Тазаян Арменуи Анна
Познание предметного мира. Конспект занятия по теме «Игрушки» (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Вид детской деятельности: познавательно - исследовательская, изобразительная, игровая,коммуникативная.
Цели:учить назвать свойство материала;развивать внимание; мелкую моторику, мышление; ознакомить с понятиями "высокого -низкого", "один - много".
Планируемые результаты: эмоционально вовлечен в действия с игрушками; принимает участие в играх, в рисовании; эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу; с интересом рассматривает картинки; умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру; интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; стремится проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.
Публикация «Познание предметного мира, Конспект занятия по теме „Игрушки“ (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Младшая группа
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
1) Знакомство с игрушкой.
Воспитатель: У нас в группе появились новые игрушки. (Показывает медвежонка) Как называется это игрушка? Медвежонок. А это тоже медвежонок? (Показывает несколько медвежат).
2) Определение количества предметов с помощью слов "один" и "много"
Воспитатель (показывает одного медвежонка) Сколько медвежонка? Олин (ответ детей) Скажем вместе: "один медвежонок" (Дети повторяют; воспитатель ставит несколько игрушек.) А сейчас перед нами много медвежат. Давайте скажем вместе: " Много медвежат" (дети повторяют)
3) Ознакомление со свойствами материала, из которого изготовлена игрушка.
Воспитатель предлагает детям потрогать медвежонка.
- Медвежонок какая? Мягкая? Твёрдая? Один твёрдый другой мягкий.
- Один медвежонок сделан из пластмаса, а другой из ткани.
4) Упражнение в определении величины предмета.
Воспитатель показывает отдельно мишек разной величины.
Вопросы:
- Мишка какой? Большой.
- Мишка какой?
- Это мишка маленький?
- Этот медвежонок какой? Высокий.
- А этот медвежонок, низкий.
5) Рисование.
Дети получают силуэтное изображение медвежонка.
Воспитатель предлагает раскрасить медвежонка.
6) Рефлексия.
-С какой игрушкой мы познакомились?
- Какой медвежонок вам понравился (твёрдый или мягкий)