МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [С]»

Виктория Сергеевна Полякова
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [С]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Автоматизация звука [с].

Задачи:

- Закрепить у детей правильную артикуляцию звука [с].

- Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, фразах.

- Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь.

Оборудование: зеркало, слоненок, картинки, разноцветные круги, картинки с артикуляционной гимнастикой.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе „Автоматизация звука [С]“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Логопед спрашивает, какое настроение сегодня у ребенка? Затем просит ребенка выбрать круг в соответствии с настроением (желтый - хорошее, синий -плохое). Если плохое настроение выяснить, что случилось.

Логопед просит ребенка сесть перед зеркалом.

Объяснение того чем займемся сегодня на занятии.

2. Проведение артикуляционной гимнастики: «Заборчик», «Трубочка», «Блинчик», «Задуй свечку», «Часики», «Качели», «Вкусное варенье», «Конфетка».

3. Повторяй за мной слоги, а слоненок Сеня будет смотреть, правильно ли ты повторяешь. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, фразах.

-С-С-С-С-С-

- са-со-су-сы-

-ас-ос-ус-ыс-

-ска-ско-ску-скы-

-аск-оск-уск-ыск-

4. Сапоги сок суп сын писать песок пасут косынка квас нос фокус маска миска киска каска

Сима пасет гусей.

Саня катает Сеню на санках.

В саду стоит высокая сосна.

Под сосной стоит собака.

5. Физкультминутка.

«Как у нашего кота шубка очень хороша, как у котика усы удивительной красы, зубки белые, глазки смелые».

6. Расскажи слоненку: Что изображено на картинках? Найди и назови животных, птиц. Какая картинка здесь лишняя?

7. Помоги слоненку посчитать от 1 до 5. Пример: одна слива, две сливы, три сливы, четыре сливы, пять слив.

8. Слоненок предлагает поиграть.

Игра «Назови ласково».

Измени слова по образцу:

СОМ – СОМИК

СЫР – СЫРОК

САЛАТ- ….

СОЛДАТ- …

САМОКАТ- …

СЫН - ….

САХАР- ….

9. Итог занятия.

Танечка! Давай вспомним, что мы делали на сегодняшнем занятии. С чем ты сегодня познакомилась? Спасибо Таня! Ты очень хорошо сегодня занималась. Пожалуйста, занимайся дома и у тебя всё получится. Самые непослушные звуки будут очень легко получаться.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах» . Цели: 1)Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [р]. Учить правильно произносить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях, тексте» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить характеристику и артикуляцию звука [р]. 2. Автоматизировать звук [р] в словах, предложениях.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р]) Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи:.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах» .

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Ш] в стихах» Цель: автоматизировать поставленный звук [ш] в стихах. Задачи: - развивать артикуляционную моторику; - развивать мелкую моторику;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте» Тема: Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте. Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных упражнений.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема. Автоматизация звука [Р] Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука Р.

Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [Ш] в предложениях Цель: Автоматизировать звука [ш] в предложениях. Задачи: Коррекционная: - автоматизировать правильный артикуляционный уклад при произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [С]»
Опубликовано: 24 августа 2016 в 20:26
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [С]»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД