МААМ-картинки

Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ» (2 фото)

Татьяна Павловна Белоусова
Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»

Сегодня вряд ли актуален вопрос — нужно ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании. Ответ очевиден. Существуют различные мультимедийные средства, направленные на развитие психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление, речь.

Публикация «Фотоотчет „Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ“» размещена в разделах

Недавно, наш детский сад, целенаправленно для кабинета учителя-дефектолога, приобрел интерактивный стол «Колибри». Он содержит в себе комплексы интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна», «Сова», «Безопасность ПДД» и «Страна чудес».

Использование в обучении интерактивного стола имеет ряд преимуществ:

1. Расширяются возможности предъявления учебной информации;

2. Существенно повышается мотивация детей к обучению;

3. Происходит активизация познавательной деятельности детей;

4. Происходит формирование у детей рефлексии. Имеется возможность наглядно представить результат своих действий, возможность исправить ошибку, если она сделана.

Интерактивный стол позволяет управлять изображением с помощью пальца, без специальных маркеров. Причем достаточно легкого касания, не обязательно нажимать на поверхность, что удобно для ребенка. Кроме того, стол распознает одновременно несколько касаний, благодаря чему дети могут работать у стола вчетвером, следовательно, можно организовать групповые формы занятий.

Использование в работе интерактивного стола позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Использование стола «Колибри» на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний моими учениками. Обучение становится более качественным, интересным и продуктивным.

Фото «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»
Публикации по теме:

Презентация «Интерактивный стол в ДОУ как средство развития дошкольников» Интерактивный стол SMART TABLE -оборудование, предназначенное для использования в детских садах и начальной школе. Интерактивный стол-уникальное.

Блоки Дьенеша как универсальное средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста Важнейшая задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка к школе. На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях.

Фотоотчет «Интерактивный мультисенсорный стол для детей «Smart Touch 4Kidz»Фотоотчет «Интерактивный мультисенсорный стол для детей «Smart Touch 4Kidz» Увлекательный и простой в использовании центр интерактивного обучения и развития для детей дошкольного возраста. Работа за столом.

Коррекция памяти как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР В мнестической сфере ребенка с ЗПР можно выделить следующие особенности: в первую очередь ограничен объём памяти и снижена прочность запоминания.

Коррекция внимания как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР Основной вопрос, волнующий специалистов, работающих с детьми с ЗПР – возможно ли вообще совмещать такие понятия как познавательная активность.

Коррекция восприятия как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР Признаком несформированности познавательной активности у детей с задержкой психического развития является нарушение системных механизмов.

Круглый стол с бабушками «Малые формы фальклора как эффективное средство развития речи детей с ОВЗ» Круглый стол с бабушками на тему «МАЛЫЕ ФОРМЫ ФАЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Участники: логопед, воспитанники.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей» Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного.

Мини-музей как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста Проблема познавательной активности — очень важная проблема педагогики. Познавательная активность – это стремление к наиболее полному познанию.

Отчет по самообразованию «Экспериментирование как средство развития познавательной деятельности» Отчёт по самообразованию Воспитателя МДОУ «Ряжский детский сад № 8» Баканёвой Галины Анатольевны по теме: «Экспериментирование, как средство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»
Опубликовано: 17 июня 2019 в 12:04
+342Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павловна Белоусова (УИ 304316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД