираю материал о помощниках. Сейчас покушаю и побегу смотреть, как мои друзья бабушкам и мамам помогают.

— Интересно. — размышляла бабушка. — А к кому же ты сейчас побежишь?

— Сначала к Белочке, она меня уже в коридоре ждет, а потом к Зайчонку и Лисенку, — ответил с полным ртом Волчонок, проглатывая последний кусок.

Бабушка хотела что-то еще сказать, но Волчонок уже бежал по коридору, к Белочке.

— А посуду помыть? — крикнула вдогонку бабушка.

Что-то невнятное пробурчал Волчонок из коридора и хлопнул входной дверью. Бабушка оглядела грязную посуду, недомытый пол, поохала и принялась наводить порядок. А тем временем наши «корреспонденты» работали, с полной ответственностью относясь к порученному делу.

О чем сказка? Чему она учит?

3. Игра «Зеваки». Ребята, держась за руки идете по кругу. Услышав звук колокольчика останавливаетесь, хлопаете 4 раза в ладоши, поворачиваетесь и идете в другую сторону. Тот, кто не успел выполнить задание, выбывает из игры.

4. Задание «Лабиринт». Помоги лыжнику добраться до дома, он заблудился в лесу.

5. Задание «Расставь знаки».

6. Рефлексия. Что нового узнали? Что понравилось? Что не понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Цель: познакомить детей с мордовской народной сказкой «Как собака друга искала». Образовательные задачи: формировать умение слушать и передавать.

К Дню рождения А. С. Пушкина. Чтение сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»К Дню рождения А. С. Пушкина. Чтение сказки «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: продолжать знакомить детей с биографией А. С. Пушкина и его сказкой «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Углублять и расширять знания.

Конспект НОД по речевому развитию «Лето». Чтение русской сказки «Вершки и корешки» Задачи: - учить слушать рассказ и объяснение; - учить слышать вопрос и адекватно на него отвечать; - учить составлять предложения по сюжетным.

Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки «Рони и Ял» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект НОД «Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце» для детей 4–5 летКонспект НОД «Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период самоизоляции, прочитайте ребенку русскую народную сказку, которая очень короткая, но.

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Чтение сказки «Бабушкин помощник»
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 17:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение сказки «Бабушкин помощник»» (включая файлы) размещена пользователем ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА (УИ 170973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД