МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком

Виктория Сергеевна Полякова
Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. воспитанника Пилипенко Марина

Возраст ребенка 6 лет

Направление одарённости : интеллектуально – речевое развитие

Цель разработки индивидуального маршрута : создать необходимые условия для реализации интереса ребёнка к сочинению сказок и историй.

Задачи:

1. Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и пересказа, разучивания произведений художественной литературы, совместных.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком» размещена в разделах

2. Совместно с родителями создать условия для поддержания устойчивого интереса к слушанию произведений.

3. Развивать интерес к сочинению историй, использование методов ТРИЗ.

Периодичность занятий - Один раз в неделю

ПЛАН на октябрь-ноябрь 2015 г.

Дата проведения занятия/ Содержание занятия

1 октября Рассматривание книги «Здравствуйте, насекомые» Несмеянова М. А.

Раскрашивание насекомых в раскраске.

8 октября Чтение сказки «Как муравьишка домой спешил» В. В. Бианки

Пересказ произведения.

15 октября Подвижная игра «Стрекозы, бабочки, пчёлы, кузнечики»

Рисование пчелы и сочинение истории о ней.

22 октября Чтение «Тревоги голубого города» Л. П. Семин

Пересказ произведения.

29 октября Разучивание динамической паузы «Бабочка».

Рисование бабочки и сочинения истории о ней.

5 ноября Просмотр мультфильма с помощью мультимедии «Необыкновенные приключения Карика и Вали» Ян Ларри

12 ноября Чтение «Путешествие в страну нектара» И. А. Васильков.

Пересказ произведения с изменением концовки.

19 ноября Игра «Медведь и пчёлы».

Отгадывание загадок (жук, бабочка, пчела, кузнечик, стрекоза и т. д.)

26 ноября Разучивание стихотворения «Два дня проживший мотылек» С. Маршак

Результаты индивидуальной работы : У девочки наблюдается достаточно высокий уровень речевой активности в общении со сверстниками и взрослыми; в соответствии с возрастными особенностями на высоком уровне сформированы активный и пассивный словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь.

Рекомендации родителям: 1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «ТРИЗ в доме».

2. Рекомендовать приобретение книг со стихами, баснями, сказками о насекомых.

3. Рекомендовать посещение библиотеки с целью расширения и накопления знаний по теме.

4. Создание дома с ребенком альбома «Насекомые».

5. Посещение краеведческого музея.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений Индивидуальный маршрут развития ребенка по формированию математических представлений 1. Фамилия, имя ребенка ___.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника Артем Ш. Возраст ребенка 6лет Проблема Имеет средний уровень освоения программы.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы Группа :1 младшая. Воспитатель: Лыжина Е. В. ИОМ расчитан : 2 месяца. Срок реализации маршрута: апрель-май 2015г. Трудности: Невнимательны.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка А. Витя.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей первой младшей группы №п/п Фамилия, имя ребенка Основные направления развивающей, коррекционной работы Цели, задачи развивающей коррекционной работы Методы и.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18.05.2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1.10.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка .

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 17:28
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Полякова (УИ 251950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД