Ирина Подлесная
Конспект индивидуального занятия в детском саду «Автоматизация звука [Ц] в словах»
Задачи:
1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата.
2. Работать над развитием голоса, дыхания.
3. Развивать память, внимание.
4. Автоматизировать звук «Ц» в прямых слогах, словах.
5. Развивать фонематическое восприятие, представление.
Ход занятия:
1. Артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастики
Прерывисто произнеси ц-ц-ц.
2. Рассмотри букву Ц, нарисуй ее в воздухе каждым пальцем поочередно, сначала одной, затем другой и двумя руками одновременно.
3. Проговори слоги и слова :
Ца-ца-ца – куница цо-цо-цо – яйцо
Публикация «Конспект индивидуального занятия в детском саду „Автоматизация звука [Ц] в словах“» размещена в разделах
- Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ца-ца-ца – певица цо-цо-цо – кольцо
Ца-ца-ца – овца цо-цо-цо – лицо
Це-це-це – цель цы-цы-цы – цыпки
Це-це-це – цены цы-цы-цы – цыкада
4. Запомни и повтори слоги:
Ца-цо-цу-цы цо-цу-цы-ца цы-ца-цо-цу
5. Послушай предложения про Ваню и скажи так же про Аню.
Например:
Ваня – умник, и Аня – умница.
Ваня – умник, и Аня…
Ваня – охотник, и Аня…
Ваня – писатель, и Аня…
Ваня – певец, и Аня…
Ваня – модник, и Аня….
6. Посчитай от 1 до 5 и обратно со словами пуговица, овца, птица.
7. Напиши букву Ц, слоги ЦА, ЦО, ЦУ, ЦЫ.
8. Сложи из палочек или спичек «Цаплю».