Все публикации автора Виктория Сергеевна Полякова
- Как выполнять рекомендации учителя-логопеда дома
- Консультация для родителей «Основные признаки аутизма»
- Патриотическое воспитание детей с ТНР в работе учителя-логопеда
- Задания для логопедических тетрадей на тему «Дом-Семья»
- Комплекс артикуляционных упражнений для правильного произношения звуков [р]-[л]
- Конспект занятия в старшей логопедической группе по звукопроизношению «Звук [у]»
- Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР. «Звук [ч]»
- Конспект занятия для детей 5–6 лет с ОНР «Путешествие в сказку «Репка»
- Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Продукты питания»
- Консультация учителя-логопеда «Воспитываем маленького гения»
- Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [ч]-[щ]»
- Учитель-логопед советует родителям «Что должен знать дошкольник перед поступлением в 1 класс»
- Консультация учителя-логопеда «Леворукость у детей».
- Консультация «В помощь родителям: игровые упражнения и вопросы для развития речи у детей при подготовке к школе»
- Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком, страдающим дизартрией
- Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в подготовительной логопедической группе
- Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в старшей логопедической группе
- Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в младшей группе
- Картотека учителя-логопеда по автоматизации звуков
- Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое»
- Памятка родителям «Скоро в школу»
- Памятка педагога-психолога для родителей «Чему учить детей».
- Памятка «Ранние признаки детского аутизма».
- Картотека в помощь учителю-логопеду ДОУ «Дыхательные и фонопедические упражнения».
- Конспект занятия «Свойства воды»
- Конспект НОД по профилактике оптической дисграфии у детей подготовительной группы
- Психолого-логопедические минутки в ДОУ. (вторая младшая, средняя группы). IV неделя
- Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группы). III неделя
- Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группа)
- Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей»
- Психолого-логопедические минутки в ДОУ. Вторая младшая группа. I неделя
- Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах»
- Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [С]»
- Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Постановка звука [С]»
- Памятка педагога-психолога родителям «Что должен знать, уметь ребенок при поступлении в школу»
- Конспект подгруппового занятия по развитию зрительно-пространственной ориентировки
- Конспект диагностического обследования-готовности к школьному обучению
- Конспект индивидуального-психологического обследования
- Досуг «Веселые игры с Петрушкой» вторая младшая группа
- Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком
- Картотека подвижных игр для средней группы.
- Картотека дидактических игр в средней группе
- Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
- Конспект НОД по эмоциональному развитию «Урок добра»
- Памятка педагога-психолога родителям «Что должен уметь ребенок в 5–6 лет»
- Памятка педагога-психолога родителям «Что должен уметь ребенок в 4–5 лет»
- Памятка педагога-психолога для родителей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года»
- Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ»
- Консультация психолога «Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики рук у детей 5–7 лет»
- Психолог рекомендует «Игры и упражнения, способствующие развитию восприятия у детей 5–7 лет»
- Психолог рекомендует «Игры и упражнения, способствующие развитию памяти у детей 5–7 лет»
- Психолог рекомендует «Игры и упражнения, способствующие развитию внимания у детей 5–7 лет»
- Психолог рекомендует «Игры и упражнения, способствующие развитию мышления у детей 5–7 лет»
- Анкета для родителей «Адаптация ребенка к ДОУ»
- Рекомендации для воспитателей при взаимодействии с ребенком в период адаптации