Папки-передвижки

Справка о результатах тематического контроля

Елена Петрова
Справка о результатах тематического контроля
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Крапивинский детский сад №1 «Солнышко»

СПРАВКА

о результатах тематического контроля по теме

«Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков»

Публикация «Справка о результатах тематического контроля» размещена в разделах

В соответствии с годовым графиком контроля, приказом № 67 от 01.04.2015г. в Крапивинском детском саду №1 «Солнышко» с 6 по 10 апреля 2015 года с целью повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков была проведена тематическая проверка комиссией в составе 3-х человек.

Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и использование развивающих форм оздоровительной работы.

Проверка показала:

1. Анализ гигиенических процедур.

Анализируя проведение гигиенических процедур во всех группах отметили хорошее санитарное состояние специальных помещений, проветривание проводится до приема пищи детей, в соответствии с режимом дня. Дети среднего и старшего дошкольного возраста участвуют в подготовке сервировки столов. Воспитатели дают детям мотивационную установку, формируют устойчивые навыки, используют разнообразные методы и приемы. У детей старших и подготовительной групп сформирована осознанность выполнения заданий, гигиенических процедур, самостоятельность дети проявляют в соответствии с возрастом.

2. Воспитание культуры поведения, культурно-гигиенических навыков.

У детей во всех возрастных группах сформированы навыки пользования полотенцем, расческой, носовым платком. Во время приема пищи дети аккуратно пользуются столовыми приборами, салфетками. Одежда весит в специальных кабинках, сложена. Дети ко всем взрослым обращаются вежливо, по имени, отчеству. Воспитанники среднего и старшего дошкольного возраста умеют благодарить за оказанную услугу, помощь. Во время игр дети проявляют заботу и бережное отношение к игрушкам, оборудованию. Во время беседы выяснили, что дети знают правила поведения в общественных местах, ведут себя соответственно.

3. Организация питания.

Во всех возрастных группах соблюдаются гигиенические требования к приему пищи детей. Сервировка стола выполняется в соответствии с требованиями и нормами СанПин. Сервировка стола выполняется в соответствии с возрастными требованиями. Эстетика сервировки выдержана в соответствии с имеющейся материальной базой. Навыки дежурства по столовой у детей сформированы в соответствии с возрастом. Обстановка в группе во время приема пищи благоприятная, способствует хорошему усвоению пищи. Навыки пользования столовыми приборами у детей есть. Воспитатели умеют преподнести блюдо до детей, интересно рассказать о нем. Во время приёма пищи воспитатели делают детям замечания.

4. Соблюдение режима дня.

Режим дня во всех группах организован в соответствии с требованиями СанПин. Учитываются сезонные изменения, день недели. Все педагоги знают режим своей возрастной группы. Культурно-гигиенические процедуры, прием пищи, прогулки проводятся по расписанию. Количество и длительность занятий соответствует санитарным нормам. Воспитатели следят за утомляемостью детей во время занятий, при необходимости поводят физминутки. Укладывают спать детей своевременно, создают спокойную обстановку. На вечернюю прогулку выходят по режиму.

5. Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей.

Мебель во всех группах закреплена надежно. Пол в каждой группе скрипит, окна в хорошем состоянии. Освещенность соответствует нормам СанПин. Игровое оборудование расположено в специально отведенном месте, доступно для детей. Травмоопасных игрушек нет. Состояние игрового оборудования хорошее. Детская мебель промаркирована. Оборудование для труда в хорошем состоянии. Графики проветривания, светового режима соблюдаются.

6. Анализ наглядной информации для родителей.

Для родителей во всех группах оформлены уголки наглядной информации. Недостаточна доступность и конкретность предлагаемой информации. Весь материал оформлен эстетически. Предлагаемая информация педагогически целесообразна. Форма подачи материала разнообразна.

По итогам тематического контроля сделаны следующие выводы:

• организация и эффективность работы соответствует требованиям реализуемой программы;

• организация работы по реализации здоровьесберегающих технологий во всех возрастных группах соответствует требованиям программы;

• наблюдается хороший профессиональный уровень педагогов.

Отдельные недочеты в работе рекомендованы для исправления :

• воспитателям младших групп обратить внимание на соблюдение режима прогулки;

• пересмотреть содержание информации в уголках для родителей.

Рекомендации:

с целью повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков:

1. Отметить хорошую организацию работы по повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни в 1 младшейгруппе, во 2 младшей группе, в средней группе, в старшей группе «а», в старшей группе «б», в подготовительной группе.

2. Старшему воспитателю провести для педагогов всех групп консультацию «Проведение прогулки. Ее место в режиме дня»

3. Старшему воспитателю провести с воспитателями средней группы, старшей группы «а», старшей группе «б, подготовительной группы консультацию «Соблюдение культуры поведения за столом во время приема пищи».

4. Старшему воспитателю провести с воспитателями младшей группы, 2 младшей группы, старшей группы «а», подготовительной группы консультацию «Формирование культурно-гигиенических навыков».

5. Заведующей провести оперативный контроль «Состояние информации в родительских уголках в соответствии с сезоном, тематикой праздников».

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2014–2015 г. (2 младшая группа) Цель: определить планируемые промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Готовность ДОУ к новому учебному году» Тема «Готовность ДОУ к новому учебному году». Дата проведения контроля: 06 сентября 2014 г. Объекты контроля: группы и помещения ДОУ. Проверяющий:.

Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в практику ДОУ» Тема: «Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в практику ДОУ». Дата проведения контроля: 01.12. 2014 г. Объекты контроля: все.

Справка-отчет об итогах контроля «Использование здоровьесберегающих технологий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Материалы тематического контроля «Освоение педагогами основной образовательной программы ДОУ» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 106 ОАО «РЖД» ПРИКАЗ 21.10.2014г. № 218 г. Мичуринск О проведении.

Материалы тематического контроля в ДОУ «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности» КОНТРОЛЬ «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности» Рабочие материалы контроля 1. Приказ.

План проведения тематического контроля в МДОУ №38 г. Твери План проведения тематического контроля по теме «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО» Цель: провести.

Справка о результатах оценки развивающей предметно-пространственной среды Справка о результатах оценки развивающей предметно - пространственной среды в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Одуванчики».

Справка по результатам тематического контроля «Игра как приоритетное средство развития дошкольника» СПРАВКА по результатам тематического контроля «Игра как приоритетное средство развития дошкольника» Основание для проведения планового.

Справка по результатам тематического контроля сюжетно-ролевой игры. Тема: «Развитие у детей игровых навыков в процессе организации сюжетно-ролевых игр». С. р игра «Путешествие на корабле». Количество участвующих:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о результатах тематического контроля
Опубликовано: 21 октября 2015 в 08:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка о результатах тематического контроля» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД