Виктория Сергеевна Полякова
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Для воспитанника Матвеева Полина
Возраст ребенка 6 лет
Направление одарённости : художественно-эстетическое развитие
Цель разработки индивидуального маршрута : совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.
Задачи:
1. Развивать способности ребенка в области художественного творчества.
2. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
- Темочки
3. Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования, кисточками разной толщины, акварелью, гуашью.
4. Воспитывать эстетические чувства, чувство «прекрасного».
Периодичность занятий - 1 раз в неделю
ПЛАН на октябрь-ноябрь 2014 год
Дата проведения занятия / Содержание занятия
6 октября «Цветы в вазе». Рисование картины с помощью брызг кистью.
13 октября «Птицы» рисовать, вырисовывая детали оперения, клюв, когти птицы.
20 октября «Осеннее дерево». Рисовать при помощи клякс.
27 октября «Городецкая роспись» ( сочетание узоров: розовый, голубой). Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.
3 ноября «Дымковская игрушка» Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.
10 ноября «Автобус» нарисовать автобус с пассажирами на автобусной остановке.
17 ноября «Зимний пейзаж». Рисовать, вырисовывая мелкие детали объектов.
24 ноября «Ёлочка» вырисовывать мелкие детали.
Результаты индивидуальной работы : в результате планомерной и систематической работы с ребенком, способности в художественно-эстетической сфере, закрепились навыки держать кисть правильно; повысился познавательный интерес к рисованию; активизировалась мыслительная деятельность ребенка, желание к самостоятельной работе, использованию различных техник рисования.
Эти достижения помогут в дальнейшем выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, развитию познавательного интереса к изобразительному искусству.
Рекомендации родителям:
1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье».
2. Рекомендовать приобретение альбомов, кистей разного размера, гуаши и акварели с большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных альбомов по рисованию различных росписей, животных, птиц, насекомых для поддержания стойкого интереса к художественно-эстетическому развитию.
4. Создание дома с ребенком альбома «Нетрадиционных методик рисования». Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях.
5. Участие в конкурсах художественной направленности ДОУ, различных сайтах.
6. Посещение музея А. Н. Радищева.
7. Запись в кружок ИЗО в МУК «Городской центр национальных культур».