Светлана Заболотняя
День космонавтики в стиле «Галактический детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
День Космонавтике в стиле «Галактический детский сад».
Так как 2023 год объявлен годом Педагога и Наставника, так давайте пофантазируем какие воспитатели и детские сады могли бы быть на других планетах.
Предлагаю вашему вниманию космические фантазии на эту тему.
Публикация «День космонавтики в стиле „Галактический детский сад“» размещена в разделах
«Галактический детский сад» - это театральная постановка, которая может быть представлена с участием детей и воспитателей. Пьеса основана на идее, что детский сад является маленьким уголком вселенной, где дети вместе с воспитателями исследуют мир и учатся новым вещам.
Сцена 1: Встреча с астрономом.
На сцене появляется астроном, который объясняет детям о том, что на самом деле находится за пределами Земли, как устроена галактика и какие загадки она скрывает. Он вводит детей в удивительный мир космоса.
Сцена 2: Путешествие в космос.
"Строим ракету" - дети вместе с воспитателем строят модель ракеты из конструктора или других материалов. В процессе строительства воспитатель объясняет, как устроена ракета, что она используется для полетов в космос и какие задачи выполняет. Эта игра поможет детям развивать пространственное мышление и интерес к космической тематике.
Дети садятся в вымышленный космический корабль и отправляются в космическое путешествие. На своем пути они встречают различных космических существ, изучают новые планеты, звезды и галактики.
Сцена 3: Возвращение на Землю.
После завершения путешествия дети возвращаются на Землю и встречаются с воспитателями, которые с нетерпением ждали их возвращения. Воспитатели спрашивают детей, что они узнали во время своего путешествия, и поздравляют их с прохождением этого захватывающего путешествия.
Сцена 4: Заключительная часть.
В заключительной части дети и воспитатели обсуждают важность того, чтобы всегда стремиться к новым знаниям и исследованиям. Они делятся своими мечтами о будущем и обсуждают, какие секреты космоса еще остались неизвестными. Также в пьесе можно использовать музыку и танцы, чтобы сделать постановку более яркой и занимательной.
"Детский сад на планете Венера"
Вот несколько примеров игр и упражнений, в которые дети могут поиграть, очутившись на планете Венера:
1. «Робот-танцор» - игра, в которой дети и воспитатели могут попробовать научиться танцевать в стиле робота. Участники должны повторять движения ведущего, используя механические и роботические движения. Эта игра поможет развить координацию, гибкость и творческое мышление.
2. "Венерианские танцы"
Воспитатели могут провести занятие по танцам, в котором дети будут изучать особенности танцев на планете Венера. В качестве музыкального сопровождения можно использовать электронную музыку, чтобы создать атмосферу будущего.
3. "Путешествие по планете Венера".
Воспитатели могут организовать виртуальное путешествие по планете Венера, на котором дети будут изучать различные достопримечательности и особенности планеты. Для этого можно использовать проекторы и голографические проекции.
"Детский сад на планете Юпитер"
Детский сад на Юпитере мог бы иметь форму огромного шара, который подобен самой планете. Внутри этого шара могут быть лабиринты, подвесные мостики, качели и прочие конструкции. Юпитерианцы имеют цветовую гамму, имитирующую атмосферу Юпитера: с оранжевыми, красными и желтыми вкраплениями, соответствующими тонким облачным слоям планеты.
1. "Создание музыки космоса"
Детям предлагается создать свою собственную музыку, которая напоминает звуки космоса, и записать ее на диктофон.
2. "Рисование космических пейзажей"
3."Космическая охота на цвета"
Дети ищут и собирают предметы определенного цвета, который задает воспитатель. Например, "найди все синие предметы в комнате". Эта игра поможет детям развивать цветовое восприятие и внимательность.
4. "Созвездия"
Воспитатель показывает детям картинки с изображениями знаков зодиака, звезд и планет. Дети должны угадать, что это за объекты и назвать их. Эта игра поможет детям развивать логическое мышление и знакомиться с небесными телами.
5. "Космическая эстафета"
Дети делают круговые движения вокруг комнаты, передавая друг другу космические предметы, например, шлем, перчатки, наушники. Во время передачи предметов дети могут повторять названия космических объектов. Эта игра поможет детям развивать координацию движений и знакомиться с космической тематикой.
"Детский сад на планете Сатурн"
Дети на этой планете, возможно, были бы похожи на маленьких кольцевых существ, а их воспитатели - на добродушных метеоритов. Детский сад может находиться внутри одного из кольцевых образований, образующихся вокруг планеты. В программу образования маленьких жителей Сатурна обязательно включено изучение различных космических явлений.
1."Планетарная мозаика"
Дети и воспитатели могут создать коллективную мозаику, на которой будут изображены различные атрибуты детского сада на планете Сатурн. Для этого можно использовать различные материалы и техники, такие как краски, маркеры, пластилин.
"Детский сад на планете Меркурий"
Детский сад на планете Меркурий был бы настроен на развитие у ребенка научного мышления и инженерных навыков. Воспитатели могут выглядеть как ученые, инженеры или космонавты, которые научат детей основам научных и технических дисциплин. Детский сад может быть похож на лабораторию или научный центр, где дети будут иметь возможность проводить эксперименты и конструировать различные устройства, используя материалы, которые доступны на планете. Игры и упражнения могут быть связаны с изучением науки и технологий, такие как конструирование ракет, создание роботов, исследование свойств материалов при высоких температурах и т. д. Также дети могут изучать географию и историю своей планеты и космических исследований в целом.
1."Совсем невымышленные истории "
Предложить детям сочинить истории про жизнь маленьких меркурианцев.
Например: Жили-были на планете Меркурий маленькие меркурианские дети. Их мамы и папы работали на огромном космическом корабле, который отправлялся в далекие уголки галактики, и оставляли своих детей на воспитание в местном детском саду. В детском саду на Меркурии работали самые заботливые и добрые воспитатели. Они знали, что дети на Меркурии растут быстрее, чем на других планетах, и поэтому старались максимально эффективно использовать время, проводимое вместе с детьми. Каждый день в детском саду начинался с зарядки и разминки. Дети играли в игры на ловкость и координацию, чтобы развивать свои навыки и укреплять мускулатуру. Потом воспитатели проводили уроки на разные темы - от астрономии и физики до искусства и литературы. Дети учились танцевать, петь и играть на музыкальных инструментах. Но самое важное, что дети учились в детском саду на Меркурии - это уважать друг друга и окружающий мир. Воспитатели объясняли детям, что каждый человек уникален и не похож на других, и что это нормально и хорошо. Они учили детей любить природу и беречь её, потому что Меркурий - очень уязвимая планета.
Однажды, в далекой галактике, на планете Меркурий жили дети, которых воспитывали умные и добрые воспитатели. Эти воспитатели были необыкновенными существами: их головы украшали золотые знаки зодиака, а их глаза сверкали, как яркие звезды на ночном небе. Дети, которых они воспитывали, были также необычными. У каждого из них была своя уникальная способность. Одни умели управлять магическими кристаллами, другие умели летать на крыльях, а третьи могли превращаться в зверей. Каждый день дети занимались интересными делами. Они изучали тайны Вселенной, играли в игры на лунном свете, устраивали гонки на летающих тарелках, создавали свои собственные звездные карты и многое другое. Однажды, когда Меркурий проходил близко к звезде Венера, дети решили отправиться в путешествие на эту красивую планету. Они собрались вместе и взяли с собой своих воспитателей. Путешествие было долгим и увлекательным. Они пролетели мимо гигантских звездных полярных сияний, увидели потрясающие звездные галактики, пронеслись сквозь кольца газовых планет и наконец – то приземлились на Венере. Там они встретили воспитателей и детей, которые жили на этой планете. Они были также уникальными и необычными. Они умели петь, у них были чудесные мелодичные голоса, создавать красивые цветы из света и воды, а также управлять мощными волнами, чтобы создавать волшебные лунные ванны. Вместе они провели чудесный день, обмениваясь знаниями и умениями, устраивая забавные соревнования и наслаждаясь красотами Вселенной. В конце дня, когда наступила ночь, все дети собрались вместе, чтобы наблюдать за звездным небом.