Виктория Сергеевна Полякова
Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. воспитанника Пилипенко Марина
Возраст ребенка 6 лет
Направление одарённости : интеллектуально – речевое развитие
Цель разработки индивидуального маршрута : создать необходимые условия для реализации интереса ребёнка к сочинению сказок и историй.
Задачи:
1. Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и пересказа, разучивания произведений художественной литературы, совместных.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
- Темочки
2. Совместно с родителями создать условия для поддержания устойчивого интереса к слушанию произведений.
3. Развивать интерес к сочинению историй, использование методов ТРИЗ.
Периодичность занятий - Один раз в неделю
ПЛАН на октябрь-ноябрь 2015 г.
Дата проведения занятия/ Содержание занятия
1 октября Рассматривание книги «Здравствуйте, насекомые» Несмеянова М. А.
Раскрашивание насекомых в раскраске.
8 октября Чтение сказки «Как муравьишка домой спешил» В. В. Бианки
Пересказ произведения.
15 октября Подвижная игра «Стрекозы, бабочки, пчёлы, кузнечики»
Рисование пчелы и сочинение истории о ней.
22 октября Чтение «Тревоги голубого города» Л. П. Семин
Пересказ произведения.
29 октября Разучивание динамической паузы «Бабочка».
Рисование бабочки и сочинения истории о ней.
5 ноября Просмотр мультфильма с помощью мультимедии «Необыкновенные приключения Карика и Вали» Ян Ларри
12 ноября Чтение «Путешествие в страну нектара» И. А. Васильков.
Пересказ произведения с изменением концовки.
19 ноября Игра «Медведь и пчёлы».
Отгадывание загадок (жук, бабочка, пчела, кузнечик, стрекоза и т. д.)
26 ноября Разучивание стихотворения «Два дня проживший мотылек» С. Маршак
Результаты индивидуальной работы : У девочки наблюдается достаточно высокий уровень речевой активности в общении со сверстниками и взрослыми; в соответствии с возрастными особенностями на высоком уровне сформированы активный и пассивный словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь.
Рекомендации родителям: 1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «ТРИЗ в доме».
2. Рекомендовать приобретение книг со стихами, баснями, сказками о насекомых.
3. Рекомендовать посещение библиотеки с целью расширения и накопления знаний по теме.
4. Создание дома с ребенком альбома «Насекомые».
5. Посещение краеведческого музея.