Все публикации автора Ирина Подлесная
- Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство с предложением»
- Конспект ООД по обучению грамоте в старшей группе «Понятие о слове. Слово — предмет»
- Конспект ООД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Э] и буква Э»
- Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Звук [У] и буква «У»
- Конспект ООД в старшей группе «Звук [О], обозначаемый буквой О»
- Конспект индивидуального занятия в детском саду «Автоматизация звука [Ц] в словах»
- Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Звуки [Ф] и [Ф’]. Знакомство с буквой «Ф»
- Семинар-практикум для родителей «Закрепление правильного произношения звуков»
- Конспект ООД на тему «Повторение изученных звуков. Дифференциация звуков [В] — [Ф], [В’] — [Ф’]»
- Логопедическое занятие с элементами театральной деятельности «В гостях у Колобка»
- Консультация для родителей «Речевые игры: что это такое и как в них играть»
- Конспект ООД «Звук [И], обозначаемый буквой И»
- Конспект ООД «Звуки [З], [З’], обозначаемые буквой «З»
- Конспект ООД «Звуки [Б], [Б’], обозначаемые буквой Б»
- Конспект ООД «Звук [Ч], обозначаемый буквой Ч»
- Конспект ООД «Звук [А], обозначаемый буквой А»
- Консультация для воспитателей «Развитие связной речи у дошкольников посредством использования мнемотехники»
- Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки [С]-[Ш]»
- Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н`], обозначаемые буквой Н»
- Конспект ООД «Звуки [М`], [М], обозначаемые буквой М» в старшей логопедической группе
- Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Х], [Х’], обозначаемые буквой «Х»
- Конспект ООД в старшей логопедической группе на тему «Звуки [Т], [Т’], обозначаемые буквой Т»
- Консультация «Крупная польза мелкой моторики для детей с нарушениями речи»
- Консультация для родителей «Зачем нужна артикуляционная гимнастика»
- Памятка «Коррекционно-логопедическая работа по развитию номинативного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР»
- Памятка для воспитателей «Дидактические игры по формированию звуковой культуры речи у дошкольников»
- Роль педагога в организации игры детей с нарушениями речи
- Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения детей
- Консультация для воспитателей «Метод интервьюирования в обогащении словаря детей 6–7 лет»
- Консультация для родителей «Упражнения для тренировки речевого дыхания»
- Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Веселые игры со звуками»
- Логопедическая консультация «Развиваем фонематический слух у детей»
- Консультация для родителей «Родителям о заикании детей»
- Памятка учителям-логопедам ДОУ «Использование сенсорных игр в работе с детьми-аутистами»
- Методические рекомендации для родителей «Развиваем фонематический слух»
- Консультация для родителей «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников»
- Мастер-класс «Коррекция сигматизма у дошкольников»
- Конспект ООД в группе комбинированной направленности «Звук [Л]. Буква «Л»
- ООД для старших дошкольников «Те же слова, да не так молвить»
- Итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Гласнозвукию»
- Эссе-размышление «Роль учителя-логопеда в общеобразовательных учреждениях»
- Нетрадиционные методы массажа в работе логопеда ДОУ
- Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников»
- ООД по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие со Звуковичками»
- Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Звуки [C] и [С’]. Буква С»