Все публикации автора Светлана Заболотняя
- «Волшебные феи: Фея Светлячок — помощница Зимы». Игры для дошкольнников
- Консультация для родителей «Уроки сезонности. Обучение ребенка управлению своими эмоциями, поведением и вниманием»
- Проект «Индустрия творчества: искусство предпринимательства» в подготовительной группе
- Планирование на учебный год «Времена года как образовательный инструмент»
- Эссе «Цветочная педагогика»
- Эссе «Моя педагогическая философия»
- План мероприятий Года семьи в ДОУ
- Сценарий мероприятия «Хлеб как источник вдохновения»
- Возможности использования технологии работы со сказкой в формировании ценностных ориентаций у старших дошкольников
- Сценарий деловой игры «Финансовая безопасность»
- Педагогическое эссе на тему «Наставник: должность или миссия?»
- Конспект занятия по финансовой грамотности «Путешествие в Антарктиду» на тему «Валюта»
- Мастер-класс «Планируем путешествие» вместе с родителями и детьми по формированию предпосылок финансовой грамотности
- День космонавтики в стиле «Галактический детский сад»
- Чек-лист организации образовательной деятельности с детьми
- Мероприятия и игры для знакомства с трудом воспитателя и формирования ценностного отношения к этой профессии
- Проект по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Формула процветания»
- Конспект занятия по географии «Путешествие к ядру Земли»
- Конспект занятия «Пустыня Сахара»
- Конспект занятия «Африканская саванна»
- Конспект занятия «Наш дом — планета Земля»
- Трижды рожденный
- Конспект занятия по географии «Где живут сказочники»
- Фотоотчет об акции «Первоцветы»
- Игры по сенсомоторной интеграции
- Моделирование как эффективное средство экологического воспитания
- Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в город мастеров»
- Итоговое занятие по теме «Времена года» в средней группе
- Опыт работы «Использование здоровьесберегающих технологий»
- Физкультурно-театрализованный досуг по сказке «Репка»
- Культурная практика «Мастерская сказок» в форме маршрутной игры «Сказочные чудовища — выдумка или явь?»
- Проект «Имя — отражение человека»
- Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста
- Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий
- Технология воздействия посредством сказок. Сказкотерапия (самоанализ)
- Конспект образовательной деятельности «Баба Яга» в подготовительной группе
- Занятие по познавательному развитию «Путешествие во времени»
- «Трогательное искусство», посещение выставки
- Дидактическая игра к Дню Победы «Азбука войны»
- Мастер-класс «Кукла Леля»
- Проект организации поисковой деятельности в подготовительной группе «Кто же ты, Баба-Яга?»
- Особенности художественного восприятия детей
- Воспитателям на заметку
- Мастер-класс: тряпичная кукла «Баба-Яга»
- Я до сих пор играю в куклы
- Круг — групповой сбор
- Конспект занятия по экологии «Природные зоны»
- Занятие с использованием интерактивных технологий «Удивительные превращения»
- Любовь к природе — вход через сказку
- Конспект занятия «Близкие и родные люди — кто они»
- Экологическая олимпиада «Насекомые»
- Экологическая олимпиада «Деревья»
- Развлечение «Искатели сокровищ» (подготовительная группа)
- Дидактические игры по ознакомлению детей с природой в подготовительной группе.
- Дидактические игры по ознакомлению детей с природой в старшей группе
- Дидактические игры по ознакомлению детей с природой в средней группе.
- Эссе «Я — воспитатель!»