Виктория Сергеевна Полякова
Психолог рекомендует «Игры и упражнения, способствующие развитию мышления у детей 5–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры обобщения : «Назови одним словом» (картинки и слова- посуда, мебель, овощи, фрукты, одежда, транспорт, ягода, животные, птицы).
Игры классификации : «Что лишнее?», «Четвертый лишний»
(слова и картинки).
Игра «Разложи на две группы» (по обобщающему понятию, по цвету, по форме, по величине).
Игры на выделение «Пришей заплатку к коврику» (из трех, четырех, пяти заплаток выбери подходящую и положи на коврик).
Публикация «Психолог рекомендует „Игры и упражнения, способствующие развитию мышления у детей 5–7 лет“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Игры и упражнения на составление рассказа по серии сюжетных картинок.
Логические игры «Продолжи ряд».
«Логические цепочки».
«Логические задачки».
«Загадки».
«Конструктор».
«Пазлы».
«Мозаика».
«Домино».
«Лото».
«Кубики».
«Логический куб» (с фигурами, с животными).
«Закончи слово» (зай-чик, мя-чик, кук- ла, маши -на, каран- даш, сло-ник).
«Закончи предложение» (Если волк больше зайца, то заяц….)
«Разложи картинки в соответствии с сюжетом» (начиная с четырех картинок, постепенно увеличивая количество).
«Найди лишний предмет, фигуру» (картинки, предметы).
«Назови противоположное по смыслу слово» (тяжелый -легкий, веселый -грустный, мягкий -жесткий, большой -маленький) .
«Найди лишнее слово среди группы слов» (Катя, Маша, Света, Иванова, Оксана).
«Что перепутал художник?» (находить и объяснять несоответствия в рисунках).