Папки-передвижки

Все публикации автора Тазаян Арменуи Анна

  1. Консультация для педагогов «Культура и образование»
  2. Занятие по ФЭМП для средней группы «Три поросёнка»
  3. Леготехнология и конструирование в ДО
  4. Проект «Сладкая жизнь» во второй младшей группе
  5. Использование дидактического пособия «Умные книги» в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
  6. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
  7. Методика раннего развития Монтессори
  8. Игры с водой для раннего возраста
  9. Развивающие игры-занятия с детьми раннего возраста
  10. Организация и методика работы по проведению занятий с детьми раннего возраста
  11. Значение игр и занятий для воспитания детей раннего возраста
  12. Теоретические основы развития детей раннего возраста. Педагогические условия развития детей раннего возраста
  13. Теоретические основы развития детей раннего возраста
  14. Познание предметного мира. Конспект занятия по теме «Игрушки» (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)
  15. Продолжение проекта «Волшебные краски». Техника нетрадиционного рисования методом «тычка»
  16. Проект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста
  17. Мастер-класс «Кукла своими руками» в первой младшей группе фото отчет
  18. Перспективный план по лепке в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Вераксы
  19. Сценарий праздника в средней группе 23 февраля «Будущие защитники Отечества»
  20. Конспект физкультурного занятия с детьми подготовительной к школе группе «Школа молодого бойца»
  21. Конспект традиционного народного праздника «Масленица» во второй младшей группе
  22. Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Парикмахерская»
  23. Проект «Книга своими руками» в первой младшей группе
  24. Организация инклюзивного дошкольного образования
  25. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» (первая младшая группа)
  26. Конспект беседы по пожарной безопасности и рисование в первой младшей группе «Пожарная машина»
  27. Дидактическое пособие «Сказка из фетра на фланелевом доске «Колобок»
  28. Картотеки игр по гендерному воспитанию младших дошкольников
  29. Технологии «Игровая», «ТРИЗ», «Интегрированного обучения», «Создания предметно-развивающей среды»
  30. Технология «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога»
  31. Личностно-ориентированная технология
  32. Технологии проектной деятельности
  33. Современные педагогические технологии в ДОО
  34. Развивающие игры для детей старшей группы
  35. Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» в средней группе
  36. Планирование и проведение работы с одаренными детьми
  37. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (вторая младшая группа)
  38. Экологический проект «Русская береза»
  39. Формирование эстетических чувств в дошкольном возрасте
  40. Конспект занятия «День Победы» с детьми второй младшей группы по познавательному развитию
  41. Занятие по лепке для первой младшей группы «Запускаем ракеты в космос»
  42. Функциональный стиль языка: определенные черты речи, факторы формирования
  43. Ситуации и формы педагогического общения
  44. Основные единицы речевого общения
  45. Сущность и структура речевого взаимодействия
  46. Культура речи и ее критерии
  47. Труд работников образования и его особенности
  48. Понятие и функции педагогического общения
  49. Дизонтогенез аномального развития
  50. Сценарии спортивного развлечение к 23 февраля (младшая группа)
  51. Сценарий праздника «Масленица» для детей младшей группы
  52. Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Свойство воды»
  53. «Народные игры в формировании и развитии личности детей младшего дошкольного возраста»
  54. Сценарий праздника к 23 февраля в старшей и подготовительной группе с родителями
  55. Конспект открытого занятия «Развитии речи с использованием ФЭМП» во второй младшей «Мой весёлый мяч»
  56. Игра, как средство развития представлений о геометрических фигурах
  57. Дидактическая игра, как средство развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста
  58. Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у круга и квадрата»
  59. Игры с детьми по гендерному воспитанию
  60. Методика диагностики детей по гендерному воспитанию
  61. Модель структуры гендерной компетентности педагога. Формирование гендерной позиции у детей ДС посредством фольклора
  62. Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада посредством различных видов деятельности
  63. Сравнительный анализ образовательных программ в подготовительной группе и первом классе
  64. Сюжетно-ролевая игра младших дошкольников
  65. Руководство сюжетно-ролевыми играми в младшей группе
  66. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Современные технологии
  67. Этапы и принципы строения-сюжетно ролевой игры
  68. Формирование сюжетно-ролевой игры в младшей группе
  69. Традиционная и народная игра «Масленица» для второй младшей группы
  70. Эмпирическое изучение формирования ценностных ориентаций личности ребенка средствами традиционных народных игр
  71. Воздействие традиционных народных игр на формирование личности ребенка
  72. Народная игра, как явление традиционной культуры
  73. Теоретическое изучение традиционных народных игр в формировании и развитии личности детей
  74. «Традиционные и народные игры в формировании и развитии личности детей младшего дошкольного возраста»
  75. Социально-педагогическое и этнокультурное значение народных праздников
  76. Опыт работы «Организация гендерного воспитания детей в детском саду»
  77. Прием «синквейн». Что это такое и как писать синквейны? Как применить их в учебе?
  78. Примеры синквейнов
  79. Инсценировка по сказке Сутеева В. «Под грибком» в первой младшей группе
  80. Физкультурное развлечение «В гостях у Айболита Зайка» (вторая младшая группа)
  81. Конспект НОД «Ходит в небе солнышко»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД