Все публикации автора Татьяна Алферова
- Конспект занятия по запуску речи для ребенка 6 лет с ОНР 1 уровня развития
- «Звук и буква П». Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с ЗПР
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Уточнение артикуляции звука [Ц]»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
- Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня «Прогулка в лес»
- Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи «Дикие животные зимой»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Уточнение артикуляции звука [З]»
- Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [А] и буква А»
- План-конспект интегрированного занятия «Осень, периоды осени, осенние месяцы»
- Физкультурно-логопедический досуг «Путешествие в зимний лес»
- Консультация логопеда для родителей и педагогов «Готовим детей к правильному письму и чтению»
- Конспект индивидуального занятия по развитию речи с ребенком с системным недоразвитием речи первого уровня
- Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Добрые сердца — добрые дела»
- Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
- Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах, в словах»
- Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [C] во фразовой речи»
- Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических средств языка «Что же такое — зима»
- Конспект группового логопедического занятия для детей подготовительно группы с ОНР III уровня по теме «Рыбы. Вода»
- Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Звук [С]»
- План-конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по лексической теме «Овощи»
- Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Звук [К] и буква К»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С]-[Ш] в слогах, словах, предложениях»
- Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Насекомые»
- Конспект логопедического занятия для подготовительной группы «Транспорт»
- Конспект фронтального логопедического занятия «Профессии» для детей старшего дошкольного возраста
- Конспект группового логопедического занятия «Обувь»
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Дикие животные»
- Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР «Гласные звуки [а][о][у][и][ы]»
- Конспект фронтального занятия для детей с общим недоразвитием речи подготовительной группы «Посуда»
- Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звук и буква Щ»
- Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы по теме «Овощи»
- Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы по теме «Наше тело»
- Конспект логопедического занятия «Игрушки» для детей подготовительной группы
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Поиски сокровищ» по автоматизации звука [Р]
- Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Г]-[К]»
- План-конспект логопедического занятия «Звук [О]. Буква «О»
- Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах и фразах»
- Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Н], [Н’]. Буква «Н»
- Конспект занятия «Звуки [М]-[М’]. Буква [М]» в подготовительной группе компенсирующей направленности
- План-конспект фронтального логопедического занятия «Дом и его части»
- План-конспект логопедического занятия «Звук [Ы] и буква «Ы» в подготовительной группе
- План-конспект логопедического занятия «Звук [Т], буква «Т»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Ш]»
- Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Л]
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры для Тигры» по постановке звука [Р]
- Конспект логопедического занятия «Кладовая природы. Труд людей осенью»
- Конспект логопедического занятия по теме «Поздняя осень»
- Конспект логопедического занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы»
- Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Овощи»
- Консультация учителя-логопеда для родителей «Как научить ребёнка говорить?»
- Игры для профилактики акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Конспект логопедического занятия «Профессии»
- Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран»
- Конспект логопедического занятия «Перелетные птицы»
- Конспект фронтального логопедического занятия «Детский сад. Игрушки» в старшей группе
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
- Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К], [К’], буква К»
- Конспект фронтального логопедического занятия для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Овощи»
- Анкета для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста (4–5 лет)»
- Конспект открытого логопедического занятия по развитию связной речи «Зимушка-зима»
- Конспект интегрированного логопедического занятия «Путешествие в царство грамоты»