Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ»
Виктория Сергеевна Полякова
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Используйте игровую деятельность в ходе образовательного процесса.
2. Перед дневным сном прочитайте небольшую сказку, рассказ.
3. Включите диск со спокойной музыкой.
4. Называйте детей по имени.
5. Проявляйте интерес к ребенку.
6. Демонстрируйте симпатию.
7. Во время занятий используйте слова поощрения, одобрения, подбадривайте.
8. Демонстрируйте детям этическое благородное поведение.
Публикация «Рекомендации педагога-психолога для воспитателей „Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ“» размещена в разделах
9. Во время пребывания в группе используйте музыкальные фрагменты (детские песенки, мелодичная музыка) это благоприятно влияет на самочувствие у детей, дети чувствуют себя комфортно вследствие чего, снижается тревожность.
10. В утренний отрезок времени после приема детей используйте речевые настройки («Я очень рада видеть вас в нашей группе, сегодня вас ждет много интересного и занимательного…», «Сегодня на улице плохая дождливая погода, а у нас в группе тепло, сухо, светло и уютно. Мы с вами сегодня будем много играть, читать, рисовать…»)
11. Чаще используйте сюрпризные моменты («Сегодня к нам пришел в гости меховой медвежонок, он хочет побыть с нами и узнать что же такое детский сад. Он будет с нами целый день….»)
Публикации по теме:
Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.
Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период»
Наступило лето, теплая погода и долгие прогулки на свежем воздухе. Чем же заняться на прогулке, играя в детской песочнице? Песочница - это.
Направления в работе педагога-психолога
1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.
Памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы
Запомните:от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. Время ночного отдыха для каждого сугубо.
Педагогическая песочница в работе педагога-психолога
Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.
Фотоотчет «Перевоплощение — это создание атмосферы праздника!»
Совсем недавно, в завершении учебного года, в нашем детском саду, в рамках традиций ДОУ, прошел Праздник родного языка, организованный силами.
Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста
Все знают фразу о том, что театр начинается с вешалки. Детский сад начинается не с раздевалки, а с холлов и коридоров, в которых размещены.
Создание предметно-развивающей среды педагога-психолога
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.
Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»
Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.
Участие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУ
В нашем детском саду прошла неделя экологии, основными задачами которой являлись следующие: - формирование основ экологического мировоззрения.