Тазаян Арменуи Анна
Сравнительный анализ образовательных программ в подготовительной группе и первом классе
▼ Скачать + Заказать документы
Сравнительный анализ
Образовательных программ в подготовительной группе и первом классе
Содержание Подготовительная
группа Первый класс
1. Число
количество - Различать и правильно называть числа от 0 до 10;
- Считать до десяти в прямом и обратном порядке;
-Знаки +, -,=. -Взаимоотношения между числами до 20.
- считать и записывать числа до 20.
- называть предшествующее и последующее число от любого в пределах 20.
Темочки:
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Начальная школа. 1-4 классы
- Подготовительная группа
- Темочки
- составлять и решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, а также до 20).
- считать предметы, расположенные по-разному.
- решать простые арифметические задачи в одно действие с помощью сложения и вычитания.
- составлять задачи по рисункам и практическим действиям с предметами.
пользоваться знаками +,-,=,>,<.
2. Величины -Устанавливать отношения между числами,
больше – меньше,
много - мало.
-Меры длины (км; м; дм; см;
- меры объёма (литр; (всё в кубе)
- меры массы (т; ц; кг; г.) -меры площади (га; все в квадрате)
Меры времени (неделя-сутки; сутки –час;
час- минута;
минута –секунда.)
3. Геометри-ческие
фигуры - Распознавать и называть простые геометрические фигуры; четырёхугольник, круг, треугольник, прямоугольник, овал.
Геометрические фигуры делятся на 2 группы : плоские, объёмные.
изучают плоские фигуры. -Находить геометрические фигуры на рисунках, моделях, формах окружающих предметов (точка, отрезок прямой, ломаная линия, треугольник, четырехугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник).
-изучают объемные фигуры.
4. Временные
отношения - Количество дней в неделе7, времена года 4. - Количество дней в неделе7, количество дней в месяце 30-31,
в месяце 4 -5 недели,
в году 12 месяцев, времена года 4.
5. Пространст-венные Ориентироваться в пространстве относительно себя и других объектов. Пользоваться планом, схемою. Последовательно называть дни недели, знать, какой день был вчера, сегодня, завтра.
Называть и показывать элементы (стороны, углы, вершины).
-Делить геометрические фигуры, предметы на 2, 3, 4, 5 и так далее
- измерять с помощью линейки длину отрезка в сантиметрах, строить отрезок заданной длины.
- ознакомиться с календарем (месяц, неделя, год, день.); определять время по часам с точностью до получаса.
-сверху, снизу, с право, с лева, параллельно, вертикально, горизонтально.