МААМ-картинки

Конспект по хромотерапии «Коричневый цвет» (4 фото)

Татьяна Павловна Белоусова
Конспект по хромотерапии «Коричневый цвет»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Организационный момент.

-Ребята, отгадайте загадки:

Сарафан не сарафан,

платьице не платьице,

А как станешь раздевать,

досыта наплачешься. (Лук)

Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (Картошка)

Землю пробуравил,

Корешок оставил,

Сам на свет явился,

Шапочкой прикрылся (гриб)

По мере отгадывания на доске появляются картинки- отгадки.

-Что объединяет все эти предметы? Чем они похожи между собой? (коричневый цвет)

Публикация «Конспект по хромотерапии „Коричневый цвет“» размещена в разделах

-Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о коричневом цвете.

-Где в жизни встречается коричневый цвет? (шоколад, кофе, ботинки, ствол дерева, волосы и т. д.)

2. Погружение в цвет.

Презентация «Коричневый цвет». Речевая игра «Жадина».

-Сейчас мы с вами посмотрим на предметы коричневого цвета. Нужно запомнить как можно больше предметов.

-Про каждый предмет нужно сказать - «мой» - «моя»- «моё» - «мои». Например: «Мои коричневые двери».

После последнего слайда педагог спрашивает:

-Какие предметы коричневого цвета вы запомнили?

Опытно-экспериментальная деятельность + характеристика цвета.

-А как можно получить коричневый цвет?

Опыт: в стакан воды добавляем зеленый пищевой краситель, перемешиваем. К нему добавляем красный краситель. Получается коричневый цвет.

- На что похожа стала вода в стакане? (на чай).

Перед детьми появляется схема:

КРАСНЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ = КОРИЧНЕВЫЙ

- Посмотрите на мир вокруг сквозь коричневый цвет. Каким вам кажется мир в коричневом цвете? (дети отвечают).

- Да, ребята, правильно, коричневый цвет считается надежным, прочным, твердым, серьезным, строгим.

Если дети затрудняются дать характеристику цвету, то педагог помогает- дает пару слов и ребенок выбирает одно из них.

-Скажи, каким кажется тебе коричневый цвет- серьезным или легкомысленным? Надежным или непрочным? Мягким или жестким? Строгим или нетребовательным?

Упражнение на дыхание и обогащение чувственного опыта «Сандаловый запах»

- Сейчас мы почувствуем запах сандала. Поможет нам в этом палочка дерева сандал. Растет это дерево в южных странах. Его запах полезен человеку: он очищает органы дыхания (нос, горло, помогает успокоиться и стать внимательнее.

Педагог дает каждому ребенку палочку сандала. Дети спокойно вдыхают носом и медленно, плавно выдыхают. Одну руку они кладут на живот и следят, как мягко движется животик: на вдохе расширяется, на выдохе — втягивается.

Физминутка + упражнение на внимание «Грибы»

-Сейчас один из вас будет «грибником», а остальные «грибами». Это лес. Каждый «гриб» найдет себе место в лесу, а «грибник» внимательно посмотрит и запомнит, кто где сидит. После этого «грибник» и «грибы» будут танцевать. Когда музыка остановится, «грибник» отвернется, а каждый «гриб» займет свое место.

-По сигналу психолога «грибник» повернется и проверит, все ли сели на прежнее место, или что-то изменилось?

Педагог намеренно меняет детей местами после остановки мелодии.

Сказка – театрализация «Лесные силачи» (автор Н. Сладков)

Ударила первая капля дождя. Как известно, после дождя грибы быстро растут. И начались тут в лесу соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберезовик и гриб моховик.

Первым выжимал вес подберезовик. Он вырос и поднял своей шляпкой листик березы и улитку.

Вторым номером был гриб подосиновик. Он вырос и поднял своей шляпкой три листика осины и лягушонка.

Моховик был третьим. Он раззадорился, расхвастался. Вырос моховик и раздвинул своей шляпкой мох, подлез под толстый сучок и стал выжимать. Жал-жал, жал-жал — да не выжал. Только шляпку свою помял.

Победителем вышел подосиновик. Награда ему — алая шапка чемпиона.

Вопросы по содержанию:

Что началось в лесу после дождя?

Кто соревновался?

Что поднял первый гриб, подберезовик?

Что поднял второй гриб, подосиновик?

Какой гриб был третьим?

Как он старался стать победителем?

Какой гриб победил в соревнованиях?

У какого из этих грибов коричневая шляпка?

3. Самовыражение в цвете. «Кофейная живопись».

- Как кофе действует на человека (бодрит, пробуждает, активизирует). Мы сегодня будем рисовать с помощью кофе. Одновременно можно наслаждаться его ароматом. Вдыхайте во время работы запах кофе, чтобы оставаться бодрыми и активными.

4. Итог занятия

-Какой коричневый цвет по характеру?

-Что в жизни бывает коричневого цвета?

Как можно получить коричневый цвет?

Как коричневый цвет назвать по-другому? (Бурый, кофейный, гнедой, цвет сандала, цвет какао, шоколадный.)

Конспект по хромотерапии «Коричневый цвет»
Фото «Коричневый цвет»
Конспект по хромотерапии - фото
Фото №1 Организационный момент
Публикации по теме:

Использование хромотерапии на занятиях логопеда .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе «Цвет: желтый, красный, голубой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике («Моя математика» Корепанова М. В., Козлова С. А.) Название: «В гостях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Цвет и форма» ГБДОУ Детский сад № 8 Выборгского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей.

Конспект НООД по математике «Один-много. Форма, величина, цвет. Геометрические фигуры» Конспект НООД «Математическая страна» Цель: 1. Образовательная: • Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной.

Конспект по хромотерапии «Черный цвет»Конспект по хромотерапии «Черный цвет» Еще в 2013 году начала реализовывать долгосрочный проект "Хромотерапия". Проект совместный. Работаем вместе с психологом. Проект рассчитан.

Конспект по хромотерапии «Снежная Королева в гостях у детей»Конспект по хромотерапии «Снежная Королева в гостях у детей» 1. Удивительное начало. Появление героя. Дети играют на ковре. Вдруг звучит музыка, завывание ветра. Появляется Снежная королева. В царстве.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего возраста. Форма, цвет, ориентировка в пространстве .

Конспект занятия «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе. Цвет и форма. Один, много, мало, ни одного Цель: формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни.

Опытно-экспериментальная деятельность. Конспект занятия «Любимый цвет насекомых» Задачи: 1. Продолжать приобщать к навыкам экспериментальной деятельности. 2. Содействовать развитию мышления, способности делать выводы. 3. Воспитывать.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Цвет, форма, размер» Цель: Проверка сформированности представлений детей о форме, цвете предметов; сравнении предметов по форме (одинаковая, разная). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по хромотерапии «Коричневый цвет»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 17:12
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по хромотерапии «Коричневый цвет»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павловна Белоусова (УИ 304316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД