Приложение МААМ

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ»

Виктория Сергеевна Полякова
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Используйте игровую деятельность в ходе образовательного процесса.

2. Перед дневным сном прочитайте небольшую сказку, рассказ.

3. Включите диск со спокойной музыкой.

4. Называйте детей по имени.

5. Проявляйте интерес к ребенку.

6. Демонстрируйте симпатию.

7. Во время занятий используйте слова поощрения, одобрения, подбадривайте.

8. Демонстрируйте детям этическое благородное поведение.

Публикация «Рекомендации педагога-психолога для воспитателей „Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ“» размещена в разделах

9. Во время пребывания в группе используйте музыкальные фрагменты (детские песенки, мелодичная музыка) это благоприятно влияет на самочувствие у детей, дети чувствуют себя комфортно вследствие чего, снижается тревожность.

10. В утренний отрезок времени после приема детей используйте речевые настройки («Я очень рада видеть вас в нашей группе, сегодня вас ждет много интересного и занимательного…», «Сегодня на улице плохая дождливая погода, а у нас в группе тепло, сухо, светло и уютно. Мы с вами сегодня будем много играть, читать, рисовать…»)

11. Чаще используйте сюрпризные моменты («Сегодня к нам пришел в гости меховой медвежонок, он хочет побыть с нами и узнать что же такое детский сад. Он будет с нами целый день….»)

Публикации по теме:

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период»Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период» Наступило лето, теплая погода и долгие прогулки на свежем воздухе. Чем же заняться на прогулке, играя в детской песочнице? Песочница - это.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы Запомните:от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. Время ночного отдыха для каждого сугубо.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Фотоотчет «Перевоплощение — это создание атмосферы праздника!»Фотоотчет «Перевоплощение — это создание атмосферы праздника!» Совсем недавно, в завершении учебного года, в нашем детском саду, в рамках традиций ДОУ, прошел Праздник родного языка, организованный силами.

Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возрастаПриёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста Все знают фразу о том, что театр начинается с вешалки. Детский сад начинается не с раздевалки, а с холлов и коридоров, в которых размещены.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Участие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУУчастие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУ В нашем детском саду прошла неделя экологии, основными задачами которой являлись следующие: - формирование основ экологического мировоззрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ»
Опубликовано: 30 апреля 2015 в 22:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Полякова (УИ 251950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД