Все публикации автора Елена Шарапова
- Воспитание у детей правильного произношения
- Использование интегрированного подхода в работе с детьми
- Моделирование как оптимизация
- Рекомендации для родителей по организации правильного отношения к речи ребенка в условиях домашнего пребывания
- Дидактические игры «Работа над предложением. Сложные предложения»
- Учебно-методический комплекс по совершенствованию лексико-грамматического строя «Что на обед»
- Опыт работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы
- Требования к построению логопедических занятий
- Гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей учащихся с ОВЗ
- Дыхательная гимнастика в детском саду
- Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи в старшей логопедической группе «Домашние животные»
- Логопедическая работа в ДОУ посредством использования театрализованной деятельности
- Конспект занятия по развитию связной речи по теме «Мебель» в старшей логопедической группе
- План-конспект занятия «Звук [ы]. Буква Ы»
- Конспект занятия по теме «Звуки [к]-[к’], буква Кк» в старшей группе компенсирующей направленности
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Зима»
- Нетрадиционные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста
- Использование элементов конструирования на логопедических занятиях
- Развитие фонематического восприятия
- Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР посредством ознакомления с устным народным фольклором
- Логопедический массаж — как популярная логопедическая технология
- Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [с], [с’]. Буква С»
- Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Домашние животные и их детеныши»
- Мастер-класс «Моделирование как средство развития речи у дошкольников»
- Конспект занятия «Звук и буква К»
- Конспект итогового занятия с детьми старшей группы «По дорожкам знаний в подготовительную группу»
- Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дикие животные»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Насекомые»
- Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К], [Х]» для детей подготовительной группы
- Конспект логопедического занятия по лексической теме «Головные уборы»
- План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме «Мебель»
- Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия в логопедической подготовительной к школе группе «Осень»
- Конспект занятия «Мой дом. Моя квартира» (старшая группа компенсирующей направленности)
- Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Транспорт»
- Конспект занятия по теме «Семья». Старшая группа
- Структура портфолио воспитателя
- Конспект логопедического занятия «Профессии»
- Конспект занятия «Звук [Ш] и буква Шш»
- Конспект по развитию речи «Посуда»
- «Мебель». План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи
- Использование ИКТ как средства повышения эффективности логопедической работы в детском саду
- «Обучение дошкольников грамоте». Опыт работы с детьми с общим недоразвитием речи в логопедической группе
- Закрепление навыка звуко-слогового анализа слов. Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе
- Конспект логопедического занятия «Звуки [Р], [Р’]. Буква «Рр»