Получи документы

Консультация учителя-логопеда «Воспитываем маленького гения»

Виктория Сергеевна Полякова
Консультация учителя-логопеда «Воспитываем маленького гения»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи тесно связано с познанием окружающего мира. Мы стараемся познать себя и мир, в котором живём. Для того, чтобы укрепить знания, умения и навыки, которые были приобретены достаточно соблюдать несколько простых правил:

Помните, богатая, чистая и правильная речь будет развиваться только благодаря общению со взрослым. Здесь важно, чтобы вы проявили терпение для объяснения новых названий предметов, событий, необычных явлений в доступных для малыша словах. Именно через Вас ребёнок делает первые шаги к познанию окружающего мира.

Публикация «Консультация учителя-логопеда „Воспитываем маленького гения“» размещена в разделах

2. Чтение художественной литературы всегда служило источником для развития духовной и богатой личности. Не забывайте спокойное, тихое и лёгкое чтение перед сном. Возраст от двух до трёх – это период бурного развития детской фантазии, поэтому сказка здесь приобретает особое значение. Не беда, если сказка слишком длинная, остановка на интересном моменте лишь подогреет интерес ребёнка к последующему чтению. Помните, что сказка на ночь не должна длиться больше 10-15 минут.

3. Все мы хотим, чтобы наш малыш говорил отчётливо и красиво, выполнение несложного комплекса артикуляционной гимнастики ежедневно позволит с лёгкостью усвоить все звуки речи. Если малыш отказывается, то необходимо отложить выполнение упражнений на другое время суток и творчески подойти к решению поставленной задачи.

В дошкольном возрасте для малыша важно игровое начало. Упражнения можно выполнить вместе с любимыми игрушками ребёнка, а можно привлечь и других членов семьи, предоставив роль учителя малышу. Ребятам очень нравится быть взрослыми. Поощряйте их стремление, только не забывайте, что они должны правильно объяснять и показывать артикуляционные движения. Так, невзначай из пассивного участника малыш превращается в «учителя».

4. Общеизвестно, что развитие мелкой моторики тесно связано не только с развитием речи, а также других психических процессов, но и со становлением и формированием личности в целом. Пожалуй, упражнения для развития пальчиков. Самыми простыми и доступными из них являются следующие:

собирание желтых, красных, синих цветочков, листочков, шишек, маленьких и больших камешков;

рисование пальчиками на песке, в воздухе, на ладошке различных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник и т. д., линий (волнистые, прямые, горизонтальные, вертикальные, длинные, короткие, простых изображений (домик, солнышко, тучка, волна, человечек);

перебирание белой и цветной фасоли, риса и гречки, гороха;

прищипывание прищепок;

выкладывание узоров из спичек (ёлочки, снежинки, буквы);

наматывание шерстяных ниток и т. д.

Запомните эти четыре простые правила

Развитие речи происходит на всём этапе становления человека как личности, но наибольшую значимость в этом развитии имеют первые семь лет жизни. Не упустите этот шанс! Учёные давно подметили, что в каждом из нас заложены предпосылки к гениальности, и начинают развиваться они не от раннего обучения чтению, письму или высшей математике, а от способностей ребёнка познать окружающий мир через зрение, слух, осязание, слово, через взаимодействие с понимающими и терпеливыми родителями.

Публикации по теме:

Стенд учителя-логопеда МАДОУСтенд учителя-логопеда МАДОУ В настоящее время официально признано, что первым педагогами детей являются их родители (Закон Российской Федераций "Об образовании",.

Консультация «Ведущая роль учителя-логопеда в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 р. п. Кузоватово Кузоватовского района Ульяновской области Выступление.

Характеристика учителя-логопеда ДОУ ХАРАКТЕРИСТИКАСерединой Нелли Александровны, учителя-логопеда Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Как научить ребёнка говорить?» Консультация для родителей «Как научить ребёнка говорить?» Многих молодых родителей волнует вопрос, когда ребенок должен начинать говорить,.

Консультация учителя-логопеда «Учимся рассказывать» Консультация учителя - логопеда "Учимся рассказывать" Учитель-логопед МБДОУ д/с№6 г. Белгорода Лысенко Е. А. Развивая связную монологическую.

План по самообразованию учителя-логопеда План по самообразованию учителя-логопеда Тема: «Использование стихотворений в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у.

Рекомендации учителя-логопеда на лето Подходит к концу учебный год, быть может, трудный, но очень важный как для родителей, так и для детей. Хочу сказать спасибо родителям, которые.

Советы для родителей учителя-логопеда информация для родителей Дизартрия возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителейВзаимодействие учителя-логопеда и родителей Работа над проблемой организации работы логопеда с семьёй по формированию звукопроизношения я пришла к выводу, что взаимодействие с семьёй.

Эссе учителя-логопеда Эссе учителя-логопеда Пиляевой Т. П Со школьной скамьи я мечтала о двух профессиях: педагога и врача, но не могла определить какая из них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация учителя-логопеда «Воспитываем маленького гения»
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 17:58
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация учителя-логопеда «Воспитываем маленького гения»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД