Тазаян Арменуи Анна
Продолжение проекта «Волшебные краски». Техника нетрадиционного рисования методом «тычка»
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель 2021 г.
1 неделя
Тема: «Техника нетрадиционного рисования» (рисование методом «тычка»)
Цели: Познакомить детей с новой техникой рисования тычкования полусухой жёсткой кистью (имитация шерсти животного, упражнять в аккуратном закрашивании тычком жёсткой кистью, уточнить и закрепить знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Публикация «Продолжение проекта „Волшебные краски“, Техника нетрадиционного рисования методом „тычка“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Рисование. Все материалы
- Темочки
«Пушистые овцы»
Цели: Учить детей рисовать методом «тычка» полусухой жёсткой кистью, имитация шерсти овцы, аккуратно закрашивать тычком жёсткой кистью, учить фактурно изображать шерсть овцы, закрепить знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: рисунок – образец; листы бумаги с заготовками для рисунков, контурное изображение овцы (по количеству детей, гуашь разного цвета, (черный, белый, коричневый) жесткие кисти, вода, салфетки, мягкая игрушка – овцы.
2 неделя
Тема: «Техника нетрадиционного рисования» (рисование методом «тычка»)
Цели: Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования тычкования полусухой жёсткой кистью (имитация ворсинок одуванчика, упражнять в аккуратном закрашивании тычком жёсткой кистью, уточнить и закрепить знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
«Одуванчики»
Цели: Продолжать знакомить детей с техникой тычкования, упражнять в технике тычка, закрепить знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: рисунок – образец; листы бумаги с заготовками для рисунков, гуашь желтого и белого цвета, жесткие кисти, вода, салфетки, картинки с изображением одуванчиков.
3 неделя
Тема: «Техника нетрадиционного рисования» (рисование методом «тычка»)
Цели: Продолжать знакомить детей с техникой рисования тычкования полусухой жёсткой кистью (имитация шерсти животного, упражнять в аккуратном закрашивании тычком жёсткой кистью, уточнить и закрепить знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
«Белочка»
Цель: продолжать учить детей работать в данной технике, учить отображать в рисунке облик животного, развивать чувство ритма, композиции, воспитывать аккуратность.
Материал: рисунок – образец; листы бумаги с заготовками для рисунков, контурное изображение белочки (по количеству детей, гуашь жёлто оранжевого цвета, жесткие кисти, вода, салфетки, мягкая игрушка – заяц.
4 неделя
Тема: «Техника нетрадиционного рисования» (рисование крупой – манка)
Цель: Продолжать знакомить детей с новым методом нетрадиционного рисования, рисование крупой – манкой, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику рук, воображение.
«Пасхальное яйцо»
Цель: Продолжать учить детей рисовать новым методом нетрадиционного рисования – рисование крупой. Развивать композиционные умения, воспитывать аккуратность, учить элементам декора, цвето восприятия, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Шаблон яйца, вырезанное из плотной бумаги, манная крупа, клей пва, гуашевые краски разных цветов, ватные палочки для нанесения узоров, салфетки, картинки с изображением пасхальных яиц.
Май 2021г.
1 неделя
Тема: «Техника нетрадиционного рисования» (рисование методом «тычка»).
Цели: Продолжать учить детей рисовать тычками, ориентироваться на листе бумаги, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
«Разноцветные флажки»
Цели: Закреплять детей рисовать с техникой тычкования, закрепить знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: рисунок – образец; листы бумаги с заготовками для рисунков, гуашь разного цвета, тычки, вода, салфетки, картинки с изображением флажков.
2 неделя
Тема: «Техника нетрадиционного рисования» (рисование ватными палочками)
Цели: Продолжать учить детей рисовать ватными палочками, ориентироваться на листе бумаги, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
«Голубы»
Цели: Закреплять умение детей раскрасить ватными палочками; ориентироваться на контур раскраски; уточнить и закрепить знания цветов (серий, белый).
Материалы: Гуашевые краски серый, белый цветов, готовые шаблоны (по количеству детей, ватные палочки, вода, салфетки, готовый образец).
3 неделя
Тема: «Техника нетрадиционного рисования» (рисование помпонами - помпонография)
Цели: Закрепить умение детей методом нетрадиционного рисования – рисование помпонами, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
«Праздничный салюты»
Цели: Закрепить умение рисовать помпонами, закреплять знания цветов, развивать мелкую моторику рук, чувство цвета и ритма.
Материалы: Гуашевые краски разных цветов, (по количеству детей, помпоны, прищепки, вода, салфетки.)
4 неделя
Тема: «Техника нетрадиционного рисования» оттиск пробкой (крышки от бутылки)
Цели: Закреплять рисовать красками при помощи оттиск, используя крышки от пластиковых бутылок, закреплять знание цветов и форм, формировать интерес, развивать ритм и положительное отношение к рисованию.
«Гусеница»
Цели: Закреплять умения детей рисовать красками при помощи штампа, используя крышки, соблюдать ритм при использовании разных цветов, ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки определенным образом относительно друг друга, закреплять знание цветов и форм.
Материалы: краски – гуашь синего, красного, белого и желтого цвета, листы бумаги для рисования красками (по количеству детей, крышки от пластиковых бутылок, вода, салфетки.
Результаты реализации проекта.
В результате выполнения проекта достигнуто :
- формирование у детей раннего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования (рисование пальчиками и ладошками, ватными палочками, губкой, крупой, штампами, техника «тычка», помпонография, пластилинография);
- умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования;
Проект достигнут своей целы!
Благодарю за внимание!