Папки-передвижки

Консультация учителя-логопеда «Леворукость у детей».

Виктория Сергеевна Полякова
Консультация учителя-логопеда «Леворукость у детей».
▼ Скачать + Заказать документы

Многие родители проявляют беспокойство, когда заметят, что их дети пишут или рисуют левой рукой, а не правой.

Воспитатели, учителя, родители иногда считают своей обязанностью переучить ребёнка. Но наблюдения показали, что дети, которые наперекор врождённым свойствам пытались перейти к пользованию правой рукой вместо левой, нередко начинали заикаться и теряли уверенность в себе.

Выяснилось, что никакой патологии тут нет – так уж распорядилась природа. Чем же такой малыш отличается от других, обычных, по нашему мнению, детей?

Публикация «Консультация учителя-логопеда „Леворукость у детей“,» размещена в разделах

Ребёнок – левша намного отличается от своих сверстников. Обычно это художественно одарённые и очень эмоциональные дети. Они уже с трёх лет намного лучше других детей рисуют и лепят из пластилина. Все отмечают большие музыкальные способности «левшей», для них нередок абсолютный слух. Но в то же время им свойственна задержка речи и затруднительность произношения различных звуков.

Такой ребёнок непосредственен, доверчив, плаксив, капризен, настойчив в осуществлении желаний.

В обыденной жизни «левше» придётся труднее, чем «правше». Ведь большинство предметов, которыми мы пользуемся, приспособлены «под правую руку» - дверные ручки, замки, музыкальные инструменты… Как правило, «левши» очень быстро адаптируются и не испытывают никаких затруднений.

Несколько советов, как нужно вести себя с ребё нком-левшой:

1. Учитывая повышенную эмоциональность и впечатлительность такого ребёнка, быть очень чутким и доброжелательным с ним.

2. Создать для него благоприятный климат в семье.

3. Не воевать с ним из-за частого упрямства, учиться договариваться с ним.

4. Принять, как должное, особенность ребёнка и не пытаться превратить его в «правшу», объясняя всем и ему, что «леворуких» людей очень много и это тоже разновидность нормы.

Публикации по теме:

Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая готовность детей к школе» Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая готовность детей к школе» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 г. Шебекино».

Консультация для молодых специалистов «ИКТ в работе учителя-логопеда» Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Консультация для родителей учителя-логопеда Советы логопеда. Когда следует обратиться к логопеду?Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встаёт пред каждой мамой.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем группы» Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста. Характеристика речевого развития детей 5-7.

Консультация учителя-логопеда «На пути к грамоте» для родителей детей 6–7 лет «На пути к грамоте» Уважаемые родители! Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько.

«Речевая готовность ребенка к школе». Консультация учителя-логопеда для родителей Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая готовность ребенка к школе». Готовность к школе — это не только обучение чтению и.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей» Проблема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках.

Консультация учителя-логопеда по речевому развитию, или «Как воспитать маленького гения» Развитие речи тесно связано с познанием окружающего мира. Мы стараемся познать себя и мир, в котором живём. Лето – это самое лучшее время.

Консультация учителя-логопеда «Развитие речи детей от 2 до 7 лет» Уважаемые родители! Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка. Не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту — помощь, оказанная.

Консультация для начинающего учителя-логопеда ОПОРНЫЕ ЗВУКИ ДЛЯ БАЗОВЫХ С – И даёт положение языка; Ф вырабатывает воздушную струю. Ш – Т положение кончика языка у бугорков; Ф, С.

Автор публикации:
Консультация учителя-логопеда «Леворукость у детей».
Опубликовано: 20 января 2019 в 19:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация учителя-логопеда «Леворукость у детей».» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД