Приложение МААМ

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Виктория Сергеевна Полякова
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Для воспитанника Матвеева Полина

Возраст ребенка 6 лет

Направление одарённости : художественно-эстетическое развитие

Цель разработки индивидуального маршрута : совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

Задачи:

1. Развивать способности ребенка в области художественного творчества.

2. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка» размещена в разделах

3. Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования, кисточками разной толщины, акварелью, гуашью.

4. Воспитывать эстетические чувства, чувство «прекрасного».

Периодичность занятий - 1 раз в неделю

ПЛАН на октябрь-ноябрь 2014 год

Дата проведения занятия / Содержание занятия

6 октября «Цветы в вазе». Рисование картины с помощью брызг кистью.

13 октября «Птицы» рисовать, вырисовывая детали оперения, клюв, когти птицы.

20 октября «Осеннее дерево». Рисовать при помощи клякс.

27 октября «Городецкая роспись» ( сочетание узоров: розовый, голубой). Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.

3 ноября «Дымковская игрушка» Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.

10 ноября «Автобус» нарисовать автобус с пассажирами на автобусной остановке.

17 ноября «Зимний пейзаж». Рисовать, вырисовывая мелкие детали объектов.

24 ноября «Ёлочка» вырисовывать мелкие детали.

Результаты индивидуальной работы : в результате планомерной и систематической работы с ребенком, способности в художественно-эстетической сфере, закрепились навыки держать кисть правильно; повысился познавательный интерес к рисованию; активизировалась мыслительная деятельность ребенка, желание к самостоятельной работе, использованию различных техник рисования.

Эти достижения помогут в дальнейшем выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, развитию познавательного интереса к изобразительному искусству.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье».

2. Рекомендовать приобретение альбомов, кистей разного размера, гуаши и акварели с большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных альбомов по рисованию различных росписей, животных, птиц, насекомых для поддержания стойкого интереса к художественно-эстетическому развитию.

4. Создание дома с ребенком альбома «Нетрадиционных методик рисования». Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях.

5. Участие в конкурсах художественной направленности ДОУ, различных сайтах.

6. Посещение музея А. Н. Радищева.

7. Запись в кружок ИЗО в МУК «Городской центр национальных культур».

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений Индивидуальный маршрут развития ребенка по формированию математических представлений 1. Фамилия, имя ребенка ___.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка в ДОО В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. одним из направлений прописано «Развитие системы выявления, поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада … Возраст ребенка: 5 лет. Пол: мужской. Проблема: недостаточно развиты.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника Артем Ш. Возраст ребенка 6лет Проблема Имеет средний уровень освоения программы.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы Группа :1 младшая. Воспитатель: Лыжина Е. В. ИОМ расчитан : 2 месяца. Срок реализации маршрута: апрель-май 2015г. Трудности: Невнимательны.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка А. Витя.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской.

Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка. [/b] Фамилия, имя ребенка.

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 22:40
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Полякова (УИ 251950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД