Елена Петрова
Сценарий итогового педагогического совета «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий итогового педагогического совета
Цель педагогического совета - подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Анализ работы педагогического коллектива в ходе введения ФГОС ДО. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно
Публикация «Сценарий итогового педагогического совета „Морское путешествие“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- образовательного процесса.
Оборудование: Запись шума моря, билеты 4-х цветов, картинки предметов с корабля, грамоты, бумага для клада.
Ведущий: Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется отправиться в отпуск, на море, а ещё лучше куда - то в тёплые экзотические страны. И сейчас я вам предлагаю отправиться в морское путешествие к тёплым берегам. У вас уже есть билеты на пароход, пожалуйста, проходите по своим местам. Но для того чтобы нам отправиться в путь нужно выбрать капитана.
(Педагоги выбирают капитаном заведующего)
Ведущий: Итак, капитан, командуйте.
Ведущий: Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (звучит запись шума моря).
Ведущий: Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан. А пока мы плывем, предлагаю вспомнить, как прошёл учебный год.
Выступление старшего воспитателя по реализации задач годового плана
Ведущий: У всех педагогов на билетах нарисованы круги разных цветов. Предлагаю каждому из членов команды высказать мнение о проделанной работе за год.
Педагоги, билеты у которых с Красным кругом - делится своими эмоциями,
чувствами, переживаниями о проведенных мероприятиях, о выполнении годовых задач, вспоминают о том, какие эмоции переживали дети, педагоги, во время проведения занятий, праздников, игр и прогулок.
Педагоги, билеты у которых с Синим кругом - рассказывают, с какими трудностями столкнулись, с какими возможно еще придется столкнуться.
Педагоги, билеты у которых с Зеленым кругом - пробуют найти пути решения тех проблем, с которыми столкнулись, высказывает идеи, изобретают новые пути решения, предлагают новые задачи годового плана.
Педагоги, билеты у которых с Жёлтым кругом - должны отметить три самых ярких мероприятия коллектива в данном учебном году, рассказать о том чего добились, и что помешало, добиться большего.
Ведущий: Капитан, а что это там на горизонте? Это же пираты. И вот на корабль напали пираты (двое педагогов, у которых на билете нарисован пиратский флаг «захватывают корабль»).
Пираты захватывают корабль, берут в плен капитана.
Пираты: Мы отдадим вам капитана, если вы отгадаете загадки о детском саде. (Пираты» загадывают загадки)
Ты учишь буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, родину любить (воспитатель)
Малыши с утра идут,
С мамами и папами,
В этот чудный, славный дом,
Как зовётся всё же он? (детский сад)
Если в группу вы зайдёте,
На вопрос ответ найдё те:
Всю заботу и вниманье
Дарят детям наши. (няни)
Ведущий: Пока команда выручала капитана, на корабле случилась течь. Корабль тонет медленно и вам нужно спасти предметы, находящиеся на корабле, но носить их можно только по одному, по мере их значимости.
• спасательный жилет
• сигнальные ракеты
• полфунта табака
• два галона пресной воды
• коробок спичек
• три буханки хлеба
• спасательная шлюпка
• столовые приборы
• два килограмма рисовой крупы
• четыре килограмма ветчины
• набор столярных инструментов
• свисток
• четыре меховые куртки
• навигационные приборы (Зачитывается решение команд и правильное).
Ведущий: Мы с вами оказались на необитаемом острове. А пока команда отдыхает, спасшись с тонущего корабля, предлагаю послушать, как сказочные герои, живущие на этом острове, обсуждают проблемы внедрения ФГОС в детском саду.
Выступление воспитателя
Ведущий: Коллеги, а нас ждут новые приключения, новые острова. Море синее нас ждёт, по местам, полный вперед!
Ведущий: Прямо по курсу архипелаг островов. Чтобы узнать название первого острова, отгадайте загадку.
Не на меру, не на вес, А при всяком есть? Ответ: (речь). Первый на нашем пути остров «Правильной речи». Предоставляю слово воспитателю.
Ведущий: Отправляемся к следующему острову. Чтобы узнать название второго острова, отгадайте загадку.
На базаре не купишь,
На весах не взвесишь. Ответ: Знания. Правильно, мы попали на остров познавательного развития. Слово предоставляется воспитателям 2 младшей группы
Ведущий: Отправляемся к следующему острову. Чтобы узнать название третьего острова, отгадайте загадку.
Руки красные и рот,
Разноцветный я, как в сказке.
Не лентяй, не обормот, —
Просто постарались. Ответ: Краски. Следующий остров - остров художественно-эстетического развития. Слово предоставляется воспитателям средней группы
Ведущий: Отправляемся к следующему острову. Чтобы узнать название четвертого острова, отгадайте загадку.
Гуляют, играют,
Смеются, поют,
И в целом чудесно,
Ребята живут! Ответ: Игра. Следующий остров - остров социально-коммуникативного развития. Слово предоставляется воспитателям 1 младшей группы.
Ведущий: Отправляемся к последнему острову. Чтобы узнать его название, отгадайте загадку.
На этом занятии всегда мы в движении:
Победы, награды и спорт, достижения.
Мы бегаем, прыгаем, в игры играем,
Попутно здоровье свое укрепляем.
Не нужно ни таблеток, ни микстуры —
Нас вылечат занятья. Ответ: Физкультура. Этот остров - остров физического развития. Слово предоставляется инструктору по физкультуре.
Ведущий: Уважаемые педагоги. Наши приборы показывают изменение курса, подул восточный ветер. А, как известно, это ветер перемен. Мы с вами оказались на острове «Результативность». Влетает Мери Поппинс.
Мери: В этом году была выполнена большая работа по решению поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться.
Поэтому дальше разговор будет носить не официальный, а скорее праздничный характер.
Итоги этого учебного года мы будем подводить в форме церемонии вручения премии (наград) за достижения в педагогическом труде.
Благодарность будет вручена….
Мери: А так как мы были на острове, то можем оставить клад. На этих листочках, каждый напишет, чего он желает в будущем учебном году, а в конце следующего учебного года мы узнаем, реализованы ли желания. А пока я буду хранителем сего клада.
Ведущий: И команда отправилась обратно. И, конечно же, плывя назад, все строили планы, что они будут делать в своё м саду и вот что придумали:
План летней оздоровительной работы. (Зачитывается и утверждается план)
Ведущий: : Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них,. но медленно и недалеко. А Вам я желаю, что бы Ваш отпуск прошел запоминающимся только положительными эмоциям