Все публикации автора Татьяна Павловна Белоусова
- Простые упражнения на развитие мышечной силы и мелкой моторики (видео)
- Дидактическая игра «Цветочная полянка»
- Тренажер «Запомни и повтори»
- Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования»
- Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году
- Фотоотчет «Ночь искусств» — 2019
- Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»
- Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь пересказывать»
- Видеозарисовка «Рупит — средневековый город ведьм»
- Видеозарисовка «Водопад Ба Хо. Вьетнам»
- Видеозарисовка «Сад камней (мыс Хон Чонг) в Северном Нячанге. Вьетнам»
- Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»
- Фотоотчет о мастер-классе «Основы рисования песком»
- Фотоотчет о VII фестивале юных талантов «Секрет успеха»
- Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»
- Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»
- Конспект занятия по логоритмике «Космос»
- Конспект по хромотерапии «Коричневый цвет»
- Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ
- Конспект по хромотерапии «Черный цвет»
- Конспект по хромотерапии «Снежная Королева в гостях у детей»
- Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
- Проект по куклотерапии «Куклы и мы»
- Сценка-этюд «Будем беречь цветы»
- «Прогулка с Чапой» — НОД в старшей группе.
- Видеоотчет «Спортивная зарница-2017»
- Видеофильм «Дом дружбы»
- Интерактивная игра «Дом Дружбы»
- Видеоотчет о Новогоднем празднике.
- Фильм «Посиделки с домовенком Кузей» Видео
- Интегрированный игровой модуль «Посиделки с домовенком Кузей»
- Фильм-видеоотчет «Прощание с осенью»
- Фотоотчет о выставке «Робототехника. Игрушки-андроиды» Видео
- Фотоотчет о конкурсе чтецов «Агнии Барто — 110 лет»
- Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»
- Фотоотчет «На выставке 3D картин «Воображариум»
- «Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога
- Сценарий кукольного театра «Как заяц в армию пошел»
- Командная логопедическая игра «Желуди и шишки» (Дифференциация Ш-Ж)
- Родительское собрание «Адаптация первоклассников в школе»
- Памятка для родителей «Что должен уметь первоклассник?»
- Рекомендации для родителей по проведению развивающих игр, упражнений летом
- Родительское собрание «Учимся читать»
- Видеоэтюд «Скотный двор»
- Правильная артикуляция трудных звуков
- Дифференцированный подход в коррекционно-образовательном процессе
- Годовой отчет учителя-дефектолога
- Игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей.
- Фотоотчет «Наша Гирлянда Дружбы»
- Логопедический массаж в домашних условиях
- Мотивационное пособие «Лестница успеха»
- Дидактическое пособие «Веселые кнопки»
- Занятие по куклотерапии «Доброта»
- Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»
- Методика работы «Модель трех вопросов»
- «Центры активности» — эффективная педагогическая технология
- «Куклотерапия» как эффективное средство коррекционной работы
- Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)
- Видеопрезентация кабинета учителя-дефектолога
- Фотоотчет «Выставка японской куклы».
- Коллекционирование-эффективная форма исследовательской деятельности дошкольников
- «Река времени» — как форма познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников. Тема «Профессия почтальон»
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Весеннее солнышко: желтый-оранжевый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Памятка для родителей выпускников (упражнения для летнего повторения)
- Консультация для родителей «Развитие фонематического слуха, обучение звуковому анализу».
- Выставка «Мячи разные нужны, мячи разные важны»
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Красный — розовый — бордовый» для детей с ЗПР (5–6 лет).
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Два веселых гуся: серый и белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Фруктовая корзинка: желтый-оранжевый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Видео-сказка «Как заяц в Армию пошел».
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Ищем клад: золотой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Российский флаг: красный-синий-белый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Звездное небо: серебряный цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Морское путешествие: синий-голубой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Осенние цвета: желтый-красный-оранжевый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Светофор: красный-желтый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Консультация «20 советов родителям дошколят: как обучать и воспитывать ребенка?»
- Хромотерапия — как средство преодоления речевых и психологических трудностей детей с ОВЗ
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности (Сдвг). Рекомендации родителям
- Песочная терапия. Экскурсия в художественную школу
- Экскурсия на страусиную ферму
- Фотоотчёт экскурсии «Загадочный мир океана»
- Видеоотчет «Хромотерапия — эффективное средство работы»
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Раскрасим радугу» для детей с ЗПР (5–6 лет).
- Нормы развития речи от 0 до 5 лет. Какие есть тревожные сигналы?
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Фиолетовый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Розовый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Голубой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Коричневый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Черный цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Синий цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Профилактика задержки речевого и психомоторного развития. Игры для ребенка 1–2 лет. Познавательное и речевое развитие
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Зелёный цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Оранжевый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Желтый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
- Интегрированное занятие по хромотерапии «Красный цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
- Интегрированное вводное занятие по хромотерапии «Разноцветный мир» для детей с ЗПР (5–6 лет).
- Современные коррекционно-развивающие технологии и методики
- Развитие речи детей раннего возраста. Какие есть основания для беспокойства?
- Конспект занятия «Черный цвет — белый цвет» для дошкольников старшей группы с задержкой психического развития.