Приложение МААМ

Все публикации автора Татьяна Павловна Белоусова

  1. Простые упражнения на развитие мышечной силы и мелкой моторики (видео)
  2. Дидактическая игра «Цветочная полянка»
  3. Тренажер «Запомни и повтори»
  4. Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования»
  5. Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году
  6. Фотоотчет «Ночь искусств» — 2019
  7. Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»
  8. Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь пересказывать»
  9. Видеозарисовка «Рупит — средневековый город ведьм»
  10. Видеозарисовка «Водопад Ба Хо. Вьетнам»
  11. Видеозарисовка «Сад камней (мыс Хон Чонг) в Северном Нячанге. Вьетнам»
  12. Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»
  13. Фотоотчет о мастер-классе «Основы рисования песком»
  14. Фотоотчет о VII фестивале юных талантов «Секрет успеха»
  15. Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»
  16. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»
  17. Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»
  18. Конспект занятия по логоритмике «Космос»
  19. Конспект по хромотерапии «Коричневый цвет»
  20. Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ
  21. Конспект по хромотерапии «Черный цвет»
  22. Конспект по хромотерапии «Снежная Королева в гостях у детей»
  23. Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
  24. Проект по куклотерапии «Куклы и мы»
  25. Сценка-этюд «Будем беречь цветы»
  26. «Прогулка с Чапой» — НОД в старшей группе.
  27. Видеоотчет «Спортивная зарница-2017»
  28. Видеофильм «Дом дружбы»
  29. Интерактивная игра «Дом Дружбы»
  30. Видеоотчет о Новогоднем празднике.
  31. Фильм «Посиделки с домовенком Кузей» Видео
  32. Интегрированный игровой модуль «Посиделки с домовенком Кузей»
  33. Фильм-видеоотчет «Прощание с осенью»
  34. Фотоотчет о выставке «Робототехника. Игрушки-андроиды» Видео
  35. Фотоотчет о конкурсе чтецов «Агнии Барто — 110 лет»
  36. Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»
  37. Фотоотчет «На выставке 3D картин «Воображариум»
  38. «Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога
  39. Сценарий кукольного театра «Как заяц в армию пошел»
  40. Командная логопедическая игра «Желуди и шишки» (Дифференциация Ш-Ж)
  41. Родительское собрание «Адаптация первоклассников в школе»
  42. Памятка для родителей «Что должен уметь первоклассник?»
  43. Рекомендации для родителей по проведению развивающих игр, упражнений летом
  44. Родительское собрание «Учимся читать»
  45. Видеоэтюд «Скотный двор»
  46. Правильная артикуляция трудных звуков
  47. Дифференцированный подход в коррекционно-образовательном процессе
  48. Годовой отчет учителя-дефектолога
  49. Игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей.
  50. Фотоотчет «Наша Гирлянда Дружбы»
  51. Логопедический массаж в домашних условиях
  52. Мотивационное пособие «Лестница успеха»
  53. Дидактическое пособие «Веселые кнопки»
  54. Занятие по куклотерапии «Доброта»
  55. Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»
  56. Методика работы «Модель трех вопросов»
  57. «Центры активности» — эффективная педагогическая технология
  58. «Куклотерапия» как эффективное средство коррекционной работы
  59. Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)
  60. Видеопрезентация кабинета учителя-дефектолога
  61. Фотоотчет «Выставка японской куклы».
  62. Коллекционирование-эффективная форма исследовательской деятельности дошкольников
  63. «Река времени» — как форма познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников. Тема «Профессия почтальон»
  64. Интегрированное занятие по хромотерапии «Весеннее солнышко: желтый-оранжевый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  65. Памятка для родителей выпускников (упражнения для летнего повторения)
  66. Консультация для родителей «Развитие фонематического слуха, обучение звуковому анализу».
  67. Выставка «Мячи разные нужны, мячи разные важны»
  68. Интегрированное занятие по хромотерапии «Красный — розовый — бордовый» для детей с ЗПР (5–6 лет).
  69. Интегрированное занятие по хромотерапии «Два веселых гуся: серый и белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  70. Интегрированное занятие по хромотерапии «Фруктовая корзинка: желтый-оранжевый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  71. Видео-сказка «Как заяц в Армию пошел».
  72. Интегрированное занятие по хромотерапии «Ищем клад: золотой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
  73. Интегрированное занятие по хромотерапии «Российский флаг: красный-синий-белый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  74. Интегрированное занятие по хромотерапии «Звездное небо: серебряный цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
  75. Интегрированное занятие по хромотерапии «Морское путешествие: синий-голубой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
  76. Интегрированное занятие по хромотерапии «Осенние цвета: желтый-красный-оранжевый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  77. Интегрированное занятие по хромотерапии «Светофор: красный-желтый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  78. Консультация «20 советов родителям дошколят: как обучать и воспитывать ребенка?»
  79. Хромотерапия — как средство преодоления речевых и психологических трудностей детей с ОВЗ
  80. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (Сдвг). Рекомендации родителям
  81. Песочная терапия. Экскурсия в художественную школу
  82. Экскурсия на страусиную ферму
  83. Фотоотчёт экскурсии «Загадочный мир океана»
  84. Видеоотчет «Хромотерапия — эффективное средство работы»
  85. Интегрированное занятие по хромотерапии «Раскрасим радугу» для детей с ЗПР (5–6 лет).
  86. Нормы развития речи от 0 до 5 лет. Какие есть тревожные сигналы?
  87. Интегрированное занятие по хромотерапии «Фиолетовый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  88. Интегрированное занятие по хромотерапии «Розовый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  89. Интегрированное занятие по хромотерапии «Голубой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  90. Интегрированное занятие по хромотерапии «Коричневый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
  91. Интегрированное занятие по хромотерапии «Черный цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  92. Интегрированное занятие по хромотерапии «Белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  93. Интегрированное занятие по хромотерапии «Синий цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  94. Профилактика задержки речевого и психомоторного развития. Игры для ребенка 1–2 лет. Познавательное и речевое развитие
  95. Интегрированное занятие по хромотерапии «Зелёный цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  96. Интегрированное занятие по хромотерапии «Оранжевый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
  97. Интегрированное занятие по хромотерапии «Желтый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
  98. Интегрированное занятие по хромотерапии «Красный цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
  99. Интегрированное вводное занятие по хромотерапии «Разноцветный мир» для детей с ЗПР (5–6 лет).
  100. Современные коррекционно-развивающие технологии и методики
  101. Развитие речи детей раннего возраста. Какие есть основания для беспокойства?
  102. Конспект занятия «Черный цвет — белый цвет» для дошкольников старшей группы с задержкой психического развития.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД