Получи документы

Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки [С]-[Ш]»

Ирина Подлесная
Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки [С]-[Ш]»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки С-Ш»

Цель: закрепить навыки различения и правильного произношения звуков С-Ш

Задачи:

Образовательные:

- закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш;

- закрепить навыки различения звуков (дифференциация) С-Ш;

- автоматизация звуков С-Ш в слогах, словах и предложениях.

Коррекционно-развивающие:

- развивать фонематический слух;

Воспитательные:

- воспитывать самоконтроль за правильным произношением звуков.

Оборудование: компьютерная презентация.

Ход занятия

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Учимся не путать звуки [С]-[Ш]“» размещена в разделах

1. Упражнение «Повторюшка»

СА-ША ШУТКИ-СУТКИ

ША-СА СУМЕТЬ-ШУМЕТЬ

ШУ-СУ КАССА-КАША

СУ-ШУ КРЫША-КРЫСА

2. Игра «Слоги заблудились»

Соедини каждый слог с картинкой.

Слоги: СА, СО, СУ; ША, ШО, ШУ.

Картинки: САПОГИ, СУМКА, СОТЫ, САМОЛЕТ; ШАХМАТЫ, ШАПКА, ШУБА, ШОРТЫ.

3. Упражнение «Подбери игрушки»

Помоги Соне и Мише собрать игрушки. Не забывай, что Соне нравятся игрушки, в названиях которых есть звук [С], а Мише – в названиях которых есть звук [Ш].

Слова: мишка, лошадка, шары, машина, петушок, сумка, самокат, лиса, бусы.

4. Игра «Закончи слово»

Помоги мне отгадать слова, закончив нужным звуком – [С] или [Ш].

анана… какту… глобу…

каранда… автобу… ду…

малы… камы… пё…

5. Упражнение «Скажи правильно»

Назови картинки, не путая звуки [С] и [Ш].

Слова: солнышко, пастушок, машинист, старушка, Саша, шахматист, штангист.

6. Игра «Посчитай»

А теперь давай посчитаем от одного до шести, используя названия картинок.

Слова: старушка, пастушок.

7. Упражнение «Рифмушки».

Закончи стихотворение, подобрав слова в рифму так, чтобы получились смешные стишки.

Положили в миску ….

Надевал пожарный …

Картинки: каска, кашка.

Сладко спит в берлоге …

На столе с салатом …

Картинки: мишка, миска.

8. Игра «Профессии».

Назови профессии и увлечения людей. Кому что нужно для работы?

Картинки: пастушок, штангист, шахматист, машинист, шахматы, штанга, поезд, стадо.

9. Красиво расскажи стихотворения, ведь ты уже не путаешь звуки [С] и [Ш].

Пушистая кошка на солнышке сушит

Шерстку на спинке, хвостик и уши.

И. Лопухина

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Логопедическое пособие «Веселые звуки»Логопедическое пособие «Веселые звуки» Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему автоматизировать поставленный звук быстро и интересно, нужно превратить обучение в игру. Для этого.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки [С]-[Ш]»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 20:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки [С]-[Ш]»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подлесная (УИ 763034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД