МААМ-картинки

Физкультурное развлечение «В гостях у Айболита Зайка» (вторая младшая группа)

Тазаян Арменуи Анна
Физкультурное развлечение «В гостях у Айболита Зайка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение «В гостях у Айболита Зайка» (Вторая младшая группа)

Задачи.

• Закреплять умение перешагивать через предметы.

• При ходьбе по скамейке развивать равновесие. Учить детей спрыгивать со скамьи, приземляться на носки перекатом на всю ступню.

• Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях в прямом направлении, подлезать в обруч.

Темочки:

• В подвижной игре «кот и воробышки» закреплять умение в подпрыгивании на месте на двух ногах, приучить приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню.

Действующие лица: воспитатель, доктор Айболит, заяц (игрушка, медицинские инструменты.

Материалы: инструменты медицинские, домик для зайки и для Айболита, гимнастическая скамейка, обруч, кубики 5-6 шт, музыка, халат, шляпа, очки, чемодан с инструментами. (Приз, яблоки, груши) Медаль каждому участнику)

Ход работы

Вводная часть:

Инструктор: Ребята, нас в гости позвал Доктор Айболит.

Живет Айболит далеко, добраться к нему не легко. По дорожке мы пойдем, в лес волшебный попадем.

1. Зашагали ноги дружно по дороге (ходьба в колонне друг за другом)

2. Речка ждет нас впереди, как же нам ее пройти? На носочки мы встаем и по мостику идем. (ходьба на носках, руки подняты вверх)

3. А теперь на пятках, веселей ребятки (ходьба на пятках, руки в стороны)

4. Побежим по травке

5. Впереди канавка, мы ее перешагнем и в лес чудесный попадем.

6. Шли, шли (спокойная ходьба, наконец –то мы пришли.

Основная часть.

дружно позовем доктора Айболита!

Дети: Айболит, Айболит!

Д. Айболит : Здравствуйте мои друзья! Очень рад всех видеть я. Каждый день с утра до ночи, я лечу больных зверей! Так устал, что немножко задремал.

Инструктор:Ребята, чтобы доктор Айболит проснулся нужно сделать зарядку.

Исполняется зарядка.

Д. Айболит : Молодцы, вот я и взбодрился вместе с вами. У доктора Айболита пропали инструменты, чтобы лечить зверей.

Инструктор: : Ребята, а давайте поможем доктору Айболиту найти докторские инструменты.

Д. Айболит : Ребятки я положил в аптечку, а зайка у меня утащила и к себе в домик забрала.

Инструктор: : Придется нам ребята вместе с доктором Айболитом идти к зайке в гости и попросить у ней чудо инструменты. Смотрите, тропинка, мы по ней пойдем и к зайке попадем. (дети встают в колонну). Впереди большие камни, нужно их перешагнуть (перешагивание через кубики, а дальше ручеек, нужно аккуратно пройти по мостику ходьба по скамейке, впереди гора, а в горе нора, чтоб гору перейти, нужно в норке проползти (ползание в обруч). Вот мы и дошли до домика, где живет зайка!

Заключительная часть:

(стоит маленький домик с надписью., в домике зайка-игрушка). Дети стучатся дом.

Тук! Тук! Тук!

Лиса: Кто там?

Айболит : Мы пришли к вам за докторскими инструментами! (зайка выходит из домика)

Заяц: волшебные инструменты у меня есть, только про вашу честь!

Айболит : Мы у вас купим!

Заяц: инструменты не продам! Лучше я их вам отдам!

Айболит : Спасибо тебе лисичка!

Заяц: Отдам, отдам! Если загадки мои отгадаете

Айболит : Вот какая хитрая, придется нам ребятки отгадывать загадки

Заяц:

1 загадка: Со здоровьем все в порядке, если делаешь ….(зарядку)

2 загадка: Чтобы чистым быть, красивым, умываться нужно….(мылом)

3 загадка: От болезней исцелит добрый доктор (Айболит)

Заяц: Все загадки отгадали, а со мной не поиграли.

Игра «Кот и воробышки»

Кот располагается на одной стороне зала, а дети «воробушки» на другой. Дети – воробушки приближаются к «коту» и говорят:

Котика, котёнка, котик,

Котика- черненький хвостик,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит

На слова «Будто спит», «кот» восклицает «Мяу» - начинает ловить детей-воробышков.

Заяц: Молодцы ребята! Получайте ваши волшебные инструменты.

Д. Айболит : Ну а мне пора лечить птиц и зверей. А вам желаю расти сильными, здоровыми и не болеть. До свидания!

(Вручение призов, медали (Фото)

Публикации по теме:

Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа)Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа) Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя.

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Цели: — развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в про-странстве; — формировать умение играть в игры соревновательного характера;.

Интегрированное занятие по развитию речи «В гостях у ежика» вторая младшая группа ГБОУ Школа 1584 ДГ2 Интегрированное занятие по развитию речи "В гостях у ёжика" по ФГОС 2 младшая группа воспитатель:.

Конспект итогового занятия по развитию речи «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по развитию речи «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Закрепить.

Музыкально-спортивное развлечение «День защитника Отечества» (вторая младшая группа) Ведущая 1: Мы собрали всех ребят На военный на парад. Нашей Армии Российской День рожденья в феврале! Слава ей, непобедимой, Слава миру.

Презентация по привитию культурно-гигиенических навыков «В гостях у Мойдодыра». Вторая младшая группа 1 слайд МБОУ детский сад «Солнышко» «В гостях у Мойдодыра» 2 слайд Задачи: • Закрепить представления детей о предметах и правилах личной.

Проект «В гостях у сказки». Вторая младшая группаПроект «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Актуальность Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста.

Развлечение «Веселиться настала пора» (вторая младшая группа)Развлечение «Веселиться настала пора» (вторая младшая группа) Цель: - доставить детям радость от развлечения; - формировать умение владения выразительными движениями (мимика, жесты); - воспитывать.

Развлечение «Весна-красна, приходи!» (вторая младшая группа) Цель: Знакомство детей с весенними изменениями в природе. Задачи: 1. Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины, проявлять активность.

Технологическая карта занятия по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Речевое развитие» (приоритетная, интеграция- «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «В гостях у Айболита Зайка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 20:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение «В гостях у Айболита Зайка» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Тазаян Арменуи Анна (УИ 2131261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД