Приложение МААМ

Все публикации автора Елена Петрова

  1. Семинар–практикум «Работа педагогов по развитию речевых и коммуникативных умений дошкольников в соответствии с ФОП ДО
  2. Развитие воображения и творческой активности у детей 4–5 лет
  3. Сравнительный анализ содержания образовательной деятельности по формированию математических представлений
  4. Деловая игра для воспитателей. Организация познавательной деятельности в группе и на прогулке
  5. Семинар-практикум для педагогов «Внедрение в практику работы Доо ФОП ДО Вектор развития, контрольные точки, вопросы»
  6. Консультация для педагогов «Особенности работы с детьми с ОВЗ в ДОУ»
  7. Семинар-практикум «Познавательное развитие детей по ФОП ДО
  8. Сценарий конкурса «Воспитатель года»
  9. Круглый стол «Особенности организации и проведения занятия в разных возрастных группах»
  10. Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Стресс и пути его преодоления»
  11. Семинар-практикум «Театрализованная деятельность как эффективное средство социализации дошкольников»
  12. Семинар-практикум «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»
  13. Что такое инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС
  14. Семинар для педагогов «Федеральная образовательная программа дошкольного образования»
  15. Семинар «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»
  16. Моделирование РППС
  17. Семинар — практикум «Закладываем моральный фундамент по духовно-нравственному воспитанию»
  18. Конспект прогулки «Осень» в подготовительной группе
  19. Оснащение инфраструктуры ДОО
  20. Особенности организации образовательной деятельности по ФОП
  21. Федеральная образовательная программа дошкольного образования
  22. Конспект занятия «Космос» в подготовительной группе
  23. Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие Капельки»
  24. Формы работы педагогов с детьми дошкольного возраста при решении задач нравственно-патриотического воспитания
  25. Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста
  26. Создание условий для всестороннего развития нравственно — патриотического потенциала детей дошкольного возраста
  27. Возможности деревянного конструктора в развитии дошкольников
  28. Методическое сопровождение организации проектной деятельности у педагогов дошкольного образования
  29. Формирование игровой компетенции педагога в работе с детьми дошкольного возраста
  30. Профессиональная компетентность педагога ДОУ
  31. Организация РППС как условие качества образовательного процесса
  32. Справка о результатах тематического контроля
  33. Беседы о полезных свойствах воды и о людях, добывающих воду
  34. Консультация «Технология ТРИЗ»
  35. Итоговый педагогический совет «Педагогический экспресс»
  36. Справка о результатах тематического контроля Эффективность использования информационно-коммуникативных технологи
  37. Установочный педсовет «С малой удачи начинается большой успех!»
  38. Современные педагогические технологии в ДОУ
  39. Сценарий итогового педагогического совета «Морское путешествие»
  40. Педагогический совет «Формирование нравственных ценностей дошкольников во взаимодействии с взрослыми и сверстниками»
  41. Круглый стол «Виды культурных практик и формы их введения в жизнь дошкольников»
  42. Мотивирующая образовательная среда, как система условий развития детей
  43. Консультация «Оценка качества образования»
  44. Отчёт о проделанной работе по созданию и реализации ООП в ДОУ
  45. Мастер-класс «Русские народные праздники круглый год»
  46. Педсовет «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»
  47. Справка о результатах тематического контроля
  48. Схема самоанализа НОД в соответствии с ФГОС
  49. Справка о результатах тематического контроля
  50. Проект «Оформление летних участков»
  51. Конспект занятия по нравственному воспитанию «Веселее вместе»
  52. Интегрированное занятие с элементами экспериментирования в старшей группе «Вода — это жизнь»
  53. Художественно-эстетическое воспитание старших дошкольников в НОД по аппликации
  54. Социально-нравственное воспитание дошкольников через использование художественной литературы
  55. Консультация «Культура поведения воспитателя»
  56. Проект «Здравствуй, сказка!» Сказки — эффективное средство воспитания дошкольников



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД