Все публикации автора Тазаян Арменуи Анна
- Консультация для педагогов «Культура и образование»
- Занятие по ФЭМП для средней группы «Три поросёнка»
- Леготехнология и конструирование в ДО
- Проект «Сладкая жизнь» во второй младшей группе
- Использование дидактического пособия «Умные книги» в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
- Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
- Методика раннего развития Монтессори
- Игры с водой для раннего возраста
- Развивающие игры-занятия с детьми раннего возраста
- Организация и методика работы по проведению занятий с детьми раннего возраста
- Значение игр и занятий для воспитания детей раннего возраста
- Теоретические основы развития детей раннего возраста. Педагогические условия развития детей раннего возраста
- Теоретические основы развития детей раннего возраста
- Познание предметного мира. Конспект занятия по теме «Игрушки» (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)
- Продолжение проекта «Волшебные краски». Техника нетрадиционного рисования методом «тычка»
- Проект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста
- Мастер-класс «Кукла своими руками» в первой младшей группе фото отчет
- Перспективный план по лепке в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Вераксы
- Сценарий праздника в средней группе 23 февраля «Будущие защитники Отечества»
- Конспект физкультурного занятия с детьми подготовительной к школе группе «Школа молодого бойца»
- Конспект традиционного народного праздника «Масленица» во второй младшей группе
- Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Парикмахерская»
- Проект «Книга своими руками» в первой младшей группе
- Организация инклюзивного дошкольного образования
- Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» (первая младшая группа)
- Конспект беседы по пожарной безопасности и рисование в первой младшей группе «Пожарная машина»
- Дидактическое пособие «Сказка из фетра на фланелевом доске «Колобок»
- Картотеки игр по гендерному воспитанию младших дошкольников
- Технологии «Игровая», «ТРИЗ», «Интегрированного обучения», «Создания предметно-развивающей среды»
- Технология «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога»
- Личностно-ориентированная технология
- Технологии проектной деятельности
- Современные педагогические технологии в ДОО
- Развивающие игры для детей старшей группы
- Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» в средней группе
- Планирование и проведение работы с одаренными детьми
- Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (вторая младшая группа)
- Экологический проект «Русская береза»
- Формирование эстетических чувств в дошкольном возрасте
- Конспект занятия «День Победы» с детьми второй младшей группы по познавательному развитию
- Занятие по лепке для первой младшей группы «Запускаем ракеты в космос»
- Функциональный стиль языка: определенные черты речи, факторы формирования
- Ситуации и формы педагогического общения
- Основные единицы речевого общения
- Сущность и структура речевого взаимодействия
- Культура речи и ее критерии
- Труд работников образования и его особенности
- Понятие и функции педагогического общения
- Дизонтогенез аномального развития
- Сценарии спортивного развлечение к 23 февраля (младшая группа)
- Сценарий праздника «Масленица» для детей младшей группы
- Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Свойство воды»
- «Народные игры в формировании и развитии личности детей младшего дошкольного возраста»
- Сценарий праздника к 23 февраля в старшей и подготовительной группе с родителями
- Конспект открытого занятия «Развитии речи с использованием ФЭМП» во второй младшей «Мой весёлый мяч»
- Игра, как средство развития представлений о геометрических фигурах
- Дидактическая игра, как средство развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у круга и квадрата»
- Игры с детьми по гендерному воспитанию
- Методика диагностики детей по гендерному воспитанию
- Модель структуры гендерной компетентности педагога. Формирование гендерной позиции у детей ДС посредством фольклора
- Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада посредством различных видов деятельности
- Сравнительный анализ образовательных программ в подготовительной группе и первом классе
- Сюжетно-ролевая игра младших дошкольников
- Руководство сюжетно-ролевыми играми в младшей группе
- Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Современные технологии
- Этапы и принципы строения-сюжетно ролевой игры
- Формирование сюжетно-ролевой игры в младшей группе
- Традиционная и народная игра «Масленица» для второй младшей группы
- Эмпирическое изучение формирования ценностных ориентаций личности ребенка средствами традиционных народных игр
- Воздействие традиционных народных игр на формирование личности ребенка
- Народная игра, как явление традиционной культуры
- Теоретическое изучение традиционных народных игр в формировании и развитии личности детей
- «Традиционные и народные игры в формировании и развитии личности детей младшего дошкольного возраста»
- Социально-педагогическое и этнокультурное значение народных праздников
- Опыт работы «Организация гендерного воспитания детей в детском саду»
- Прием «синквейн». Что это такое и как писать синквейны? Как применить их в учебе?
- Примеры синквейнов
- Инсценировка по сказке Сутеева В. «Под грибком» в первой младшей группе
- Физкультурное развлечение «В гостях у Айболита Зайка» (вторая младшая группа)
- Конспект НОД «Ходит в небе солнышко»