Приложение МААМ

Все публикации автора Елена Шарапова

  1. Проект «Пальчиковые игры» для старшей логопедической группы с ОНР
  2. Воспитание у детей правильного произношения
  3. Использование интегрированного подхода в работе с детьми
  4. Моделирование как оптимизация
  5. Рекомендации для родителей по организации правильного отношения к речи ребенка в условиях домашнего пребывания
  6. Дидактические игры «Работа над предложением. Сложные предложения»
  7. Учебно-методический комплекс по совершенствованию лексико-грамматического строя «Что на обед»
  8. Опыт работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы
  9. Требования к построению логопедических занятий
  10. Гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей учащихся с ОВЗ
  11. Дыхательная гимнастика в детском саду
  12. Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи в старшей логопедической группе «Домашние животные»
  13. Логопедическая работа в ДОУ посредством использования театрализованной деятельности
  14. Конспект занятия по развитию связной речи по теме «Мебель» в старшей логопедической группе
  15. План-конспект занятия «Звук [ы]. Буква Ы»
  16. Конспект занятия по теме «Звуки [к]-[к’], буква Кк» в старшей группе компенсирующей направленности
  17. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Зима»
  18. Нетрадиционные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста
  19. Использование элементов конструирования на логопедических занятиях
  20. Развитие фонематического восприятия
  21. Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР посредством ознакомления с устным народным фольклором
  22. Логопедический массаж — как популярная логопедическая технология
  23. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [с], [с’]. Буква С»
  24. Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Домашние животные и их детеныши»
  25. Мастер-класс «Моделирование как средство развития речи у дошкольников»
  26. Конспект занятия «Звук и буква К»
  27. Конспект итогового занятия с детьми старшей группы «По дорожкам знаний в подготовительную группу»
  28. Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дикие животные»
  29. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Насекомые»
  30. Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К], [Х]» для детей подготовительной группы
  31. Конспект логопедического занятия по лексической теме «Головные уборы»
  32. План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме «Мебель»
  33. Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия в логопедической подготовительной к школе группе «Осень»
  34. Конспект занятия «Мой дом. Моя квартира» (старшая группа компенсирующей направленности)
  35. Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Транспорт»
  36. Конспект занятия по теме «Семья». Старшая группа
  37. Структура портфолио воспитателя
  38. Конспект логопедического занятия «Профессии»
  39. Конспект занятия «Звук [Ш] и буква Шш»
  40. Конспект по развитию речи «Посуда»
  41. «Мебель». План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе
  42. Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи
  43. Использование ИКТ как средства повышения эффективности логопедической работы в детском саду
  44. «Обучение дошкольников грамоте». Опыт работы с детьми с общим недоразвитием речи в логопедической группе
  45. Закрепление навыка звуко-слогового анализа слов. Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе
  46. Конспект логопедического занятия «Звуки [Р], [Р’]. Буква «Рр»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД