Получи документы

Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группа)

Виктория Сергеевна Полякова
Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

II неделя

№ 1.

1. Кинезеологические упражнения

«Кулак-ребро-ладонь».

(выполняется правой рукой по столу, затем левой рукой).

2. Саморегуляция

«Прятки».

(прикрыть правой рукой правый глаз, левой рукой левый, затем одновременно два глаза двумя руками).

3. Динамические паузы

«У медведя».

«У медведя дом большой, а у зайки маленький, вот медведь пошел домой, поскакал и заинька».

«Девочки и мальчики».

«Девочки и мальчики, представьте, что вы зайчики, 1-2-3-4-5, начал заинька скакать, прыгать, заинька горазд, он подпрыгнул 10 раз».

4. Игра

«Карусели».

Публикация «Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группа)» размещена в разделах

«Еле-еле-еле-еле, завертелись карусели, а потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом, тише, тише, не спешите, карусель остановите, 1-2,1-2 закружилась голова».

5. Дыхательное упражнение.

«Часики».

(Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, размахивая прямыми руками вперед произносить «тик-так»).

№ 2.

1. Кинезеологические упражнения

«Окошки».

(попеременное соединение кончиков пальцев левой и правой рук).

2. Саморегуляция

«Одуванчик».

(расставить пальцы правой руки, затем подуть и быстро сделать кулачок, повторить с левой рукой тоже движения).

3. Динамические паузы

«Два медведя»

«Сидели два медведя, на тоненьком суку, один читал газету, другой молол муку, раз куку, два куку оба упали в муку, нос в муке, хвост в муке, уши в кислом молоке».

«Зайка серенький».

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит, вот так, вот так, он ушами шевелит, зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, надоело зайки спать, надо зайке поскакать вот так, вот так, надо зайке поскакать».

4. Игра

«Лохматый пес».

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой, уткнувши нос, подойдем его разбудим и посмотрим, что же будет».

5. Дыхательное упражнение.

«Петушок машет крыльями».

(Встать прямо, руки опущены, поднять руки в стороны, затем похлопать ими по бедрам, выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку»).

№ 3.

1. Кинезеологические упражнения

«Колечки».

(соединение большого пальца с указательным, средним, безымянным, мизинцем правой руки, затем левой руки).

2. Саморегуляция

«Жук».

«Давайте представим, что у нас в группе много летает красивых жучков, поймайте одного, сильно кулачек не зажимайте, чтоб не сломать усики, а давайте отпустим жучка. Подуем на ладошку и, скажем «лети жучек - лети»».

3. Динамические паузы

«У оленя».

«У оленя дом большой, он глядит в свое окошко, зайка по полю бежит, в дверь к нему стучится, стук-стук дверь открой, там в лесу охотник злой, зайка-зайка забегай лапу мне давай».

«Здравствуй!»

«Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое, здравствуй легкий ветерок, здравствуй маленький дубок, здравствуй утро, здравствуй день, нам здороваться не лень».

4. Игра

«Медведи».

«Около лесной дороги мишки спят в своей берлоге, подойдем их разбудим и посмотрим, что же будет».

5. Дыхательное упражнение.

«Паровозик».

(Ходить по комнате, выполняя попеременно движения руками и проговаривая «чух-чух - чух»).

№ 4.

1. Кинезеологические упражнения

«Ушки-носик».

(правая рука держится за правое ухо, а левая за носик, затем левая рука за левое ухо, а правая за носик).

2. Саморегуляция

«Бутон».

(соединить две руки в кулачки, медленно раскрывать кулачки, затем медленно закрывать).

3. Динамические паузы

«Цветок».

«Наши алые цветки, распускают лепестки, ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки, закрывают лепестки, головой качают, тихо засыпают».

«Бабочка».

«Утром бабочка проснулась, улыбнулась, потянулась, раз росой она умылась, два изящно покружилась, три нагнулась и присела, на четыре улетела».

4. Игра

«У медведя во бору».

«У медведя, во бору грибы ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит р-р-р».

5. Дыхательное упражнение.

«Каша кипит».

(Сидя, одну руку положить на живот, другую на грудь, вдох-выдох со звуком «ф-ф-ф»).

№ 5.

1. Кинезеологические упражнения

«Зайка-черепашка».

(правая рука в кулачек- «черепашка», левая -вверх указательный и средний –«заяц», затем наоборот).

2. Саморегуляция

«Кто сильнее?»

«Дружно пальчики сгибаем, крепко кулаки сжимаем, 1-2-3-4-5-начинаем разгибать».

3. Динамические паузы

«Зайки».

«Жили-были зайчики в беленькой избушке, мыли свои лапочки, мыли свои ушки, наряжались зайчики, надевали тапочки».

«Птички».

«Птички полетели, крыльями махали. На деревья сели, вместе отдыхали».

4. Игра «Мышеловка».

«Ах, как мышки надоели, все погрызли, все поели, берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас, вот поставим мышеловки, переловим всех сейчас!».

5. Дыхательное упражнение.

«Насос».

(Встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища, наклон вперед, руки скользят по бокам со звуком «ш-ш-ш»).

Публикации по теме:

«Дневник Читателя» — составление на основе программы «От рождения до школы» вторая младшая, средняя группы Рецензия произведения Педагогическая ценность произведения Педагогические приемы для работы с произведением 1. «Медведь». Стихотворение.

Беседа «Космос» (вторая младшая группа)Беседа «Космос» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающая: Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления.

Дидактические игры. Эмоции. (вторая младшая и средняя группы) «Какое у меня настроение?» (2 младшая и средняя) Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Игра-превращение. Вторая младшая группа Развитие речи во второй младшей группе. Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Форма: Игра – превращение. Цель: - Развивать.

Конспект НОД по ознакомлению с ПДД и лепке «Специальные машины. Пожарная» (вторая младшая и средняя группа)Конспект НОД по ознакомлению с ПДД и лепке «Специальные машины. Пожарная» (вторая младшая и средняя группа) Цели: Образовательные: познакомить обучающихся с видами специальных транспортных средств. Обогащение словарного запаса- пожарная лестница,.

Фотоотчет «Мы и зима»  (вторая младшая группа)Фотоотчет «Мы и зима»  (вторая младшая группа) Как же красиво зимой! Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Зимних забав.

Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе (вторая младшая, средняя) План работы с родителями во второй младшей средней группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Консультация «Что должен уметь ребёнок в три года».

Психолого-логопедические минутки в ДОУ. Вторая младшая группа. I неделя Цель: Развитие: моторики рук, общей координации движений. Развитие речи, обогащение словаря. Развитие подвижности органов артикуляции. №.

Психолого-педагогический портрет (вторая группа раннего возраста) Психолого-педагогический портрет второй группы раннего развития № 1. Возраст детей 2-3 года. Количество воспитанников : 19 человек. Адаптация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группа)
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 15:57
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД